Цитата: yudickyИнтересно, где Рамбан это написал.
Цитата: yudickyКстати, как известно hитпаэль в таком смысле весьма необычен в классическом иврите, это больше похоже на арамейское позднее использование.Пожалуй, в данном контексте это не имеет никакого значения, поскольку речь идёт о драш, а не о пшат. То есть мудрецы связали определённым способом («притянули») некоторый дополнительный смысл, известный им в устной передаче, с текстом письменной Торы. При этом мудрецы Талмуда не только не ограничиваются языком времён самой письменной Торы, но и вообще не ограничиваются ивритом и даже арамитом. Комментируя слово אתהן в определённом конкретном контексте, объясняют: הין по-гречески один, по-этому понимать это здесь нужно соответствено. Комментируя слово טוטפות, вообще разделяют на два слова טט + פת בלשון אפריקי (я не знаю, что это за язык).
Цитата: Мишазабыл сказать что это - "В голове сотворено" (בראש יתברא) я не придумалЯ это сразу понял.
Цитата: МишаТора начинается со слов - "В начале Б-г сотворил" (בראשית ברא), которые можно прочитать и так - "В голове сотворено" (בראש יתברא).
Цитата: гость из другого форумаЦитата: ИзТорикВпереди, естественно разбор слова "шамаим"Угу, угу. Рассмотрите слово самим (наркотики) в качестве варианта. Оно без огласовок пишется точно так же. Кстати, при том же разбиении на слова.
Оно и понятно... "огненая вода" она и есть огненая вода
Соответственно и "опьянения" ("прихода") никто не отменял.
ЦитироватьРассмотрите слово самим (наркотики) в качестве варианта. Оно без огласовок пишется точно так же.Оно и понятно... "огненая вода" она и есть огненая вода
Страница создана за 0.027 сек. Запросов: 21.