Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор злой
 - ноября 19, 2021, 22:46
Цитата: Wolliger Mensch от ноября 18, 2021, 23:26
Цитата: злой от ноября 18, 2021, 23:03
Запомнить - это значит как минимум один раз лохануться. На второй-третий раз да, все умные станут. А если там ещё и разворота рядом не будет, ещё 20 километров проедешь до ближайшего разворота. Неинтуитивно.

Ой, глупости какие-то. Чем описанное вами отличается от проезда других развязок? — Люди либо изучают маршрут заранее по карте, либо путём проб и ошибок по месту — везде одинаково.

Развязки развязкам рознь. Эта - не самая простая, есть в чём запутаться, только и всего.
Автор Wolliger Mensch
 - ноября 18, 2021, 23:26
Цитата: злой от ноября 18, 2021, 23:03
Запомнить - это значит как минимум один раз лохануться. На второй-третий раз да, все умные станут. А если там ещё и разворота рядом не будет, ещё 20 километров проедешь до ближайшего разворота. Неинтуитивно.

Ой, глупости какие-то. Чем описанное вами отличается от проезда других развязок? — Люди либо изучают маршрут заранее по карте, либо путём проб и ошибок по месту — везде одинаково.
Автор Wolliger Mensch
 - ноября 18, 2021, 23:24
Цитата: злой от ноября 18, 2021, 23:06
Да ещё и это прямо, которое немного налево.

Вы цепляетесь к геометрии конкретно моего рисунка, а это просто схема. Данное соотношение дорог можно нарисовать любой формы, съезд налево можно сделать раньше, чем направо, можно одновременно, движение прямо можно сделать просто по дуге, без вихляний.
Автор злой
 - ноября 18, 2021, 23:06
Цитата: Wolliger Mensch от ноября 18, 2021, 22:58
Цитата: злой от ноября 18, 2021, 22:55
Там нет варианта повернуть налево, есть вариант "направо раньше" и "направо позже". Здесь ошибиться трудно.

На данной мной развязке тоже трудно ошибиться: надо налево — съезжаешь налево, надо направо — съезжаешь направо. :smoke:

Направо и раньше, направо и позже. Либо направо и раньше, налево и позже. Запутаться всё равно проще. Да ещё и это прямо, которое немного налево.
Автор злой
 - ноября 18, 2021, 23:03
Цитата: Wolliger Mensch от ноября 18, 2021, 22:29
Цитата: злой от ноября 18, 2021, 21:58
Такая схема для восприятия сложнее клевера - направлений больше.

Поворот направо, потом поворот налево. Всё, что вам нужно запомнить, проезжая эту развязку. Что тут сложного? :what:

Запомнить - это значит как минимум один раз лохануться. На второй-третий раз да, все умные станут. А если там ещё и разворота рядом не будет, ещё 20 километров проедешь до ближайшего разворота. Неинтуитивно.
Автор Wolliger Mensch
 - ноября 18, 2021, 22:58
Цитата: злой от ноября 18, 2021, 22:55
Там нет варианта повернуть налево, есть вариант "направо раньше" и "направо позже". Здесь ошибиться трудно.

На данной мной развязке тоже трудно ошибиться: надо налево — съезжаешь налево, надо направо — съезжаешь направо. :smoke:
Автор Wolliger Mensch
 - ноября 18, 2021, 22:57
Цитата: Toman от ноября 18, 2021, 22:32
То же самое и с ответвлениями - чтобы свернуть налево непосредственно с многополосной дороги, нужно пересечь все самые скоростные ряды. Например, на мопеде или тракторе, грубо говоря. Или просто на камазе с арбузами.

Надо было так и писать сразу, без пространных рассуждений о перестроениях. Если рядом будут разворотные эстакады, то тихоходов можно пускать для поворота налево через них.
Автор злой
 - ноября 18, 2021, 22:55
Цитата: Toman от ноября 18, 2021, 22:20
Цитата: злой от У водителя вместо двух направлений три.
На клевере тоже ровно три варианта (что касается собственно точки съезда с трассы).

Я себе клевер представляю как развязку с двумя направлениями, вроде той, что в Астане возле Дома Министерств. Там нет варианта повернуть налево, есть вариант "направо раньше" и "направо позже". Здесь ошибиться трудно.
Автор Wolliger Mensch
 - ноября 18, 2021, 22:50
Цитата: kemerover от ноября 18, 2021, 22:40
Специально искривляют трассы? Не слышал о таком. Если можно делать прямо, делают прямо.

Где сказал «специально»? Вы посмотрите на трассы, увидите, насколько там много изгибов. Миллион факторов влияет, и ваше «если можно» слишком редко встречается.

Цитата: kemerover от ноября 18, 2021, 22:40
Я думал, что вместо клеверов давно строят накопительные развязки?

Перестраивать старые развязки под совсем другие — дорого и долго. И часто нет места под это. Просто добавляют к старым новых соединений, чтобы разгрузить.
Автор kemerover
 - ноября 18, 2021, 22:40
Цитата: Wolliger Mensch от ноября 18, 2021, 21:11
А именно? Не нашёл там такой картинки, как у меня.
Не как у вас, а без светофоров. Double crossover merging interchange.

Цитата: Wolliger Mensch от ноября 18, 2021, 21:11
Если учесть, что бессветофорные трассы строят кривыми безо всяких развязок, ваш тезис несколько странен. Ну есть в данной мной развязке небольшие изгибы, как они на скорость влияют?
Специально искривляют трассы? Не слышал о таком. Если можно делать прямо, делают прямо.

Цитата: Wolliger Mensch от ноября 18, 2021, 21:46
Это развязка намного проще, чем строящиеся сейчас «клеверы» с закольцовкой.
Я думал, что вместо клеверов давно строят накопительные развязки?