Цитата: amdf от марта 14, 2011, 12:06Когда нужно скопировать 2 файла из 222, лежащих в одной папке, удобнее, если они не просто свалены в кучу, а отсортированы в виде списка. Возможность свободно их таскать и перемешивать внутри папки в этом случае лишь помогает запутаться в собственных ногах. Еще хуже, если для того, чтобы прочитть название отдельной «жемчужины», ее приходится «вращать» —следовательно, надпись должна быть не на самой жемчужине, а возле нее. Получается что-то похожее на список с иконками в виде блестящих шариков. Дело вкуса, конечно, но я бы предпочел квадратики, использующие всю площадь, отведенную под иконку, а не только вписанный в нее круг.
Да нет. Не надо 3Д, это неудобно. Фотореалистичного 2Д вполне достаточно. Нарисуйте мне на экране файлы в виде жемчужин в корзинке, и чтоб они там перекатывались. Скопировать 2 файла - перекатить 2 шарика куда-нибудь, такое вот взаимодействие. По-моему будет и удобно и красиво.
Цитата: Bhudh от марта 14, 2011, 02:15Но еще не дает полной свободы передвижения в трех измерениях: какое-нибудь движение под нужным углом в двух измерениях осуществить легко, а в трехмерном уже приходится комбинировать два совершенно разных метода управления, и, как правило, человек осуществляет их поочередно. Тем более, разнообразие методов передвижения в 3D (колесеко (приближающее/удаляющее или вращающее мир), стрелки, а в некоторых играх и буквы) не способствует закреплению навыка на уровне рефлексов.
Движение колёсика мыши добавлеет манипуляциям трёхмерности.
Цитата: http://www.linux.org.ru/news/opensource/6007823
Вышел fsv2-1.1.0
Вышла первая стабильная версия Fsv2. Fsv2 - 3D Визуализатор файловой системы, Gtk+-2 форк fsv.
Изменения относительно оригинальной версии:
Поддержка юникода
Русская локализация
Возможность открытия файлов, в зависимости от типа, во внешних приложениях
Сохранение настроек
Цитата: Python от марта 14, 2011, 01:46Андроидная видеотека в виде вогнутой полусферы вполне годная.
ІМНО, излишняя тридешность GUI скорее вредна, чем полезна. Во всяком случае, пока господствуют мыши и сенсорные экраны, где любое движение происходит в двумерном пространстве.
Страница создана за 0.097 сек. Запросов: 21.