Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Easyskanker
 - июля 14, 2020, 12:18
Да, я планирую создавать подобные изображения для фона в играх, а пока оцениваю демки, которые скачал с их сайта.
Автор Hellerick
 - июля 14, 2020, 08:31
Per cual lo es? Esce tu usa tal pitures per fondos?

Зачем всё это? Вы используете такие изображения как фоновые картинки?
Автор Easyskanker
 - июля 13, 2020, 15:24
Туманность, сгенерированная в еще одной демке. Рендерил два часа.

Автор Easyskanker
 - июля 12, 2020, 20:38
Узнал, что в Террагене можно генерировать не только ландшафты, но и вот такое, например:




Это я отрендерил сегодня в Full HD одну из демо-сцен, которые Планетсайд предлагает вместе с программой. Что характерно, даже звездный фон составлен нодами:





Это отрендерилось в два с половиной раза быстрее:



Вот собственно классический способ использования Террагена. Набор нодов относительно простой:





Ландшафты "голышом" вообще рендерятся за считанные минуты. Этот отрендерился за две:



Придал ему "насовский" вид:





Демка с небольшой травой и пасмурным небом, трава увеличила время рендера на час:



Всё сгенерировано нодами, в том числе небо.