ЦитироватьПодвеска колес торсионная. Все колеса ведущие. Ободья сплетены из проволоки диаметром 0,84 мм с цинковым покрытием. К ободу приклепаны полосы из титанового сплава для защиты от истирания и улучшения сцепления с грунтом. В ступицу вмонтирован электродвигатель мощностью 183,9 Вт, связанный с одноступенчатым редуктором (передаточное число 80: 1). Дополнительно имеются передний и задний электродвигатели (по 73,5 Вт, передаточное число редуктора 257: 1), соединенные с колесами специальными тягами и обеспечивающие разворот. Для электропитания служат две не-подзаряжаемые серебряно-цинковые батареи, ресурс каждой 121 А'ч, мощность 150 Вт, номинальное напряжение 36 В, рабочая температура 4-52 °С.
Цитироватькак это американцы ухитрились сделать столь немыслимо, невообразимо хреновый аккумулятор, который при емкости 121 ампер-час выдает ток не больше четырех ампер? (раз пара аккумуляторов обеспечивает 8 А)? У него штатный зарядный ток втрое больше.
К тому же аккумуляторы были серебряно-цинковыми, а для этих аккумуляторов характерная особенность - возможность выдавать большой ток. Утверждается, что СЦ-аккумуляторы вообще имеют самое маленькое внутреннее сопротивление (и соответственно самый большой максимальный ток) из всех химических источников. (Они были бы идеальны для электромобилей, т.к. запасают энергии в несколько раз больше свинцовых аккумуляторов той же массы, если бы не тот печальный факт, что в них используется серебро, и в больших количествах...)
Вот данные по промышленным серебряно-цинковым аккумуляторам: <ссылка>
Берем самый маленький и плюгавый, на 25 амперчасов. Номинальный ток разряда - 5А, максимальный - 45. А 110-амперчасовый аккумулятор (примерно той же емкости, что на "ровере") выдает до 1000 ампер...
ЦитироватьПервое, что сразу бросается в глаза, – это мизерная мощность. Все четыре двигателя на его колесах в сумме дают как раз одну лошадиную силу. Но это исполнительные двигатели, они бы такую мощность может быть и взяли, да кто же им даст? Ведь суммарная мощность двух батарей 300 Вт, т. е. всего 0,4 лошадиной силы. Масса этой «шайтан-арбы» как у «Запорожца» и всего на центнер меньше, чем у «Жигулей», а мощность 0,4 л. с? Не многовато ли? Я поискал в доме бытовой прибор с такой мощностью. Дрель – 750 Вт, кстати, на рынке самая маломощная дрель – 420 Вт. Принтер – 700 Вт, мясорубка – 420 Вт, наконец, нашел в углу одного из кухонных шкафов старую кофемолку, которой редко пользовались, – 115 Вт. Вы можете себе представить «Запорожец», который ехал бы по сухому песку с двигателем не в 30 кВт, а 0,3 кВт? У меня был «Запорожец», и я себе такого представить не могу.
Страница создана за 0.027 сек. Запросов: 20.