Цитата: RawonaM от сентября 17, 2019, 17:28
Сев за руль без страховки, они стали преступниками.
Цитата: Geoalex от сентября 17, 2019, 17:36Это совсем другая категория мотоциклистов. Это мотоциклы, которые вообще без документов - там половина просто краденые, или просто с потерянными документами и давно умершим или просто недоступным последним законным владельцем (т.е. почти без возможности восстановления документов, ну или такое восстановление обойдётся дороже, чем просто купить новый китайский мотоцикл). Есть ещё (и вовсе не только и не столько в деревнях) другая категория - ездоки на мотоциклах без ПТС (спортинвентаре) - кроссачах, жёстких эндуро, питбайках. Таких товарищей по всему Подмосковью тучи рассекают, не исключая ближнее. Эти аппараты в принципе не могут быть поставлены на учёт (ну, опять же, если и могут - будучи в индивидуальном порядке дооборудованы положенной светотехникой, "дорожными" глушителями и т.д. - то это, с учётом всей последующей сертификации единичного образца, выйдет на порядок дороже, чем купить новый китайский и б/у японский эндурик с ПТС).
Да, в деревнях иногда ездят мотоциклы без номеров, особенно когда до ближайшего гаишника триста вёрст лесом, но это капля в море.
Цитата: RawonaM от сентября 17, 2019, 17:24Зависит.
А цена ОСАГО не зависит от модели автомобиля?
Цитата: RawonaM от сентября 17, 2019, 17:24У нас, вроде, в основном влияет мощность. Впрочем, практика-то показывает, что львиная доля статистики аварийности по моделям ТС определяется вовсе не их надёжностью или мощностью, а некими типичными характеристиками контингента водителей. Скажем, если у нас некоторые отказываются страховать отечественные автомобили (под которыми по умолчанию подразумеваются автомобили ВАЗ), то тут дело не в том, что они прям уж так радикально отличаются по надёжности от иномарок - а том, что в течение некоторого периода времени до недавних пор (да отчасти и сейчас) автомобили ВАЗ были сильно популярны среди кавказцев, в т.ч. среди лихачей из их числа (а лихачей из их числа всегда было и есть много), да и среди других лихачей - в общем, в статистике марок и моделей в основном играет роль человеческий фактор.
Я не уверен насчет Финляндии, но в Израиле был фактор надежности автомобиля и модель сильно влияла на цену.
Цитата: RawonaM от сентября 17, 2019, 17:24Конечно, не могут. Можно сделать полис без ограничений (т.е. без вписывания водителей), но он будет стоить дороже раза в 2, а то и более.
И что, другие водители не могут водить, кроме как кто вписан в полис?
Цитата: RawonaM от сентября 17, 2019, 17:24Не знаю, заплатят ли у нас страховые в таком случае на практике - но с точки зрения обязательности запаркованному ТС ОСАГО иметь не обязательно. Т.е. за то, что не застрахованное ТС стоит на парковке, не оштрафуют, а вот за езду без страховки уже штрафуют.
Кроме того, страхование действует не только во время движения авто. Когда авто запаркован, у него тоже должна быть страховка. Например откажет ручник (или забыл его поднять), авто сдвинется - может наступить страховой случай.
Цитата: RawonaM от сентября 17, 2019, 17:24Кажется, тут какие-то взаимоисключающие параграфы. Если водитель не вписывается, и водить может кто угодно - то кто и каким образом контролирует, кто именно его регулярно водит, и как определяется это понятие "регулярно"? Какое-то из ТС вообще может быть, скажем, ретро-техникой, и выезжать в принципе только 2-4 раза в год на какие-нибудь слёты/парады.
В Финляндии водить может кто угодно, других вариантов нет. Если регулярно водит водитель до 24 года то взнос повышенный.
Цитата: RawonaM от сентября 17, 2019, 17:24Ну вот у нас примерно так же. Цена определяется коэффициентами "наихудшего" из вписанных водителей, а если без ограничений - то некоего дефолтного водителя, который представляет собой довольно хренового (но всё же не самого худшего из возможных) водителя по параметрам возраста, стажа и количества ДТП по его вине за последние несколько лет.
В Израиле можно было сделать только на одного водителя, на двух, или на кого-угодно. Следовательно цена возрастала.
Цитата: RawonaM от сентября 17, 2019, 17:28Как бы очевидно, что если бы такие походы в полицию/суд/прокуратуру/РСА и т.п. имели какое-то действие, и если бы за отказы делать обязательную страховку при наличии всех необходимых документов на ТС страховые или их офисы/представительства со свистом лишались лицензии, то проблема бы сошла на нет, не успев возникнуть. Из того, что охреневшие страховые уже который год с улюлюканьем продолжают этот произвол, не боясь никаких судов и прокуратур, понятно, что управы на них нет.
Что значит "вынуждены"? Их что, под страхом смерти садят? Если им не делают страховку, то они должны идти в полицию или в суд и решать этот вопрос.
Цитата: RawonaM от сентября 17, 2019, 17:28А вот прикиньте, завтра выйдет закон, что без обязательной страховки гражданской ответственности и пешком на улицу выйти нельзя под угрозой, как минимум, административного штрафа, вы пойдёте в страховую делать эту страховку, а они там достанут некую "черепомерку", обмеряют голову, что-то там посчитают на калькуляторе, да и пошлют на три буквы. Или вообще просто с ходу что-нибудь вроде "рыжих не страхуем!" Станете преступником, ходя по улице без страховки, или таки законопослушно сидеть дома и умирать с голода?
Сев за руль без страховки, они стали преступниками.
Цитата: Geoalex от сентября 17, 2019, 09:46Кто-то лучше, кто-то хуже. Некоторые родители вообще такими вопросами не заморачиваются.Цитата: VagneR от сентября 16, 2019, 23:35Значит, в этом плане все люди плохо воспитаны.Цитата: Geoalex от сентября 16, 2019, 23:19Безусловно. Не плохо вообще, а в плане собственной безопасности.Цитата: VagneR от сентября 16, 2019, 22:40Выше вы пишите, что тех, кто нарушает ПДД плохо воспитали.Цитата: Geoalex от сентября 16, 2019, 22:28Много раз, в основном в детстве, но что это меняет?Цитата: VagneR от сентября 16, 2019, 22:20Неужели даже улицу ни разу в неположенном месте не переходили?Цитата: Geoalex от сентября 16, 2019, 09:47Не брошу.
Бросьте. Назовите человека, который хоть раз не нарушал ПДД.
Цитата: Flos от сентября 17, 2019, 16:08
В некоторых регионах реально была проблема оформить ОСАГО, очереди выстраивались километровые. Без ОСАГО у нас ездить нельзя, а страховать никто не хотел.
Не знаю, решилась сейчас проблема или нет...
Цитата: Toman от сентября 17, 2019, 17:15Не придумывайте, нет никакого "огромного количества". Да, в деревнях иногда ездят мотоциклы без номеров, особенно когда до ближайшего гаишника триста вёрст лесом, но это капля в море.
Огромное количество мотоциклистов (а в некоторых регионах и автомобилистов) вынуждены ездить без страховки и без номеров
Цитата: Rōmānus от сентября 16, 2019, 13:59А вот это уже, если по справедливости, дурь и автофетишизм. Если царапину до металла вообще не закрасить - то там будет коррозия, из-за которой автомобиль, может быть, придётся отправить в утиль на несколько лет раньше - и это понятный большой ущерб - придётся покупать новый автомобиль и весь набор специфических аксессуаров к нему. Если же ту же царапину закрасить не совсем тем цветом, и полоской, а не всю деталь - автомобиль прослужит столько же и ездить будет так же хорошо, как если закрасить тем цветом/целиком.
В зависимости от того, что и как было ободрано ("пара царапин" от заинтересованных лиц - необъективно), и какой лак на машине (если цвет не совсем стандартный - ещё дороже) - покраска вполне может стоить. Красят же не полоску по боку, а всё крыло перекрашивают. Если сильное отличие цвета, и крышу приходится перекрасить.
Цитата: Toman от сентября 17, 2019, 17:15Что значит "вынуждены"? Их что, под страхом смерти садят? Если им не делают страховку, то они должны идти в полицию или в суд и решать этот вопрос. Сев за руль без страховки, они стали преступниками.
Огромное количество мотоциклистов (а в некоторых регионах и автомобилистов) вынуждены ездить без страховки и без номеров, и пытаться убегать от полиции, не потому, что они такие хулиганы по природе своей, а потому, что в принципе не могут купить обязательную страховку, которую страховые вообще-то просто обязаны делать.
Цитата: Toman от сентября 17, 2019, 17:15А цена ОСАГО не зависит от модели автомобиля? Я не уверен насчет Финляндии, но в Израиле был фактор надежности автомобиля и модель сильно влияла на цену.
...Вообще-то, имхо, некоторый бред заключается в самой идее привязывать страховку к ТС, а не к водителям. Если у меня 5 разных ТС, с какой стати я должен платить в 5 раз больше за их страховки, если по факту я в каждый отдельный момент могу быть за рулём только чего-то одного, а не всех 5 одновременно (а общую интенсивность использования ТС страховка никак не учитывает). Тем более, что вписывание водителей в ОСАГО всё равно имеет место, и от этого зависит его стоимость. Если бы ОСАГО изначально оформлялось на водителя, наверняка всех этих проблем не было бы (и, в том числе, оно бы действовало автоматически и за рулём велосипеда).
Цитата: Flos от сентября 17, 2019, 16:08Не решилась. Одни компании (или конкретные отдельно взятые офисы) отказываются страховать мотоциклы, другие (частично, впрочем, это пересекается) страхуют "только иномарки", третьи вроде формально и не отказываются, но у них есть список моделей ТС, из которого надо выбрать на компе - и конкретно вашей модели ТС там "почему-то" не окажется (а если у вас вообще какой-нибудь единичный экземпляр?), у четвёртых вроде даже ТС найдётся, но в последний момент, когда уже всё практически выбрано, после нажатия на кнопку "вдруг зависнет" система.
Не знаю, решилась сейчас проблема или нет...
Страница создана за 0.068 сек. Запросов: 23.