Цитата: Andrey Lukyanov от января 5, 2022, 07:56Если бы там были буфера, локомотивы не могли бы ни прицепиться, ни отцепиться мягко. При каждой отцепке и каждой прицепке приходилось бы лупить так, что пассажиры если и не попадают вместе со всеми вещами, то по крайней мере проснутся/обольются чаем и будут недовольны (при сцепках и расцепках состава в пути следования оно именно так и происходит). А также возможны несчастные случаи, если кто-то будет в этот момент садиться в движущийся вагон или выходить, поскользнётся и упадёт под колёса.
Но тогда логично было бы такие же буфера ставить на пассажирские локомотивы — но их там нет. Почему?
Цитата: Wolliger Mensch от января 5, 2022, 09:13Много. В течение некоторого времени была в Москве и Подмосковье такая мода зашивать пространство под платформой вертикальными листами (вот прошла ли эта мода сейчас, с уверенностью сказать не могу, но что была - точно). Даже удивительно, как этого можно было не заметить.
А много вы таких платформ видели? У нас они в основном открытые.
Цитата: Toman от мая 15, 2020, 00:50
Чтобы снизить вероятность несчастных случаев такого рода, надо в первую очередь отказаться от новомодной традиции зашивать пространство под платформами - и тогда человек, находящийся по какой-либо причине на пути около платформы, сможет беспрепятственно уйти под платформу при приближении подвижного состава.
Цитата: Andrey Lukyanov от мая 18, 2020, 20:34Во-первых, "свободно ходить" - это громко сказано. Во-вторых, что самое главное, это крайне небезопасно, равно как и подлезать под вагонами и т.п., так что годится только для каких-то исключительных ситуаций, а не для рутинного действия.
Там край платформы как бы нависает, и под этим козырьком ещё сделан заглублённый жёлоб (его дно — решётка для водостока), так что как раз образуется пространство, где осмотрщик вагонов может свободно ходить.
Цитата: Andrey Lukyanov от мая 18, 2020, 20:34В принципе хоть так, хоть так - но в норме (во время работы поезда на маршруте с пассажирами), конечно же, при закрытых. Ведь это же происходит во время движения поезда между остановками с разной высотой платформ. А между одинаковыми никаких движений этого механизма не нужно. На каждой остановке с низкими платформами вместе с открытием дверей нужно будет только выводить в рабочее положение нижнюю выдвижную или откидную ступеньку (находящуюся всегда снаружи от дверей).
А это должно происходить при закрытых или открытых дверях?
Цитата: Toman от мая 18, 2020, 14:53
Вот им-то однозначно удобнее низкие платформы. Только с низкой платформы возможно осуществить осмотр ходовой части и подвагонного оборудования в пути следования.
Цитата: Toman от мая 18, 2020, 14:53А это должно происходить при закрытых или открытых дверях?
Кстати, насчёт механизированного, без обязательного присутствия персонала, перехода между выходом на низкие и высокие платформы. Вообще-то, пожалуй, есть один вариант, как это можно сделать. По типу эскалаторов - они ведь считаются приемлемо-безопасными для трансформации ступенек при стоящих на них пассажирах, для них это вообще единственный возможный рабочий вариант.
Цитата: Andrey Lukyanov от мая 17, 2020, 18:51Вот им-то однозначно удобнее низкие платформы. Только с низкой платформы возможно осуществить осмотр ходовой части и подвагонного оборудования в пути следования.
Там же ещё и поезда дальнего следования останавливаются.
Цитата: Andrey Lukyanov от мая 17, 2020, 18:51Ну да, и плюс ещё неудобство самих этих чрезвычайно крутых лестниц с низкими платформами. Но это принципиальный косяк конструкции электричек. Назвать удобной высадку-посадку при поднятом фартуке всё же невозможно, и высокая платформа по сути используется не по назначению в этом случае.
Тут, конечно, сказывается то, что на наших электричках лестницы очень крутые, так что зазор между платформой и предпоследней ступенькой (которая как раз вровень с платформой) получается не таким уж и большим.
Страница создана за 0.069 сек. Запросов: 23.