Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Peamur
 - марта 5, 2005, 22:30
Цитировать
Wieviel Mathematik braucht der Mensch?
Сколько математики нужно человеку?
Acht Thesen zum allgemeinbildenden Mathematikunterricht.
Восемь "за" у общеобразовательного урока математики.
wieviel Mathematik sollten die Schüler lernen –auch wenn
sie später keinen "mathematiknahen" Beruf ergreifen?
Сколько математики следует изучать ученикам - даже если они впоследствии "нематематическую" профессию будут изучать?
Sind Potenzrechnungen und Logarithmen, Grenzwerte und Integrale
für die Allgemeinbildung wirklich erforderlich?
Потенциалы и логарифмы, пределы и интегралы для общего образования, действительно ли они необходимы?
Diese und verwandte Fragen beschäftigen zur Zeit intensiv Bildungspolitiker
und mathematische Institute und Fakultäten in Deutschland.
Эти и схожие вопросы занимают на данный момент политиков в области образования и математические институты и факультеты в Германии.
Die Debate wuurde durch die Habilitationsschrift von Hans Werner
Heymann ausgelöst, dessen zentrale Thesen hier von dem Autor selber
zusamengefaßt werden.
Дебаты были начаты в докторской диссертации Хансом Вернером, центральные тезы которой собственно и были собраны автором.
Zwischen gesellschaftlicher und subjektiv empfundener Bedeutsamkeit
der Mathematik klafft eine Lücke.
Между общественной и субъективно прочувствованной значительностью математики зияет пропасть.
Einerseits ist Mathematik ein wesentliches Moment unserer Kultur, und unsere Zivilisation ist ohne Mathematik nicht denkbar.
С одной стороны математика это существенный момент нашей культуры, и наши цивилизации не представляются нам без математики.
Vielen Heranwachsenden bleibt jedoch dunkel, weshalb es sinvoll ist, sich über die gesamte Schulyeit hinweg mit diesem Fach zu beschäftigen.
Многим подростающим всё же не ясно, почему есть смысл, себя на протяжении всего школьного периода этим предметом занимать.


Кто-нить может дальше продолжить, если есть охота. Мне надо джойстик проверить, так что..
Автор Vertaler
 - марта 5, 2005, 22:01
Что-то типа такого:

How much mathematics do humans need? Eight theses to general-forming mathematics instruction. how much mathematics should the pupils learn also if it no "mathematicsnear" occupation to seize later? Are potenzrechnungen and logarithms, limit values and integrals really necessary for the general education? These and related questions employ at present intensively education politicians and mathematical institutes and faculties in Germany. The Debate wuurde by the Habilitationsschrift released of Hans's Werner Heymann, whose central theses are zusamengefasst here by the author. Between more social and subjectively felt importantness of mathematics gapes a gap. On the one hand mathematics is a substantial moment of our culture, and our civilization is not conceivable without mathematics. It remains however dark for many growing up why it is sinvoll to be occupied over the entire Schulyeit away with this subject. As every other subject at general-forming schools must itself let ask mathematics instruction, what it contributes to the general education of the pupils and pupils. From a general education concert cannot be deduzieren, as the general education obligated technical instruction in the detail would have to look. But general education concerts can know the interrelation with relevant technical and specializeddidactical consideration Kritenen supply, on the basis those instruction judge themselves and gesalten leave.

(Машинный перевод.)
Автор Евгений
 - марта 5, 2005, 21:58
Цитата: iskenderЧего вот вы издеваетесь? Нет бы помочь человеку.:?
Да я-то немецкого вообще не знаю, так что ничем помочь не могу :dunno:
Автор iskender
 - марта 5, 2005, 21:53
Чего вот вы издеваетесь? Нет бы помочь человеку.:?
Автор Евгений
 - марта 5, 2005, 21:45
Цитата: Станислав СекиринЧеловек же не написал "переведите". Человек написал "помогите перевести".
Логично...
Автор Станислав Секирин
 - марта 5, 2005, 21:43
Человек же не написал "переведите". Человек написал "помогите перевести".
Автор Евгений
 - марта 5, 2005, 21:12
Цитата: LeoА в чём должна заключаться помощь ?

Что неясного?
Цитата: крестикпомогите пожалуйста перевести текст
Автор Leo
 - марта 5, 2005, 21:09
А в чём должна заключаться помощь ?
Автор крестик
 - марта 5, 2005, 12:33
Wieviel Mathematik braucht der Mensch?
Acht Thesen zum allgemeinbildenden Mathematikunterricht.
wieviel Mathematik sollten die Schüler lernen –auch wenn
sie später keinen "mathematiknahen" Beruf ergreifen? Sind
Potenzrechnungen und Logarithmen, Grenzwerte und Integrale
für die Allgemeinbildung wirklich erforderlich? Diese und
verwandte Fragen beschäftigen zur Zeit intensiv Bildungspolitiker
und  mathematische Institute und Fakultäten in Deutschland. Die
Debate wuurde durch die Habilitationsschrift von Hans Werner
Heymann ausgelöst, dessen zentrale Thesen hier von dem Autor selber
zusamengefaßt werden.
Zwischen gesellschaftlicher und subjektiv empfundener Bedeutsamkeit
der Mathematik klafft eine Lücke. Einerseits ist Mathematik ein
wesentliches Moment unserer Kultur, und unsere Zivilisation ist ohne
Mathematik nicht denkbar. Vielen Heranwachsenden bleibt jedoch
dunkel, weshalb es sinvoll ist, sich über die gesamte Schulyeit hinweg
mit diesem Fach zu beschäftigen.
Wie jedes andere Fach an allgemeinbildenden Schulen muß sich der
Mathematikunterricht fragen lassen, was er zur Allgemeinbildung
der Schülerinnen und Schüler beiträgt. Aus einem Allgemeinbildungskonzert
läßt sich zwar nicht deduzieren, wie ein der Allgemeinbildung verpflichteter
Fachunterricht im Detail auszusehen hätte. Aber Allgemeinbildungskonzerte
können-im Wechselspiel mit einschlägigen  fachlichen und fachdidaktischen
Überlegungen-Kritenen liefern, anhand derer sich Unterricht beurteilen und
gesalten läßt.