Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор arseniiv
 - июля 24, 2011, 21:19
А мне нравится Allman. Там скобки как бы показывают, какой уровень за блоком.
Автор Тайльнемер
 - июля 24, 2011, 20:33
Цитата: Python от июля 16, 2011, 06:39
И все-таки, джависты приняли крайне неудобные правила оформления расстановки скобок.
Мне Whitesmiths style больше нравится.
¡  :UU:  ;up:  :=  :P !
Автор Bhudh
 - июля 18, 2011, 17:46
Цитата: Python от Скорее всего, дальше нанометрических элементов прогресс не пойдет, если только мы не научимся делать процессоры из частиц меньше атома.
(wiki/ru) Квантовый компьютер
Автор Валентин Н
 - июля 17, 2011, 23:31
троичные оптокомпы будут
Автор RawonaM
 - июля 17, 2011, 23:29
Да, я же говорю, сейчас ставка на распараллеливание всего и по-максимуму. Нужен какой-то прорыв в технологиях софтостроения, а то он реально не поспевает за технологиями.
Автор Python
 - июля 17, 2011, 23:27
У закона Мура тоже есть предел. Скорее всего, дальше нанометрических элементов прогресс не пойдет, если только мы не научимся делать процессоры из частиц меньше атома. Так что дальше вся надежда будет на оптимизацию софта и собственно архитектуры железа. Опыт 80-х мало пригодится: тогда многопроцессорность была лишь у суперкомпьютеров, в ближайшем будущем она будет повсюду. Хотя параллельно идущие сотни и тысячи процессов тоже, в идеале, будут требовать глубокой оптимизации — следовательно, можно ожидать реинкарнации низкоуровневого оптимизационного программирования.
Автор RawonaM
 - июля 17, 2011, 21:40
Цитата: Drundia от июля 17, 2011, 21:36
Правда жизни в том, что поддержки многопроцессорности не хватает. Многоядерные процессоры штампуют, а в играх с их поддержкой туговато...
Это правда. При всем прогрессе хардвера софт-технологии остаются теми же и меняются очень медленно, а кое-кто тащит еще и назад в 80-ые потому что должно быть красиво и это искусство.
Никакого прорыва в ближайшее время не предвидится, хотя конечно сейчас нужно решать проблемы распараллеливания по разным процам/компам.
Автор Drundia
 - июля 17, 2011, 21:36
Цитата: RawonaM от июля 17, 2011, 21:07Это не философия, это правда жизни. Процессор вы меняли по закону Мура? Если нет, то что удивительного? Кроме того, что частота кадров падала, добавлялись новые вещи, из-за которых она падала собственно. Рассчитанные на то, что процессоры уже будут мощнее.
Что касается оптимизаций кадров и прочее, то там они конечно не бессмысленные.
Правда жизни в том, что поддержки многопроцессорности не хватает. Многоядерные процессоры штампуют, а в играх с их поддержкой туговато... Нагрузку на процессор наращивали, а довести до ума код не смогли... впрочем WOW такой WOW, для него типично появление нужні вещей через ~4 года после того как они стали нужны.
Автор RawonaM
 - июля 17, 2011, 21:16
Цитата: hurufu от июля 17, 2011, 21:10
Сейчас, таких специалистов очень мало, и никто из новых програмистов не хочет тратить свое время на оптимизацию.
Не так. Платят — тратят, не платят — не тратят. А платят только за то, где есть смысл. Оптимизация ради оптимизации — это к гуманитариям обращаться.
Автор hurufu
 - июля 17, 2011, 21:10
Цитата: Drundia от июля 17, 2011, 21:02
Благодаря такой философии в WOW во времена моей игры частота кадров падала в среднем в два раза в год. Учитывая что тормоза на разные процессоры не делились, явно надо подумать о человекочасах, которые смогут оптимизировать код под многопроцессорность.
Сейчас, таких специалистов очень мало, и никто из новых програмистов не хочет тратить свое время на оптимизацию. Поэтому имеем, что имеем.