Цитата: BormoGlott от августа 11, 2021, 13:53Не знаю уж, про какой город говорил Чайник777, но в культурной столице и ближайших окрестностях водители, кажется, вообще какие-то бешеные. Чего я совершенно не ожидал из общих соображений (чай, не Ростов же) - но наблюдал сам во время автобусной экскурсии по пригородам и немножко по самому Питеру. Количество экстренных торможений автобуса перед подрезальщиками просто зашкаливало, а на двухполосных пригородных дорогах множество раз всякие вылетали на обгон в запрещённых и реально крайне опасных местах, при плотном потоке по встречке.
это в кулюторной столице так?
Цитата: Чайник777 от августа 11, 2021, 12:05это в кулюторной столице так?
нигде нельзя спокойно прогуливаться, не ожидая что сзади вдруг не забибикает какой-то любитель активного образа жизни на машине
Цитата: From_Odessa от апреля 25, 2021, 13:52From_Odessa, Как в Омске с шерингом электросамокатов дела обстоят? Тестили ли?
Никогда не ездил на электросамокате
Цитата: Bhudh от августа 2, 2021, 16:33Не место там смартфону вообще. Крепление... Оттуда или вылетит, или так долбанёт на какой-нибудь колдобине, что и без вылета расфигачит, или при падении самого самоката (в т.ч. частенько падении отдельно от ездока, частенько просто на месте) расфигачится. Ну, ещё можно его там забыть, отвлечься на минутку - а его сопрут, например. Ещё у смартфонов обычно запас заряда тоже весьма ограничен, так самое оно использовать его в качестве дисплея.
Обычно если для самоката есть приложение на смартфон, есть и крепление для смартфона.
Или Вы предполагаете, что производители считают, что человек должен одной рукой рулить, другой смартфон держать?
Или инфу по поездке только при остановке снимать?
Цитата: BormoGlott от августа 2, 2021, 18:36Пожалуй, таки да. В своё время вы, кажется, и тему про всякий такой персональный электротранспорт тут то ли открывали, то ли были там основным фанатом всего этого дела. Так что да, вполне достаточно фанат. Мне вот как-то всё время и лень, и жаба душит заморачиваться этим делом, хоть нечто похожее на ашанбайк и имею в наличии (а также чёрный ситибайк, на который бы электромотор с аккумулятором были бы вообще совсем в тему - ибо это как раз тачка сугубо утилитарная, по городу по всяким разным делам ездить, а педали крутить не всегда есть настроение и силы). Но вот всё равно как-то лень заморачиваться.
Может фанат, раз сам установил на ашанобайк мотор и аккумулятор?
Цитата: Toman от августа 2, 2021, 15:49Так я и сравниваю с электрическими, как вы и предложили в своём посте
Тогда зачем сравнивать с обычными (не электрическими) велосипедами?
Цитата: Toman от августа 2, 2021, 15:49Денег я на велосипеде не зарабатываю. Просто езжу на работу 10 км * 2, когда погода хорошая. Можно ли меня назвать сильно мотивированным? Может фанат, раз сам установил на ашанобайк мотор и аккумулятор?
Электровелосипед покупает только достаточно сильно мотивированный человек. Либо фанат, либо профессионал для своей профессиональной деятельности (то бишь, зарабатывания денег).
Цитата: Toman от августа 2, 2021, 15:49во время поездки смартфон должен быть спрятан где-то в рюкзакеОбычно если для самоката есть приложение на смартфон, есть и крепление для смартфона.
Цитата: BormoGlott от августа 2, 2021, 15:17А смартфон-то тут вообще при чём? Во-первых, что за радость себе на смартфон по каждому чиху какое-то говно ставить. Во-вторых, во время поездки смартфон должен быть спрятан где-то в рюкзаке, на ходу посмотреть в него вообще невозможно. На самокатах вообще очень строго: в отличие от велосипедов, где можно снимать одну руку с руля (например, почесаться, поправить что-то, поесть, попить на ходу), на самокате нужно строго держать обе руки на руле, снимать категорически нельзя - иначе практически неизбежно очень скоро навернёшься.
Современные контроллеры зарядки и бесколлекторных двигателей имеют связь с приложением в смартфоне
Цитата: BormoGlott от августа 2, 2021, 15:17Проблема как в неизвестности дальности поездки (обстоятельства могут меняться по ходу), так и в неизвестности реальной интенсивности расходования энергии (зависит от условий), а также и от верности оценки оставшегося запаса энергии (поведение батареи при разных температурах и нагрузках, опять же, может меняться, а всякие индюкаторы этого в полной мере учесть не могут, а в большинстве своём и не учитывают вообще никак, а просто переводят напряжение в некое выходное показание) и самого состояния батареи.
Почему батарея вдруг неожиданно сядет? Запас хода при полной зарядке известен, начиная поездку можно определить расстояние до конечной точки? На самокате что отсутствует индикатор зарядки и одометр?
Цитата: BormoGlott от августа 2, 2021, 15:04Тогда зачем сравнивать с обычными (не электрическими) велосипедами? А если с электровелосипедами - ну так электровелосипеды тупо сильно дороже, при прочих примерно равных. Так что дело может быть просто в бюджете. Электровелосипед покупает только достаточно сильно мотивированный человек. Либо фанат, либо профессионал для своей профессиональной деятельности (то бишь, зарабатывания денег).
Так как тема про электросамокаты, то по умолчанию подразумевается именно такой. Если была бы речь по безмоторный, то уточнил бы это обстоятельство
Цитата: Toman от августа 2, 2021, 12:38Почему батарея вдруг неожиданно сядет? Запас хода при полной зарядке известен, начиная поездку можно определить расстояние до конечной точки? На самокате что отсутствует индикатор зарядки и одометр? Современные контроллеры зарядки и бесколлекторных двигателей имеют связь с приложением в смартфоне
А у электросамоката с севшей батареей всё это усугубляется.
Цитата: Toman от августа 2, 2021, 12:38Так как тема про электросамокаты, то по умолчанию подразумевается именно такой. Если была бы речь по безмоторный, то уточнил бы это обстоятельство
На обычном самокате, не электрическом?
Страница создана за 0.088 сек. Запросов: 23.