Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Евгений
 - мая 19, 2005, 11:26
Цитата: нектоСтарые греческие моды (или церковные) употребляби напр. Беатлес
(миксолыдический, дорский, йонский и другие моды)
Перевожу на русский язык.
Например, "Битлз" использовали диатонические лады греческой народной музыки: миксолидийский, дорийский, ионийский и др.

От себя добавлю, что и в этих ладах минимальный интервал — малая секунда (т.е. полтона). Отличие их лишь в том, что, грубо говоря, не используются "чёрные клавиши" :)
Автор некто
 - мая 19, 2005, 11:18
Цитата: ТайльнемерА существуют мелодии, напр. для скрипки, которые написаны не по нотам, а на произвольных частотах?
Не знаю.
На совсем произвольных частотах, по моему, нет. Даже ухо
не сможет услышать и различать всё, да и какая-нибудь гармония ожидается.

Но существуют "моды" употребляющие разные итервалы,
напр. четвертьтоны.
Это касается Индии, Арабии, цыганской и возможно афрической музыки.
Но я не уверен, не знаком очень-то с музыкой разных культур. :dunno:

Старые греческие моды (или церковные) употребляби напр. Беатлес
(миксолыдический, дорский, йонский и другие моды)
Кстати, Поль поет When I'm sixty four тоже немножко мимо. :mrgreen:
Автор Тайльнемер
 - мая 19, 2005, 09:57
А существуют мелодии, напр. для скрипки, которые написаны не по нотам, а на произвольных частотах?
Автор некто
 - мая 18, 2005, 19:38
Цитата: ЕвгенийА почему только для фортепиано?
Скрипкой можно сыграть на любой частоте, зависимо от пальца,
они различают напр. соль-бемоль и фа-диез. :dunno:
Да певцы бы могли сказать своё.
Цитата: Евгений"Твёрдые и мягкие мелодии" — это что такое? В смысле мажор и минор?
Да. Гамма. :)
Автор Евгений
 - мая 18, 2005, 18:07
Цитата: некто"До-бемоль минор" смысле "до-бемоль мажор"?
Да, конечно, опечатка.

Цитата: нектоДля фортепиано
Ces mayor = Si mayor (=) As minor = Gis minor
А почему только для фортепиано?

"Твёрдые и мягкие мелодии" — это что такое? В смысле мажор и минор?
Автор некто
 - мая 18, 2005, 11:00
As = ля-бемоль (окончание -es для бемоль)
Gis = соль-диез (окончание -is для диез)
Автор некто
 - мая 18, 2005, 10:57
Цитата: ЕвгенийВ смысле, параллельна ей. Вроде так выходит, но записано будет всё же "до-бемоль минор" для "ля-бемоль минор" и "си мажор" для "соль-диез минор", хотя по сути это и одно и то же.
:dunno: "До-бемоль минор" смысле "до-бемоль мажор"? 8-)

Для фортепиано
Ces mayor = Si mayor (=) As minor = Gis minor

(равенство в скобках по тонам, грубо говоря,
имтервалы у мягких и твердых мелодий разные)
Автор Евгений
 - мая 17, 2005, 19:59
В смысле, параллельна ей. Вроде так выходит, но записано будет всё же "до-бемоль минор" для "ля-бемоль минор" и "си мажор" для "соль-диез минор", хотя по сути это и одно и то же.
Автор Peamur
 - мая 17, 2005, 19:51
Цитироватьто бишь эта тональность (Gm# = Abm) соответствует Си-мажору (Н),

Как понять соответствует? Что-то тут не то..
Автор macabro
 - мая 17, 2005, 18:53
Dana, то бишь эта тональность (Gm# = Abm) соответствует Си-мажору (Н), ежели я не ошибаюсь 8)