Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор ivanovgoga
 - августа 8, 2023, 13:57
Цитата: RawonaM от августа  7, 2023, 22:12torque в Nm,
Вы про крутящий момент?
Автор ivanovgoga
 - августа 8, 2023, 08:06
Не, 250 Вт у нас маловато будет, разве только кареточный мотор ставить. Мотор колесо думаю ватт 500 минимум надо.
Автор RawonaM
 - августа 7, 2023, 22:12
У нас по закону можно мотор до 250Вт без заморочек. Свыше нужна страховка.
На крутых подъемах мотор конечно помогает, но силу прикладывать нужно все равно и подъем будет медленный. Хотя конечно без мотора намного тяжелее. С мотором я могу спокойно ездить по любым делам, а без мотора нужно понимать, что я возможно буду не в самой лучшей кондиции по прибытию :) Ну и скорость конечно, если я с мотором еду по прямой 25км/ч, в среднем 15-20 км/ч, то без мотора примерно половину, значит как транспорт это уступает. Хотя у меня никогда не было настоящего спортивного велосипеда, я только на простых экономичных ездил.
Способность подниматься с мотором в горку зависит от многих факторов, так что нужно экспериментировать. Есть такое понятие как torque в Nm, вот оно даже при одинаковой мощности мотора различается, с помощью него определяется мотор подходящий для холмистой местности.

Автор ivanovgoga
 - августа 7, 2023, 17:00
@RawonaM
А какой у вас двигатель стоит? Тоже думаю переделать свой велик, а то по нашим "холмогорам" уже тяжело мне на велике кататься. Интересует способность помогать себе мотором на крутых под'емах.
Автор RawonaM
 - июня 16, 2023, 17:31
Итак результаты тест-драйва:

Индикатор на дисплее начал мигать после 56.5 км. До отключения пожалуй еще можно было бы 3-5 км проехать. Тяга начала пропадать после 50 км, но не так сильно, как на одной батарее.

Учитывая то, что на одном я проезжал 20-25 км, то прибавка к ренджу минимум 13% (56.5/(25+25)).

Плюс то, что не нужно менять батареи. В общем штука годная, буду пользоваться.
Автор Andrey Lukyanov
 - июня 16, 2023, 10:51
Цитата: RawonaM от июня 16, 2023, 08:17А было бы неплохо иметь возможность соединить литий и свинец параллельно...
В режиме хода подключать через диоды (чтобы одна батарея не заряжала другую), и всё будет работать.

А заряжать придётся раздельно.
Автор RawonaM
 - июня 16, 2023, 10:47
Цитата: Yougi от июня 16, 2023, 10:28
ЦитироватьА зачем нужен MOS, я не представляю.
скорее всего фиговина под названием МЦУ меряет напряжение на БТБ, и когда оно просядет вдрызг, подключит БТА.
По принципу его работы, скорее когда оно сравняется с ВТА.
Пока что тест-драйв прекрасен - проехал 32 км, по индикатору на дисплее 25% ушло, на индикаторе батарей тоже 20-25% (не знаю нужно ли красный считать или нет). До сих пор едет быстро.
Результат уже удовлетворительный, хотя бы сам факт того, что батареи переставлять не нужно.
Автор Yougi
 - июня 16, 2023, 10:28
ЦитироватьА зачем нужен MOS, я не представляю.
скорее всего фиговина под названием МЦУ меряет напряжение на БТБ, и когда оно просядет вдрызг, подключит БТА.
Автор RawonaM
 - июня 16, 2023, 08:17
И вот очень не рекомендуют поключать батареи на разных химиях даже через прибор. Видимо постоянное давление с большой разницей может его пробить таки.
А было бы неплохо иметь возможность соединить литий и свинец параллельно...
Автор RawonaM
 - июня 16, 2023, 08:11
Цитата: mnashe от июня 16, 2023, 00:21Я не понимаю, что плохого в ситуации, когда одна батарея, что посильнее, подзаряжает вторую. Ну, немного теряется эффективность, но лишь совсем немного, особенно, если аккумуляторы хорошие (низкое внутреннее сопротивление).
Порт разряда (discharge port) не обязательно имеет защиту от перезаряда, сильного тока, и т.п.
При подсоединении сильно разных батарей может быть потенциально опасный для возгорания ток, литиум это не шутки.