Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Islam095
 - апреля 8, 2015, 17:53
Цитата: Тайльнемер от июня 19, 2011, 07:05
Цитата: Rezia от июня 18, 2011, 11:29
очень милые девушки встречают сразу, как вошёл. "Здравствуйте" услышать от них приятно.
Всем клиентам не угодишь :). Мне вот неприятно, когда при входе ко мне подбегают сотрудники и, улыбаясь, здороваются.
как собаки на мясо ))))  :UU:
Автор Awwal12
 - июня 19, 2011, 07:17
Цитата: Тайльнемер от июня 19, 2011, 07:05
Цитата: Rezia от июня 18, 2011, 11:29
очень милые девушки встречают сразу, как вошёл. "Здравствуйте" услышать от них приятно.
Всем клиентам не угодишь :). Мне вот неприятно, когда при входе ко мне подбегают сотрудники и, улыбаясь, здороваются.
+1
Автор Тайльнемер
 - июня 19, 2011, 07:05
Цитата: Rezia от июня 18, 2011, 11:29
очень милые девушки встречают сразу, как вошёл. "Здравствуйте" услышать от них приятно.
Всем клиентам не угодишь :). Мне вот неприятно, когда при входе ко мне подбегают сотрудники и, улыбаясь, здороваются.
Автор Rezia
 - июня 18, 2011, 11:29
Цитата: fr_o от июня 16, 2011, 16:47
Просто в банке клиенты особенно цепляются за каждое слово. Поэтому стараемся максимально продумать технику общения.
Если вы просто будете вежливыми и улыбчивыми, этого вполне хватит. Я обслуживаюсь в трёх банках, из них Сбербанк хоть и старается, но совком остался в некоторых отделениях и особенно, когда огромные очереди из бабушек-дедушек. Лучше всего обслуживают коммерческие банки, потому что там или вообще нет очереди, или маленькая. ВТБ (была только в одном отделении) очень милые девушки встречают сразу, как вошёл. "Здравствуйте" услышать от них приятно. Это про Москву. В Киеве была в нескольких банках тоже. Понравился один коммерческий банк во дворе нашего дома, тихо, прохладно, два-три человека всего в зале.
Автор fr_o
 - июня 16, 2011, 16:47
Просто в банке клиенты особенно цепляются за каждое слово. Поэтому стараемся максимально продумать технику общения.
Автор Вадимий
 - июня 16, 2011, 15:35
Ну употребление слова не по стандартному назначению, чё, смысл-то ясен.
Автор Искандер
 - июня 16, 2011, 15:30
Цитата: fr_o от июня 16, 2011, 13:55
Тут с клиентами нужно быть максимально вежливым и политкорректным
ЛоЛ в банке? Не рассказывайте, а?
Автор Вадимий
 - июня 16, 2011, 15:12
Я так понимаю, что вроде оптимальной будет фраза, ответом на которую может быть отказ (поэтому «чем Вам помочь?» отметается сразу, фраза «ничем» не вполне удобна и невольно заставляет клиента отвечать резковато), должна звучать официально, но не очень «по-казёному», чтобы, с одной стороне, настроить клиента на деловые продуктивные отношения, и, с другой, не переборщить с ощущением «деловитости» и не вызвать антипатии. ИМХО «Вас что-нибудь интересует?» — лучшее; можно заготовить фразу вроде «что Вам угодно?», когда нужно сделать акцент на дружелюбии и ради него пожертвовать первым пунктом моего сообщения. это, впрочем... :)
Автор fr_o
 - июня 16, 2011, 13:55
Цитата: From_Odessa от июня 16, 2011, 11:59
Вообще, подумалось на фоне поста Равонама, что для начала надо выяснить, о какого рода магазине/торговой точки идет речь. Потому что это от этого тоже кое-что в общении с покупателями зависит. Как от того, что продается, так и от размеров магазина/точки и от того, каков обычный наплыв покупателей.
Вообще меня интересует вопрос применительно к банку. Тут с клиентами нужно быть максимально вежливым и политкорректным. С первого слова. Из всего прочитанного мне понравилось больше всего "Вас что-нибудь интересует?"
Автор From_Odessa
 - июня 16, 2011, 12:08
Цитата: snn от июня 16, 2011, 12:05
Так речь может идти вообще не о торговой точке. Это может быть и стоматологическая клиника, и дизайнерское бюро, и типография, и строительная фирма.
Сама же торговля может быть розничной или оптовой. Розничные торговые точки тоже очень разные.
Да, Вы правы. Тут надо говорить о сфере услуг вообще.