Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор злой
 - января 26, 2021, 21:42
Цитата: Geoalex от января 26, 2021, 21:39
Цитата: злой от января 26, 2021, 21:33
Возможно, это особенность конкретно московского поезда. Я начиная с 2001 года по нескольку раз в год ездил по Казахстану, людей в проходах почти не помню (те, что были, обычно появлялись на станции Чу, при движении на юг, или же на этой станции исчезали, при движении на север).
Видел безбилетников на третьих полках (правда, в небольшом количестве) в поезде Астана - Алма-Ата в начале 2010-х.

Эти изредка были, у меня даже друг на третьей полке как-то ездил. Мне повезло, в тот единственный раз, когда я ездил без билета, в вагоне было много свободных мест, а сам вагон был ещё и новенький.
Автор Geoalex
 - января 26, 2021, 21:39
Цитата: злой от января 26, 2021, 21:33
Возможно, это особенность конкретно московского поезда. Я начиная с 2001 года по нескольку раз в год ездил по Казахстану, людей в проходах почти не помню (те, что были, обычно появлялись на станции Чу, при движении на юг, или же на этой станции исчезали, при движении на север).
Видел безбилетников на третьих полках (правда, в небольшом количестве) в поезде Астана - Алма-Ата в начале 2010-х.
Автор злой
 - января 26, 2021, 21:33
Цитата: Geoalex от января 26, 2021, 21:25
Цитата: bvs от января 26, 2021, 21:12
В 90-е в поезде Алматы-Москва народ массово спал на полу, в проходах плацкартного "купе" и прямо в коридоре. Третьи полки были сплошь забиты баулами, а пассажиров было примерно вдвое больше, чем мест.
В 2004 то же самое было.  :yes:

Возможно, это особенность конкретно московского поезда. Я начиная с 2001 года по нескольку раз в год ездил по Казахстану, людей в проходах почти не помню (те, что были, обычно появлялись на станции Чу, при движении на юг, или же на этой станции исчезали, при движении на север).
Автор Geoalex
 - января 26, 2021, 21:25
Цитата: bvs от января 26, 2021, 21:12
В 90-е в поезде Алматы-Москва народ массово спал на полу, в проходах плацкартного "купе" и прямо в коридоре. Третьи полки были сплошь забиты баулами, а пассажиров было примерно вдвое больше, чем мест.
В 2004 то же самое было.  :yes:
Автор злой
 - января 26, 2021, 21:20
Цитата: bvs от января 26, 2021, 21:12
Цитата: Geoalex от января 21, 2021, 08:19
Я один раз ехал из Алма-Аты в Москву на третьей боковой полке - билетов не было, ехал за взятку проводнику. Правда, на третьей боковой только одну ночь, затем народ стал выходить и я перебрался сначала на третью небоковую, а потом и на вторую.
В 90-е в поезде Алматы-Москва народ массово спал на полу, в проходах плацкартного "купе" и прямо в коридоре. Третьи полки были сплошь забиты баулами, а пассажиров было примерно вдвое больше, чем мест.

Мы с мамой в Бишкек так ездили в 98-м. До Чу из Караганды в купе, мы с мамой, понятно, на одном месте, в проходе баулы и несколько лежачих мест. От Чу до Бишкека на маршрутке. Я не знаю, были у нас билеты или мы договорились с проводниками. В то время, кстати, должность проводника была весьма "капустной", нередко у семьи проводника был ещё какой-то бизнес (свой киоск или отдел в магазине, сам проводник возил на поезде товар).
Автор bvs
 - января 26, 2021, 21:12
Цитата: Geoalex от января 21, 2021, 08:19
Я один раз ехал из Алма-Аты в Москву на третьей боковой полке - билетов не было, ехал за взятку проводнику. Правда, на третьей боковой только одну ночь, затем народ стал выходить и я перебрался сначала на третью небоковую, а потом и на вторую.
В 90-е в поезде Алматы-Москва народ массово спал на полу, в проходах плацкартного "купе" и прямо в коридоре. Третьи полки были сплошь забиты баулами, а пассажиров было примерно вдвое больше, чем мест.
Автор bvs
 - января 26, 2021, 21:10
Я в купе ездил только на короткие расстояния, в основном из Питера в Москву. На дальние расстояния раньше ездил только в плацкарте, в том числе и на боковой полке. Ну еще в советское время ездил в купе из Чимкента во Фрунзе, но это тоже короткие расстояния. В 90-е и начале 200-х купе было слишком дорого.
Автор KW
 - января 26, 2021, 13:17
Цитата: From_Odessa от января 26, 2021, 11:51
Цитироватья выберу именно плацкарт и именно боковую полку, т.к. ехать в купе с тремя чужими людьми мне не комфортно
А некоторые люди ходят на базар, чтобы побыть одному. Без шуток!
Автор From_Odessa
 - января 26, 2021, 11:51
Мнение еще одного человека (я цитировал без указания имен, так что "участник 2" - это jvarg):

ЦитироватьНет, не считаю (что поездки на дальние расстояния плацкартом является жлобством - прим. From_Odessa). И вообще это - дело вкуса. К примеру, я вполне себе кайфую в плацкарте на боковой (верхней) полке, и для меня совершенно реально так ехать 2 ночи (1,5 суток). Мало того, если я еду один, и поезд будет наверняка заполнен (вероятности проехать в купе одному - минимальны, хотя мне посчастливилось однажды так ехать), то я выберу именно плацкарт и именно боковую полку, т.к. ехать в купе с тремя чужими людьми мне не комфортно. Но это лично моё видение и мои ощущения. И исходя из этого я совершенно не согласен с категоричностью Участника 2.
Автор Geoalex
 - января 22, 2021, 14:56
Цитата: From_Odessa от января 22, 2021, 12:06
Да и одна ночь - немало. Да уж. Как впечатления?
Третья боковая - ужасно. Она заметно уже обычной, поэтому лежать там можно только пластом, руки сложены как у мумии на груди, поворачиваться нельзя, иначе упадёшь. Третья небоковая - нормально. Жёстко только, но простора не меньше, чем на второй.