Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор From_Odessa
 - ноября 6, 2019, 00:49
Цитата: Wolliger Mensch от ноября  5, 2019, 20:13
В парижском метро, например, есть. Не внедряется это массово из-за инфраструктуры, рассчитанной на человеческое управление, а главное — из-за пассажиров: людям нужен водитель.
Вы думаете, люди не привыкли бы постепенно? Может, и достаточно быстро. В метро это как раз куда проще, потому что люди там обычно видят машиниста мельком, а то и вообще не замечают.

Цитата: Wolliger Mensch от ноября  5, 2019, 20:13
Наоборот — рациональнее, чем хотят того пассажиры
Полагаете, что дело только в том, что психологическая реакция пассажиров будет слишком тяжелой?

Цитата: Wolliger Mensch от ноября  5, 2019, 20:13
начнут с таксей, наверное.
Можно вот так :)

Автор Wolliger Mensch
 - ноября 5, 2019, 20:13
Цитата: From_Odessa от ноября  5, 2019, 17:09
Насколько массово это внедрено? Ну и поезда обычные или метро - это несколько иная вещь. Они обычно перемещаются в стороне от остального транспорта.

В парижском метро, например, есть. Не внедряется это массово из-за инфраструктуры, рассчитанной на человеческое управление, а главное — из-за пассажиров: людям нужен водитель.

Цитата: From_Odessa от ноября  5, 2019, 17:09
Это где-то массово применяется?

Полуавтоматы применяются. Полностью автоматические — тестируются. Скоро будет — начнут с таксей, наверное.

Цитата: From_Odessa от ноября  5, 2019, 17:09
Если несложно по нынешним меркам, чем, на Ваш взгляд, обусловлено то, что этого совсем не делают? Нерационально?

Наоборот — рациональнее, чем хотят того пассажиры. Вот такси и личный транспорт, думаю, зайдёт лучше.
Автор From_Odessa
 - ноября 5, 2019, 17:09
Цитата: Wolliger Mensch от ноября  5, 2019, 17:06
Поезда без машинистов ездят
Насколько массово это внедрено? Ну и поезда обычные или метро - это несколько иная вещь. Они обычно перемещаются в стороне от остального транспорта.

Цитата: Wolliger Mensch от ноября  5, 2019, 17:06
автомобили без водителей ездят
Это где-то массово применяется?

Цитата: Wolliger Mensch от ноября  5, 2019, 17:06
Трамвай сделать — «непросто».
Если несложно по нынешним меркам, чем, на Ваш взгляд, обусловлено то, что этого совсем не делают? Нерационально?
Автор Wolliger Mensch
 - ноября 5, 2019, 17:06
Странное сообщение. :what: Поезда без машинистов ездят, автомобили без водителей ездят. Трамвай сделать — «непросто».
Автор From_Odessa
 - ноября 5, 2019, 16:54
Реально ли уже на данном этапе создать такую систему, при которой все трамваи города ездили бы без водителей, вовремя останавливаясь на светофорах, так как у них будет единая с этими светофорами программа?

Конечно, тут есть угроза того, что:

1) Светофор сломается, или что-то случится с самим транспортным средством, а люди-то будут рассчитывать, что оно поведет себя правильно;

2) Оно не притормозит, если кто-то перебегал на красный свет и споткнулся и в аналогичных ситуациях, а также в случае, если какой-то водитель нарушил ПДД или же у него сломалась машина.

Впрочем, возможно, с первым пунктом можно справиться, если создать систему двойного мгновенного оповещения о сбоях, которая позволит тут же остановить транспортное средство/средства, а во втором случае, может быть, есть какие-то способы, благодаря которым трамвай будет фиксировать, что перед ним находится объект, которого там не должно быть, и будет тормозить?

Почему я заговорил только о трамваях (впервые эта идея пришла мне в голову году в 2002-м). Потому что автобусы, троллейбусы, дуобусы и т.д. должны еще как-то маневрировать на дороге, там сложнее, наверное. А трамвай едет четко по рельсам. Правда, лучшего всего эта система, вероятно, будет работать, если у трамвая выделенная линия. Так как там, где нет выделенки, он должен взаимодействовать с автомобилями, что, возможно, непросто автоматизировать.