Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Bhudh
 - марта 14, 2011, 20:31
Если 3D, то там не квадратик и круг, а куб и шар. И сфера шара может быть и описанной, а не вписанной...
Автор Python
 - марта 14, 2011, 12:25
Цитата: amdf от марта 14, 2011, 12:06
Да нет. Не надо 3Д, это неудобно. Фотореалистичного 2Д вполне достаточно. Нарисуйте мне на экране файлы в виде жемчужин в корзинке, и чтоб они там перекатывались. Скопировать 2 файла - перекатить 2 шарика куда-нибудь, такое вот взаимодействие. По-моему будет и удобно и красиво.
Когда нужно скопировать 2 файла из 222, лежащих в одной папке, удобнее, если они не просто свалены в кучу, а отсортированы в виде списка. Возможность свободно их таскать и перемешивать внутри папки в этом случае лишь помогает запутаться в собственных ногах. Еще хуже, если для того, чтобы прочитть название отдельной «жемчужины», ее приходится «вращать» —следовательно, надпись должна быть не на самой жемчужине, а возле нее. Получается что-то похожее на список с иконками в виде блестящих шариков. Дело вкуса, конечно, но я бы предпочел квадратики, использующие всю площадь, отведенную под иконку, а не только вписанный в нее круг.
Автор Python
 - марта 14, 2011, 12:11
Цитата: Bhudh от марта 14, 2011, 02:15
Движение колёсика мыши добавлеет манипуляциям трёхмерности.
Но еще не дает полной свободы передвижения в трех измерениях: какое-нибудь движение под нужным углом в двух измерениях осуществить легко, а в трехмерном уже приходится комбинировать два совершенно разных метода управления, и, как правило, человек осуществляет их поочередно. Тем более, разнообразие методов передвижения в 3D (колесеко (приближающее/удаляющее или вращающее мир), стрелки, а в некоторых играх и буквы) не способствует закреплению навыка на уровне рефлексов.
Автор amdf
 - марта 14, 2011, 12:06
Да нет. Не надо 3Д, это неудобно. Фотореалистичного 2Д вполне достаточно. Нарисуйте мне на экране файлы в виде жемчужин в корзинке, и чтоб они там перекатывались. Скопировать 2 файла - перекатить 2 шарика куда-нибудь, такое вот взаимодействие. По-моему будет и удобно и красиво.
Автор myst
 - марта 14, 2011, 09:47
ЛОР следит за нами: :)
Цитата: http://www.linux.org.ru/news/opensource/6007823
Вышел fsv2-1.1.0

Вышла первая стабильная версия Fsv2. Fsv2 - 3D Визуализатор файловой системы, Gtk+-2 форк fsv.

Изменения относительно оригинальной версии:
Поддержка юникода
Русская локализация
Возможность открытия файлов, в зависимости от типа, во внешних приложениях
Сохранение настроек
Автор myst
 - марта 14, 2011, 09:00
Меня больше прикололо управление экранным курсором пальцем. На последней немецкой выставке показывали. Просто приподнимаем указательный палец с клавиатуры и рулим. Круть!
Автор myst
 - марта 14, 2011, 08:57
Цитата: Python от марта 14, 2011, 01:46
ІМНО, излишняя тридешность GUI скорее вредна, чем полезна. Во всяком случае, пока господствуют мыши и сенсорные экраны, где любое движение происходит в двумерном пространстве.
Андроидная видеотека в виде вогнутой полусферы вполне годная.
Автор Алексей Гринь
 - марта 14, 2011, 08:49
Да, представляю несчастных офисных работников, которым чтобы распечатать какой-нибудь договор придётся перед клиентом отстреливать какие-то мыльные пузыри или рыться в ракушках по 20 минут :) Век садомазохизма ещё впереди. Сталин это ещё цветочки
Автор Bhudh
 - марта 14, 2011, 02:15
Движение колёсика мыши добавлеет манипуляциям трёхмерности.
А как я щас в старенькой Black&White с помощью мышки и шоткизов по острову летал — это ващще!
Автор Python
 - марта 14, 2011, 01:46
ІМНО, излишняя тридешность GUI скорее вредна, чем полезна. Во всяком случае, пока господствуют мыши и сенсорные экраны, где любое движение происходит в двумерном пространстве.