Цитата: From_Odessa от августа 2, 2019, 08:51
Насколько все это правда? Можно ли считать, что Линдеманн поет на хохдойче с несколькими вставленными элементами? Или тут прослеживаются явные черты каких-то диалектов? И что за сценическая норма конца 19-го - начала 20 века?
Цитата: From_Odessa от августа 2, 2019, 08:51
Насколько все это правда? Можно ли считать, что Линдеманн поет на хохдойче с несколькими вставленными элементами? Или тут прослеживаются явные черты каких-то диалектов? И что за сценическая норма конца 19-го - начала 20 века?
Цитата: ginkgo от сентября 21, 2009, 21:05
Потому что такого произношения в реальной жизни нету, это стилизация под определенный образ
Цитата: ginkgo от сентября 23, 2009, 02:50
у них произношение не северное, южное или восточно-социалистическое, а искусственное.
Просто тупой [r] во всех позициях, без вокализации, да еще и такой раскатистый, как у Линдеманна, - не произносится нигде, так же как и его супер-злобный "х". Это стилизация, за основу которой взято современное литературное произношение (бывшее одинаковым в ФРГ и ГДР), сдобренное супер-утрированной сценической (театральной) нормой конца 19 - начала 20 века (общегерманской, опять же), доведенной до абсурда.
Цитата: ginkgo от сентября 25, 2009, 00:55
На всякий случай уточню, что под "просто тупым" [r] я имела в виду, что солист Раммштайна его произносит везде, даже там, где не нужно.. а не то, что сам по себе [r] "тупее", чем [ʁ]
Страница создана за 0.022 сек. Запросов: 22.