Цитата: troyshadow от мая 2, 2020, 22:12Никакого дефицита жилья сейчас нет. У народа просто денег нет
Большая жилплощадь - зло, если дефицит жилья - социальная проблема, собственно, хрущевки и есть их более менее удачное решение
Цитата: bvs от мая 2, 2020, 21:27Собственно, в городских квартирах все удобства тоже не сразу появились. Другое дело, что массовое распространение их в частном секторе (в том числе и внутри городов) на несколько десятилетий задержалось по сравнению с квартирами. Но сейчас это отставание по большей части преодолено.
Я тут в общем сравниваю не жизнь в деревне без ванной и с колодцем во дворе с квартирой, а жизнь в нормальном частном секторе с удобствами с квартирой. У нас такое было в обычном райцентре, если что.
Цитата: az-mnogogreshny от мая 2, 2020, 12:50Большая жилплощадь - зло, если дефицит жилья - социальная проблема, собственно, хрущевки и есть их более менее удачное решениеЦитата: troyshadow от мая 2, 2020, 11:02Можно точно так же рассуждать, что отдельная комната на каждого человека - зло для экономики. Если бы все жили по 10 человек в комнате и спали бы по очереди - какая была бы оптимизация...
можно и водопровод, и газ в каждый дом провести, проблема только в том, что это сильно затратнее, и даже не только для каждого домовладения, но и для экономики в целом: в многоквартирный дом надо тянуть одну подающую линию, а в поселке из частных домов- 50/100/500. Та же проблема, что и с л/а vs общественный транспорт: автобус может перевезти то же число граждан, что и 50 л/а, но из 50 л/а пробка возникнуть может, а из одного автобуса - нет.
Но дело в том, что люди хотят отдельную комнату, а некоторые - отдельный дом. Чтобы этого добиться они на это зарабатывают. Желания - это мотор экономики. Если бы люди ничего не хотели, не было бы никакой экономики.
Общественный транспорт? Смотря какой. Метро в районы с отдельными домами никто пускать не будет. Трамвай? Вполне возможно. Даже в США были когда-то трамвайные пригороды. Автобусы рентабельны даже в одноэтажной застройке. Не говоря уже о микроавтобусах. И обратите внимание, что самые затратные в строительстве и эксплуатации транспортные системы необходимы именно в многоэтажной плотной застройке.
Водопровод. Длина труб может и побольше выйдет, но в целом вся система получается проще. Не нужно насосов, сложной разводки внутри многоквартирного дома. Удобнее ремонтировать. Менее тяжёлые последствия аварий. В случае прорыва не будут залиты все квартиры, что ниже расположены.
Цитата: Easyskanker от мая 2, 2020, 12:45Работать в огороде вас никто не заставляет, это просто пример. Что касается дров: при нормальном обеспечении частного сектора коммунальными удобствами они заменяются газом. Не требует вообще никаких трудозатрат и стоит дешевле, чем центральное отопление. Можно в любой момент отключить и включить, плата по счетчику.
Нафиг такие развлечения и такие работы.
Цитата: Easyskanker от мая 2, 2020, 12:45Согласен, ибо это низкоквалифицированный малопроизводительный труд в обязаловку. Хотя, конечно, кидание снега в плане физзарядки в целом не плохо, но, опять же, не тогда, когда оно в обязаловку.Цитата: bvs от апреля 25, 2020, 21:13Нафиг такие развлечения и такие работы.
Многие кстати (городские жители) думают, что уборка снега это какой-то адский труд. На самом деле, если снег не мокрый и слипшийся, это не работа, а развлечение, по сравнению с обычной работой в огороде.
Страница создана за 0.095 сек. Запросов: 23.