Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор basta
 - февраля 3, 2011, 10:06
все ссылки выключились... пичаль.
Автор zoom
 - апреля 26, 2007, 05:16
Автор zoom
 - ноября 8, 2006, 10:46
Опубликована новая редакция сатьи:
http://philosophy.ru/main/library/philyaz
Брескин В. Триада. Искусство языка.
Автор Марбол
 - июня 1, 2006, 14:52
Здравствуйте, Лео!

Принимаю Ваш упрёк; второй график объёмен.

Повторно прочтя "Триаду", я стал несколько иначе воспринимать её. Очень хорошая статья!

Мне плохо понятно, каким образом человек развивал начинал развивать устную речь, притом разделяя способы выражения своего прежнего синтетического языка? Вспомним I график: до голубой плоскости язык выражался триадой, и справа от неё - устная речь. Какие именно процессы означает голубой треугольник?

Письмо развивалось человеком вне связи с выделением живописного искусства (мастерства графической информации) из триады? Историю письма знаю совершенно недостаточно, поэтому прошу извинить мне столь неопределённый вопрос.

Прежде, читав Кандинского, я сравнивал его практику с фонетическим письмом, тем интереснее было чтение.

Благодарю за внимание,

с искренним уважением Марбол :yes:
Автор лео
 - июня 1, 2006, 02:40
Марбол, к Вам убедительная просьба, могли бы Вы четче сформулировать свои вопросы?
И освежите свои знания относительно построения графиков,
это Вам поможет в следующих дискуссиях.
Реконструкция дописьменного фольклора не должна основываться на комплексном, всестороннем и полном анализе человеческого поведения, если в этом нет необходимости.
Статья, Марбол, не о фольклоре.:-)
Автор Марбол
 - мая 17, 2006, 07:59
Здравствуйте!

Статья удивительная. В конце её график: информация - средство коммуникации. Линия зелёного цвета с отрицательным наклоном, то есть музыкант не передавал, а получал информацию - получал её от своих адресатов! Хочу петь и знать.

Автор статьи предположил, что для доисторического человека почему-то поначалу казалось чересчур трудным общаться только с помощью рисунков, и было присоединено пение, а позже - движение. Однако неизвестно, и невозможно выяснить время тех перемен, и поэтому допущено, что все три способа сообщения развивались попутно друг другу. Впоследствии - по некоторым причинам, объяснение которых заняло бы и половину той статьи - человек попытался выражаться, по возможности, только речью.

Верно ли я понял, что реконструкция дописьменного фольклора должна основываться на комплексном, всестороннем и полном анализе человеческого поведения: жестовых, мимических, "моторных" знаков -- и прочего, например можно посмотреть, что узнаёт музыкант от слушателя, исполняя какой-нибудь шедевр. Можно убедиться в том, что во всех названиях животных, в древнейших известных науке формах, сплавлены древние глаголы и существительные, то есть возможно восстановить доисторические глаголы и имена существительные.
Автор лео
 - мая 4, 2006, 17:29
Ваше мнение.
Найдите в ссылке:
Брески В.  Триада. Искусство языка.

http://www.iiorao.ru/iio/pages/izdat/publish/num18/