Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Toman
 - августа 11, 2021, 20:39
Цитата: BormoGlott от августа 11, 2021, 13:53
это в кулюторной столице так? :o
Не знаю уж, про какой город говорил Чайник777, но в культурной столице и ближайших окрестностях водители, кажется, вообще какие-то бешеные. Чего я совершенно не ожидал из общих соображений (чай, не Ростов же) - но наблюдал сам во время автобусной экскурсии по пригородам и немножко по самому Питеру. Количество экстренных торможений автобуса перед подрезальщиками просто зашкаливало, а на двухполосных пригородных дорогах множество раз всякие вылетали на обгон в запрещённых и реально крайне опасных местах, при плотном потоке по встречке.
Автор BormoGlott
 - августа 11, 2021, 13:53
Цитата: Чайник777 от августа 11, 2021, 12:05
нигде нельзя спокойно прогуливаться, не ожидая что сзади вдруг не забибикает какой-то любитель активного образа жизни на машине
это в кулюторной столице так? :o
Автор Чайник777
 - августа 11, 2021, 12:05
У меня сильный негатив к электросамокатам прошел, обычная машина на тротуаре вызывает куда больше негатива (а у нас любят ездить на машинах там где ходят люди, почти нигде нельзя спокойно прогуливаться, не ожидая что сзади вдруг не забибикает какой-то любитель активного образа жизни на машине)
Автор BormoGlott
 - августа 4, 2021, 08:15
Цитата: From_Odessa от апреля 25, 2021, 13:52
Никогда не ездил на электросамокате
From_Odessa, Как в Омске с шерингом электросамокатов дела обстоят? Тестили ли?
Автор Toman
 - августа 3, 2021, 01:42
Цитата: Bhudh от августа  2, 2021, 16:33
Обычно если для самоката есть приложение на смартфон, есть и крепление для смартфона.
Или Вы предполагаете, что производители считают, что человек должен одной рукой рулить, другой смартфон держать?
Или инфу по поездке только при остановке снимать?
Не место там смартфону вообще. Крепление... Оттуда или вылетит, или так долбанёт на какой-нибудь колдобине, что и без вылета расфигачит, или при падении самого самоката (в т.ч. частенько падении отдельно от ездока, частенько просто на месте) расфигачится. Ну, ещё можно его там забыть, отвлечься на минутку - а его сопрут, например. Ещё у смартфонов обычно запас заряда тоже весьма ограничен, так самое оно использовать его в качестве дисплея.
Да, блин, там достаточно нескольких простейших цифровых полей и полосок на штатной приборке, чтобы показать всё нужное во время поездки.

Цитата: BormoGlott от августа  2, 2021, 18:36
Может фанат, раз сам установил на ашанобайк мотор и аккумулятор?
Пожалуй, таки да. В своё время вы, кажется, и тему про всякий такой персональный электротранспорт тут то ли открывали, то ли были там основным фанатом всего этого дела. Так что да, вполне достаточно фанат. Мне вот как-то всё время и лень, и жаба душит заморачиваться этим делом, хоть нечто похожее на ашанбайк и имею в наличии (а также чёрный ситибайк, на который бы электромотор с аккумулятором были бы вообще совсем в тему - ибо это как раз тачка сугубо утилитарная, по городу по всяким разным делам ездить, а педали крутить не всегда есть настроение и силы). Но вот всё равно  как-то лень заморачиваться.
Автор BormoGlott
 - августа 2, 2021, 18:36
Цитата: Toman от августа  2, 2021, 15:49
Тогда зачем сравнивать с обычными (не электрическими) велосипедами?
Так я и сравниваю с электрическими, как вы и предложили в своём посте

Цитата: Toman от августа  2, 2021, 15:49
Электровелосипед покупает только достаточно сильно мотивированный человек. Либо фанат, либо профессионал для своей профессиональной деятельности (то бишь, зарабатывания денег).
Денег я на велосипеде не зарабатываю. Просто езжу на работу 10 км * 2, когда погода хорошая. Можно ли меня назвать сильно мотивированным? Может фанат, раз сам установил на ашанобайк мотор и аккумулятор?
Автор Bhudh
 - августа 2, 2021, 16:33
Цитата: Toman от августа  2, 2021, 15:49во время поездки смартфон должен быть спрятан где-то в рюкзаке
Обычно если для самоката есть приложение на смартфон, есть и крепление для смартфона.
Или Вы предполагаете, что производители считают, что человек должен одной рукой рулить, другой смартфон держать?
Или инфу по поездке только при остановке снимать?
Автор Toman
 - августа 2, 2021, 15:49
Цитата: BormoGlott от августа  2, 2021, 15:17
Современные контроллеры зарядки и бесколлекторных двигателей имеют связь с приложением в смартфоне
А смартфон-то тут вообще при чём? Во-первых, что за радость себе на смартфон по каждому чиху какое-то говно ставить. Во-вторых, во время поездки смартфон должен быть спрятан где-то в рюкзаке, на ходу посмотреть в него вообще невозможно. На самокатах вообще очень строго: в отличие от велосипедов, где можно снимать одну руку с руля (например, почесаться, поправить что-то, поесть, попить на ходу), на самокате нужно строго держать обе руки на руле, снимать категорически нельзя - иначе практически неизбежно очень скоро навернёшься.

Цитата: BormoGlott от августа  2, 2021, 15:17
Почему батарея вдруг неожиданно сядет? Запас хода при полной зарядке известен, начиная поездку можно определить расстояние до конечной точки? На самокате что отсутствует индикатор зарядки и одометр?
Проблема как в неизвестности дальности поездки (обстоятельства могут меняться по ходу), так и в неизвестности реальной интенсивности расходования энергии (зависит от условий), а также и от верности оценки оставшегося запаса энергии (поведение батареи при разных температурах и нагрузках, опять же, может меняться, а всякие индюкаторы этого в полной мере учесть не могут, а в большинстве своём и не учитывают вообще никак, а просто переводят напряжение в некое выходное показание) и самого состояния батареи.

Цитата: BormoGlott от августа  2, 2021, 15:04
Так как тема про электросамокаты, то по умолчанию подразумевается именно такой. Если была бы речь по безмоторный, то уточнил бы это обстоятельство
Тогда зачем сравнивать с обычными (не электрическими) велосипедами? А если с электровелосипедами - ну так электровелосипеды тупо сильно дороже, при прочих примерно равных. Так что дело может быть просто в бюджете. Электровелосипед покупает только достаточно сильно мотивированный человек. Либо фанат, либо профессионал для своей профессиональной деятельности (то бишь, зарабатывания денег).
Автор BormoGlott
 - августа 2, 2021, 15:17
Цитата: Toman от августа  2, 2021, 12:38
А у электросамоката с севшей батареей всё это усугубляется.
Почему батарея вдруг неожиданно сядет? Запас хода при полной зарядке известен, начиная поездку можно определить расстояние до конечной точки? На самокате что отсутствует индикатор зарядки и одометр? Современные контроллеры зарядки и бесколлекторных двигателей имеют связь с приложением в смартфоне
Автор BormoGlott
 - августа 2, 2021, 15:04
Цитата: Toman от августа  2, 2021, 12:38
На обычном самокате, не электрическом?
Так как тема про электросамокаты, то по умолчанию подразумевается именно такой. Если была бы речь по безмоторный, то уточнил бы это обстоятельство