Цитата: Bhudh от ноября 11, 2021, 15:34Любой. Вопрос лишь в стоимости.
А какой товарняк магнитная подвеска сможет выдержать?
ЦитироватьНу и насчёт высоких скоростей на ж.д. в таком климате не стоит особо надеяться. Сименс со своими "Сапсанами" в первый же год уже немножко сел в лужу уже от обычных 20-градусных морозов - пришлось от 250 снижать скорость до 200 и ниже, а то колёса крошиться начали.— Так, собственно, пусть металлурги и керамисты что-нибудь придумают. В конце концов, найдено премного прочных веществ и сплавов. А не то ведь не токмо колёсики крошатся, но и масло замерзает, и порожки корчит от морозца.
Цитата: Basil от ноября 11, 2021, 10:50Вы же понимаете, что отдельно взятый Якутск с окрестностями и вся Сев. Америка по одну сторону и Евразия по другую - это немножко разные масштабы по количеству генерируемых грузопотоков различного характера, и настолько же разные масштабы оправдываемых бюджетов строительства. Другой вопрос, что в связи с климатом на трассе могут возникнуть сложности, как минимум, с обеспечением в зимний период температурного режима для многих грузов, которые традиционно (при перевозках традиционными морскими маршрутами в относительно тёплом климате) не считаются требующими какого-то специального температурного режима и перевозятся в обычных контейнерах. А тут может внезапно оказаться, что некоторые изделия именно от таких морозов портятся. А специальное обеспечение температурного режима - это специальные контейнеры, и это резко удорожает перевозку.
Вот еще пример для фантазеров "туннелей через Берингов пролив".
Ж/д до Якутска.
Цитата: BormoGlott от ноября 11, 2021, 09:52Вся трасса М10 Москва-Питер уже много лет была ими запружена (может быть, и сейчас - хотя в последние годы вроде какие-то перемены начинаются). С тех пор, как РЖД убрали все транзитные грузы с главного хода и пустили в обход. Первоначально - через Лосту (это сортировочная станция в Вологде), с каким-то невменяемым увеличением срока перемещения вагонов (в т.ч. с контейнерами) от Питера до Москвы до величины более 5 дней (ибо никаких специальных контейнерных поездов или просто грузовых Питер-Москва без переработки в Лосте они знать не хотели). Грузоотправители плюнули и забили фурами-контейнеровозами (вдобавок к обычным фурам) трассу М10. А поскольку по этой трассе проходит дорога мне на дачу, я этих фур на дорогах встречал дофига в каждой поездке на машине на дачу и обратно.
Ни разу на дорогах не встречал. А вы?
Цитата: Basil от ноября 11, 2021, 10:27https://trainpix.org/search.php?cid=0&did=0&mid=0&num=&place1=Россия, Ленинградская область, перегон Каменногорск-I — Озерское&place2=&place3=¬es=&konk=0&cammod=&aid=-1&auth=0&anydate=1&anypub=1&order=3Цитата: Geoalex от ноября 11, 2021, 10:23Ничего там не ходит. Специально интересовался у знакомых в Питере, кто с отраслью связан.
Вообще-то с 2017 г. ходят.
ЦитироватьОфициальное название строящейся с 1985 года железной дороги центрального и северного участков АЯМа от станции Беркакит до Якутска протяжённостью почти 900 км — железнодорожная линия Беркакит — Томмот — Якутск.Ж/д за 34 года построили, но вот до Якутска по прежнему надо по льду или на пароме. Моста нет.
Нижний Бестях — конечная железнодорожная станция Амуро-Якутской магистрали в 30 км от Якутска, в 10 км от одноимённого посёлка на правом берегу реки Лены. 1 июля 2019 года участок Томмот — Нижний Бестях был сдан для постоянной эксплуатации, и 28 июля запущен пассажирский поезд из Томмота, а 29 июля — обратно.
Сообщение станции с Якутском — автомобильное, с помощью парома, преодолевающего Лену примерно за 1 час 20 мин. Зимой — зимник по льду.
Цитировать...в перспективе планируется продолжить этот участок до речного порта Якутск-правобережный на берегу реки Лены, и далее построить мост и довести железную дорогу до вокзала в центре Якутска, обеспечив таким образом сухопутную связь Якутска с остальными регионами России.
Цитировать
23 апреля 2021
Подключение будущего грузового обхода к существующим путям у станции Сосново было согласовано администрацией Приозерского района Ленобласти в сентябре прошлого года. Как стало известно "ДП", уже после этого РЖД в ходе переговоров с правительством региона согласились перенести точку примыкания на станцию Лосево–1. Это один из прорабатываемых вариантов, подчеркнули представители Октябрьской железной дороги на прошедшем недавно совещании в администрации Приозерского района.
https://www.dp.ru/a/2021/04/23/V_obezd_losej_i_dachnikov
Цитировать05.02.2020 11:45:49
ЖД Транспорт / Новости
Строительство ж/д линии Лосево – Каменногорск позволит переключить на новое направление практически все транзитные грузовые перевозки к портам Финского залива.
https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/stroitelstvo-zh-d-linii-losevo-kamennogorsk-pozvolit-pereklyuchit-na-novoe-napravlenie-prakticheski-/
Цитата: Geoalex от ноября 11, 2021, 10:23Ничего там не ходит. Специально интересовался у знакомых в Питере, кто с отраслью связан.
Вообще-то с 2017 г. ходят.
Страница создана за 0.083 сек. Запросов: 23.