Цитата: Чайник777 от октября 11, 2023, 12:18Вы ещё забыли то что в новостройках дороги для машин делают в первую очередь а тротуары годиков так через несколько, когда пешеходы от души находятся по газонам и пустырям.Это чтобы пешеходы сами протоптали удобные им тропинки, которые потом можно заасфальтировать.
Цитата: Toman от октября 10, 2023, 18:45. Я, скажем, тот же центр Москвы не люблю именно из-за преобладания непроходимой застройки, сплошной стены домов и запихивания пешеходов на узенькие тротуары улиц, прямо под падающие сосульки, лёд и снег.Это не только центр Москвы, это почти вся страна так организована, только для удобства элиты общества, которая только на машинах. Вы ещё забыли то что в новостройках дороги для машин делают в первую очередь а тротуары годиков так через несколько, когда пешеходы от души находятся по газонам и пустырям.
Цитата: Toman от октября 10, 2023, 18:51Плюс поколения, выросшие за трёхметровым забором, просто не поймут что можно жить как-то иначе, они и за границей будут эти заборы штамповать чтобы было уютно как дома.Цитата: az-mnogogreshny от октября 10, 2023, 16:50Станут меньше воровать и убивать - заборы сами исчезнут.Внезапно, моду на заборы ввели именно те, кто профессионально воровали и убивали. То есть, бандиты.
Цитата: az-mnogogreshny от октября 10, 2023, 16:50Станут меньше воровать и убивать - заборы сами исчезнут.Внезапно, моду на заборы ввели именно те, кто профессионально воровали и убивали. То есть, бандиты.
Цитата: az-mnogogreshny от октября 10, 2023, 15:32То есть, 500 метров это не что-то запредельное. Это обычная длина для городских препятствий в окраинных районах.Вы сейчас оправдываете создание неудобств при новом строительстве какими-то старыми исторически сложившимися косяками. Я, скажем, тот же центр Москвы не люблю именно из-за преобладания непроходимой застройки, сплошной стены домов и запихивания пешеходов на узенькие тротуары улиц, прямо под падающие сосульки, лёд и снег.
А в старых районах в городах европейского типа есть "сплошная фасада". Через дворы там не всегда можно пройти насквозь. Приходится идти до следующей пересекающей улицы или переулка чтобы свернуть. Расстояния там могут быть тоже не маленькими. И даже больше 500 метров может быть.
Цитата: Чайник777 от октября 10, 2023, 15:52заборостроение одно из национальных бедствий, с ним бороться надо.Это всё равно, что бороться с температурой вместо борьбы с болезнью. Станут меньше воровать и убивать - заборы сами исчезнут.
Цитата: az-mnogogreshny от октября 10, 2023, 15:32Кроме того, внутренние дороги можно и открыть. Но этот вариант скорее для Швеции какой-нибудь. С нашим уровнем преступности и вандализма жители скорее всего захотят закрытости. Учитывая наши народные традиции заборостроения.Я бы предложил тупо посадить вас в тюрьму, учитывая наш уровень преступности)) а вдруг вы преступник, а так будет спокойнее и вам и людям) а если серьёзно то это заборостроение одно из национальных бедствий, с ним бороться надо.
Цитата: Toman от октября 10, 2023, 14:05Через шоссе и ж.д., каналы - должны быть достаточно часто переходы (насколько именно часто и где конкретно - зависит от характера местности и расположенных поблизости объектов, существовавших дорог и троп и т.п.), если их не хватает, то это очень даже напрягает - и физически, и по потерям времени, и бесит.У меня в ближайших окрестностях есть многополосное шоссе и наземная линия метро. Измерил в гугл-картах расстояния между переходами. Везде по разному. От 400 до 700 с чем-то. Но в среднем где-то по 500.
Цитата: az-mnogogreshny от октября 10, 2023, 13:50И еще, насколько вообще можно пустить по железной дороге транспорт друг за другом как на автодороге? Например, в метро минимальный интервал где-то 1,5 минуты. На железной дороге еще больше.Говоря о замене автомобильного транспорта, я не называю это именно "железной дорогой". Потому что понятно, что там нужны совсем другие параметры (например, уклоны, кривые), не похожие на классические железные дороги. Там нужно местами даже круче трамвая. Но и не трамвай (в сложившемся понимании) тоже, хотя само слово "трамвай" тут очень подходящее для английского языка - но вот в русском и многих других уже занято. Поскольку у трамвая есть определённая специфика колеи, затрудняющая движение с большими скоростями.
Цитата: az-mnogogreshny от октября 10, 2023, 13:39В пробке машина стоит с включённым двигателем. Или едет со скоростью пешехода. Я не специалист, но неоднократно видел цифры про перерасход топлива в 3 раза из-за пробок. Правда это или нет - не знаю.Если это машина, к пробкам совсем не приспособленная - допустим, скоростная легковушка, причём бензиновая, на механической коробке, и с минимальной скоростью на первой передаче 10 км/ч - она, конечно, может и в 5 и в 10 раз больше жрать в пробке. А просто по городу без пробок - ну, где-то в 2 раза больше.
Страница создана за 0.047 сек. Запросов: 22.