Цитата: Wolliger Mensch от октября 1, 2021, 16:57
Ну выходите. Вообще ничего не изучая — и с ходу вникайте не только в историко-языковые, но и вообще практико-грамматические вопросы. Такой метод тоже есть. Только речь шла о другом, если вы не заметили.
Цитата: Damaskin от октября 1, 2021, 14:50
То есть вместо заучивания склонений и спряжений (для чего разработаны упражнения), вы предлагаете заучивать историю их развития. Замечательно
Цитата: Damaskin от октября 1, 2021, 14:50
Вот сначала надо выйти на чтение этой самой оригинальной литературы, а потом постигать историко-языковые нюансы в той мере, в какой они нужны для ее чтения.
Хотя, честно говоря, не знаю, какие нюансы вы подразумеваете. Мне доводилось читать и классическую латинскую литературу, и средневековую. Разница главным образом в синтаксисе.
Цитата: tacriqt от октября 1, 2021, 15:27
Неадаптированные тексты зачастую отпугивают синтаксом, люди устают и не хотят читать до конца̀.
Цитата: tacriqt от октября 1, 2021, 14:57
— Звучит мечтательно.
ЦитироватьВот сначала надо выйти на чтение этой самой оригинальной литературы, а потом постигать историко-языковые нюансы— Звучит мечтательно.
Цитата: Wolliger Mensch от октября 1, 2021, 14:27
Я так понимаю, что вы выбрали тактику «баба-яга против»?
Цитата: Wolliger Mensch от октября 1, 2021, 14:27
Язык — динамическая система, и изучать её без знания её предыстории — глупость и пустая растрата ресурсов памяти: зубрить намного легче, когда понятны системные связи.
Цитата: Wolliger Mensch от октября 1, 2021, 14:27
Да и как вы предлагаете уметь читать оригинальную литературу, которая писалась на протяжении нескольких веков, без знания историко-языковых нюансов?
ЦитироватьНу да:— Я думаю, Платон был бы доволен. Если бы умел по-саксонску.
— Вот тайм из ит?
— Май нейм из Васья.
Цитата: tacriqt от октября 1, 2021, 14:30ЦитироватьСколько там сотых промилле от изучавших в школе может хотя бы пару слов связать— Пару, я вас уверяю, ну может.
Страница создана за 0.083 сек. Запросов: 25.