Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Toman
 - апреля 19, 2022, 14:45
Цитата: H_N от апреля 19, 2022, 10:23
Кстати, в современных авто при движении руль можно не держать рукой (любой) в течение как минимум 5 секунд
Вы уверены, что это распространяется на полноценные внедорожники, утилитарные SUV и пикапы? А уж если говорить о короткобазных внедорожниках... Да там за полсекунды можно вылететь с дороги. Не то что руль отпускать нельзя - нельзя и взгляда от направления движения больше чем на полсекунды отводить, чтоб не вылететь из полосы.
Те же автомобили, которые обладают хорошей курсовой устойчивостью, как правило, имеют достаточно бодрый самовозврат руля в ноль. Так что на прямой вроде как действительно машина и будет ехать по прямой - но часто бо́льшая часть пути не прямая, и там при отпускании руля автомобиль сразу выскочит из полосы из-за самопроизвольного перемещения руля в ноль.
А наехав на яму или колдобину, вообще любой автомобиль может внезапно отклониться. Так что все эти отпускания руля - от лукавого.

Цитата: H_N от апреля 19, 2022, 10:23
а вот управлению МКПП надо отдавать полное внимание, даже в автоматизме моторики
А вот МКПП на современном автомобиле в XXI веке - это, конечно, просто смех какой-то. По-хорошему, видимо, мейнстримом должен бы стать индивидуальный электропривод колёс.
Автор piton
 - апреля 19, 2022, 14:41
Какой уклон лучше, правый или левый?
Автор Toman
 - апреля 19, 2022, 14:35
Цитата: Bhudh от апреля 18, 2022, 22:26
На Балтийском вокзале вот конфигурация: платформа - путь - путь - платформа - путь - путь - платформа - ...
Собственно, на большинстве крупных вокзалов - как тупиковых, так и сквозных - стараются применить именно такую конфигурацию, т.к. она наиболее компактна (экономна по площади), и даёт возможность прохода по земле вдоль состава хотя бы с одной стороны (в местах, где высоки платформы с обеих сторон от одного пути, отсутствие такого прохода/доступа - довольно серьёзная проблема и неудобство).

Цитата: BormoGlott от апреля 18, 2022, 23:07
сначала у вас платформы с обеих сторон, а потом с одной
"Платформы с обеих сторон" - не означает, что прямо в одном месте имеются платформы по обе стороны от пути (хотя в некоторых местах и такое бывает), а просто что платформа может располагаться с любой стороны.

Цитата: BormoGlott от апреля 18, 2022, 23:32
нет. Верный ответ дал Andrey Lukyanov
Цитата: Andrey Lukyanov от Автобусы и трамваи на конце маршрута разворачиваются, а поезд просто едет в другую сторону, без разворота.
И тут вы опять забыли про однопутные ж.д., которые в большинстве стран составляют бо́льшую часть протяжённости сети. На однопутной дороге просто с неизбежностью пришлось бы дублировать каждую платформу с обеих сторон, если бы обращался подвижной состав с полноценными дверями/выходами только с одной стороны (даже если вопрос оборота решён именно при помощи оборотных петель или каких-нибудь треугольников). Собственно, существуют подобные однопутные трамвайные линии. И там приходится либо дублировать платформы, либо располагать их островными прямо на разъездах, причём в последнем случае разъезжаться трамваи должны "неправильными" относительно обычного дорожного движения бортами. Но бывают и трамваи с одной кабиной, т.е. требующие петель для разворота - но с дверями с обеих сторон - как раз чтобы можно было располагать платформы любым удобным способом по месту.
Автор AmbroseChappell
 - апреля 19, 2022, 13:22
Цитата: Toman от апреля 18, 2022, 14:43
Цитата: Andrey Lukyanov от апреля 18, 2022, 13:13
А нельзя было просто начать пускать поезда по правильной стороне? Поезду-то всё равно, и путям тоже.
Просто - нельзя. Поезда-то как раз у нас все рассчитаны на правостороннее движение, и ехать по левостороннему участку им неудобно/не вполне безопасно. Но путям - как раз не всё равно. Схема путевого развития и соотв. планировка станций на двухпутных линиях с односторонним движением по главным путям в штатном режиме - в общем случае несимметричны, и просто так начать ездить в противоположном направлении не получится. Нужно перестраивать кучу станций, в особенности крупных, и ещё хорошо, если при этом обойдётся только лишними искривлениями главных путей, которым придётся петлять вокруг боковых путей там, где раньше шли прямо. А то ещё может потребоваться и занятие новых территорий, т.е. изъятие земель, снос домов и построек, перенос дорог и т.д.
Еще придется всю автоматику, все светофоры переделывать.
Автор BormoGlott
 - апреля 19, 2022, 11:59
Цитата: Alexandra A от апреля 19, 2022, 10:09
Это другое.  это другое.
Любимое выражение у англофилов?

Цитата: Alexandra A от апреля 19, 2022, 10:09
У меня никогда не было машины и автомобильных прав.
Поэтому вам лучше знать как правильно управлять автомобилем :fp:
Про кучеров уже прокомментировали :green:

Автор H_N
 - апреля 19, 2022, 10:23
Потрясающе интересное сообщение о преимуществах левостороннего движения от пришельца-попаданца эпохи Гая Юлия!!!
И про мили, и про удобства переключения скоростей левой рукой для правши... С юмором про кучеров и с благородной честностью про отсутствие водительского удостоверения! Спасибо, Александра!

Кстати, в современных авто при движении руль можно не держать рукой (любой) в течение как минимум 5 секунд, а вот управлению МКПП надо отдавать полное внимание, даже в автоматизме моторики.
Автор Alexandra A
 - апреля 19, 2022, 10:09
Цитата: BormoGlott от апреля 19, 2022, 08:59
Цитата: H_N от апреля 17, 2022, 20:08
А в чём же правота левостороннего движения, позвольте полюбопытствовать?
[sarcasm]Очевидно же. Так принято в правильных странах. Right is left[/sarcasm]
В то время как правила безопасного расхождения судов требуют расходиться левыми бортами, то же самое правило действует в авиации. Вот такие, Alexandra, неправильные правила
Это другое. На море и в воздухе - это другое.

На море, в воздухе и на суше даже расстояния по-другому измеряются. На море и в воздухе - морскими милями, а на суше - сухопутными милями.

Хотя да, когда я слышу или читаю что самолёт летит со скоростью 478 узлов - мне легче перевести это в сухопутные мили в час, это будет 550. К счастью, морские мили и сухопутные мили примерно равны между собой, погрешность не очень большая.

Насчёт движения по левой стороне дороги. У меня никогда не было машины и автомобильных прав. Но при левостороннем движении и правом руле переключение скоростей производится левой рукой, а правой - управление машиной. Да и вообще - разве не удобнее водителю машины смотреть в правую сторону, чтобы следить за дорогой? А если люди движутся  в противоположных потоках по тротуару по левой стороне - легче поздороваться правой рукой. А если по проезжей части движутся кареты и экипажи - кучер своим кнутом не будет бить прохожих на тротуаре.
Автор BormoGlott
 - апреля 19, 2022, 08:59
Цитата: H_N от апреля 17, 2022, 20:08
А в чём же правота левостороннего движения, позвольте полюбопытствовать?
[sarcasm]Очевидно же. Так принято в правильных странах. Right is left[/sarcasm]
В то время как правила безопасного расхождения судов требуют расходиться левыми бортами, то же самое правило действует в авиации. Вот такие, Alexandra, неправильные правила
Автор Bhudh
 - апреля 19, 2022, 01:12
Не вижу, чем мой ответ противоречит его ответу.
Заметьте ещё, что хоть он и едет без разворота, но совсем необязательно по тому же самому маршруту.
Автор BormoGlott
 - апреля 18, 2022, 23:32
Цитата: Bhudh от апреля 18, 2022, 23:24
Оба.
нет. Верный ответ дал Andrey Lukyanov
Цитата: Andrey Lukyanov от апреля 18, 2022, 22:25
Автобусы и трамваи на конце маршрута разворачиваются, а поезд просто едет в другую сторону, без разворота.