Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор az-mnogogreshny
 - октября 21, 2020, 16:55
Цитата: Andrey Lukyanov от октября 21, 2020, 12:55
Глядя на огромные современные авиалайнеры, начинаешь думать: почему бы не делать автобусы, по размерам сравнимые с фюзеляжем какого-нибудь аэробуса?
https://youtu.be/WQRN8uXlsK0
Автор Awwal12
 - октября 21, 2020, 15:17
Цитата: Andrey Lukyanov от октября 21, 2020, 13:30
Цитата: Wolliger Mensch от октября 21, 2020, 13:16
Ваш вариант мало пригоден для уже застроенных территорий
По Кутузовскому проспекту что угодно проедет.
При этом обессмысливая его существование - безусловно, проедет.
Автор From_Odessa
 - октября 21, 2020, 15:03
Тогда уж лучше дальше развивать трамвай. Его легче сделать более компактным и при этом имеющим огромную пассажиромкость, у него степень внеуличночти выше. На большие автобусы или дуобусы ставку будет смысл делать там, где трамвай по каким-то причинам не подходит или подходит меньше.

Цитата: Wolliger Mensch от октября 21, 2020, 13:16
Внеуличные автобусы уже давно придумали
Цитата: Wolliger Mensch от октября 21, 2020, 13:16
Есть также и подземные маршруты для таких автобусов.
Любопытно! О внеуличных автобусах не слышал никогда. Буду читать :)

Вот только не уверен, что они могут быть заменой метрополитену. Как и трамвай, например, даже на полностью выделенной линии. Потому что и трамвай, и автобус обычно решают несколько иные задачи с большей локальностью, более короткими перегонами, бо́льшим количеством остановок в пределах некоторой зоны.
Автор Andrey Lukyanov
 - октября 21, 2020, 13:30
Цитата: Wolliger Mensch от октября 21, 2020, 13:16
Ваш вариант мало пригоден для уже застроенных территорий
По Кутузовскому проспекту что угодно проедет.
Автор Wolliger Mensch
 - октября 21, 2020, 13:16
Внеуличные автобусы уже давно придумали. Хорошая замена метрополитену. Но они всё равно имеют стандартную ширину, чтобы была возможность по улицам тоже маршруты прокладывать. Есть также и подземные маршруты для таких автобусов. Ваш вариант мало пригоден для уже застроенных территорий, а подземные — дешевле поезд пустить.
Автор Andrey Lukyanov
 - октября 21, 2020, 12:55
Глядя на огромные современные авиалайнеры, начинаешь думать: почему бы не делать автобусы, по размерам сравнимые с фюзеляжем какого-нибудь аэробуса? И пассажиров гораздо больше можно взять, и комфорта для них можно сделать побольше.

Конечно, для  «большого» автобуса нужно прокладывать специальные дороги, но это не так страшно — ведь по «большим» дорогам смогут ездить и обычные автомобили. А значит, сеть «больших» дорог можно развивать постепенно.