Цитата: Тайльнемер от июня 19, 2011, 07:05как собаки на мясо ))))Цитата: Rezia от июня 18, 2011, 11:29Всем клиентам не угодишь
очень милые девушки встречают сразу, как вошёл. "Здравствуйте" услышать от них приятно.. Мне вот неприятно, когда при входе ко мне подбегают сотрудники и, улыбаясь, здороваются.
Цитата: Тайльнемер от июня 19, 2011, 07:05+1Цитата: Rezia от июня 18, 2011, 11:29Всем клиентам не угодишь
очень милые девушки встречают сразу, как вошёл. "Здравствуйте" услышать от них приятно.. Мне вот неприятно, когда при входе ко мне подбегают сотрудники и, улыбаясь, здороваются.
Цитата: Rezia от июня 18, 2011, 11:29Всем клиентам не угодишь
очень милые девушки встречают сразу, как вошёл. "Здравствуйте" услышать от них приятно.
Цитата: fr_o от июня 16, 2011, 16:47Если вы просто будете вежливыми и улыбчивыми, этого вполне хватит. Я обслуживаюсь в трёх банках, из них Сбербанк хоть и старается, но совком остался в некоторых отделениях и особенно, когда огромные очереди из бабушек-дедушек. Лучше всего обслуживают коммерческие банки, потому что там или вообще нет очереди, или маленькая. ВТБ (была только в одном отделении) очень милые девушки встречают сразу, как вошёл. "Здравствуйте" услышать от них приятно. Это про Москву. В Киеве была в нескольких банках тоже. Понравился один коммерческий банк во дворе нашего дома, тихо, прохладно, два-три человека всего в зале.
Просто в банке клиенты особенно цепляются за каждое слово. Поэтому стараемся максимально продумать технику общения.
Цитата: fr_o от июня 16, 2011, 13:55ЛоЛ в банке? Не рассказывайте, а?
Тут с клиентами нужно быть максимально вежливым и политкорректным
Цитата: From_Odessa от июня 16, 2011, 11:59Вообще меня интересует вопрос применительно к банку. Тут с клиентами нужно быть максимально вежливым и политкорректным. С первого слова. Из всего прочитанного мне понравилось больше всего "Вас что-нибудь интересует?"
Вообще, подумалось на фоне поста Равонама, что для начала надо выяснить, о какого рода магазине/торговой точки идет речь. Потому что это от этого тоже кое-что в общении с покупателями зависит. Как от того, что продается, так и от размеров магазина/точки и от того, каков обычный наплыв покупателей.
Цитата: snn от июня 16, 2011, 12:05Да, Вы правы. Тут надо говорить о сфере услуг вообще.
Так речь может идти вообще не о торговой точке. Это может быть и стоматологическая клиника, и дизайнерское бюро, и типография, и строительная фирма.
Сама же торговля может быть розничной или оптовой. Розничные торговые точки тоже очень разные.
Страница создана за 0.062 сек. Запросов: 23.