Цитата: Hellerick от апреля 4, 2019, 08:57А может, его после этого перехода и не пытались нагонять? Вообще, насколько я понимаю, традиционно подавляющее большинство "ситуаций" из-за нагонов опозданий - это были срывы стоп-кранов на станциях при сокращённых ради нагона стоянках, которых не учли те или иные курильщики на платформе или просто любители погулять на свежем воздухе, бегуны за пивом/едой в ларёк и т.п.
Интересно, случались ли какие-нибудь аварийные ситуации из-за необходимости нагнать расписание после перехода на летнее время.
Цитата: Rusiok от апреля 3, 2019, 22:17Для неорганизованной группы цивилов - безусловно, недостаточно. Или для любой группы вообще, если морально не подготовленный заранее проводник надумает устраивать прямо во время посадки проверку документов в обычном порядке.
1) Пяти минут обычно достаточно для посадки всех пассажиров в вагон.
Цитата: Rusiok от апреля 3, 2019, 22:17Единичные количества ртдельно едущих цивилов запускать так имеет смысл (и на коротких стоянках издавна официально разрешено садиться через любой вагон). С большой группой, заполняющей целый вагон, это было бы только хуже: либо соседние вагоны, собственно, так же заполняются другими частями той же самой группы, либо они уже заполнены цивилами, и прохождение через них кучи школьников, студентов и иже с ними, со столитровыми рюкзаками и кучей коробок оборудования, или попытки передачи оных по цепочке, превратятся в стихийное бедствие, плюс к тому это сразу означает невозможность пересчитать успешно севших в поезд участников группы, итого полный хаос и только бо́льшие задержки в итоге. Так что нет, с группой это не проходит.
то часть пассажиров запустят через соседние вагоны
Цитата: Rusiok от апреля 3, 2019, 22:17Процедура немножко отличается. Там не отмашка, а просто показ ручного сигнала (свёрнутый жёлтый флаг или белый фонарь). Запрос машинистом у дежурного разрешения на отправление чаще всего практически нереализуем, т.к. запросить по радио можно было бы только у дежурного, сидящего за пультом - но тогда он не видит, что происходит на платформе, и не может сам с платформы дать ручной сигнал, а когда он на платформе с ручным сигналом и непосредственно видит происходящее и ручные сигналы проводников - при нём нет радиостанции Так что дежурный (на тех станциях, где требуется его ручной сигнал) просто смотрит, убеждается в завершении высадки-посадки и показе проводниками сигналов, и даёт свой сигнал машинисту. Там, где дежурный не должен давать ручной сигнал, он даёт разрешение отправляться устно по радио - но при этом не может убедиться в завершении высадки-посадки и показе проводниками сигналов - так что в этом убеждается сам машинист или помощник (смотря с чьей стороны платформа) через боковое окно кабины - впрочем, посмотреть с обеих сторон на состав они в любом случае должны, где это физически возможно.
Посадка не закончится, пока проводники всех вагонов не запустят всех пассажиров, поднимут трапы и дадут одновременную отмашку флажком/фонарём. Только после этого машинист запросит разрешение на отправление и дежурный по станции даст его. Поезд тронется и отправится.
Цитата: From_Odessa от апреля 3, 2019, 21:36Я даже не раз лично участвовал в подобной ситуации в качестве одного из таких пассажиров. Высадка или посадка на промежуточной остановке за раз летнего школьного лагеря численностью порядка 250..350 человек, причём у каждого по рюкзаку на 70..110 л (15..25 кг соотв.) плюс ещё у половины народа по 1-2 сумки или ещё каких-то предмета в руках (гитары и т.п.), плюс ещё на каждого пассажира приходится порядка 2-3 мест общественного груза различного размера и веса типа коробок с оборудованием, литературой, либо с консервами, либо мешков крупы или сахара.
Еще вот о чем подумал. Представим, что, как только билеты поступили в продажу, кто-то скупил почти все или все из них на промежуточную остановку поезда, которая по плану длится пять минут. И люди реально придут садиться. Такая толпа никак не погрузится за пять минут, думаю, за десять тоже.
Цитата: From_Odessa от апреля 3, 2019, 21:36Заранее график менять не будут - слишком муторно. Постараются нагнать на перегоне. Если не получится - ну значит опоздает немного поезд, такое случается.
Еще вот о чем подумал. Представим, что, как только билеты поступили в продажу, кто-то скупил почти все или все из них на промежуточную остановку поезда, которая по плану длится пять минут. И люди реально придут садиться. Такая толпа никак не погрузится за пять минут, думаю, за десять тоже. Что будут делать? Постараются затем каким-то образом нагнать график, ведь иначе поезд начнет сильно опаздывать. Или же, зная это заранее, изменят несколько расписание остановок конкретно для этого рейса (зная, что на них никто не будет садиться или высаживаться), чтобы уложиться в график?
Цитата: From_Odessa от апреля 3, 2019, 21:361) Пяти минут обычно достаточно для посадки всех пассажиров в вагон. Другое дело, что есть остановки и по одной-две-три минуты.
билеты поступили в продажу, кто-то скупил почти все или все из них на промежуточную остановку поезда, которая по плану длится пять минут. И люди реально придут садиться. Такая толпа никак не погрузится за пять минут, думаю, за десять тоже. Что будут делать?
Цитата: From_Odessa от апреля 3, 2019, 21:36В детстве когда ездил с родителями на поезде, было дело, высаживались на промежуточной станции, где по расписанию остановка поезда была вообще 1 минута. А у нас огромная куча тюков, которые, чтобы просто выбросить из вагона, нужно было больше времени. Ну что? Выходила проводница и стояла с флажком, показывая машинисту, что еще нельзя ехать. То есть ради нас поезд там стоял не минуту, а сколько нужно. Просто на следующем перегоне немного быстрее поедет и нагонит расписание. Нагнать лишнюю пару минут ему не сложно.Цитата: Toman от апреля 3, 2019, 21:31О, точно. Блин, я совсем про это не подумал. Конечно. Спасибо
Конечно, отправится, в общем случае. В обратную-то сторону пассажирам очередного рейса на чём-то надо будет ехать, состав/самолёт там из ниоткуда не появится сам собой, если туда не приехать. Даже если есть какие-то запасные составы/самолёты, перелопачивать все планы гораздо сложнее, чем поехать порожняком согласно расписанию.
===
Еще вот о чем подумал. Представим, что, как только билеты поступили в продажу, кто-то скупил почти все или все из них на промежуточную остановку поезда, которая по плану длится пять минут. И люди реально придут садиться. Такая толпа никак не погрузится за пять минут, думаю, за десять тоже. Что будут делать? Постараются затем каким-то образом нагнать график, ведь иначе поезд начнет сильно опаздывать. Или же, зная это заранее, изменят несколько расписание остановок конкретно для этого рейса (зная, что на них никто не будет садиться или высаживаться), чтобы уложиться в график?
Цитата: Devorator linguarum от апреля 3, 2019, 21:34Вы городские имеете в виду? Если да, то ситуация не аналогичная. На городской автобус не приобретаются билеты заранее от такой-то остановки до такой-то, на любой ОТ может ждать пассажир, и невозможно предсказать, где и сколько людей сядет или не сядет.
Вы что, никогда не видели, как по маршруту ездят пустые автобусы? Здесь ситуация совершенно аналогичная
Цитата: Devorator linguarum от апреля 3, 2019, 21:34Вот это - да. Томан уже на это указал, Вы тоже, и вы оба правы. А я об этом совершенно не подумал.
Хотя бы для того, чтобы было, на чем везти пассажиров, купивших билеты на обратный рейс.
Цитата: Toman от апреля 3, 2019, 21:31О, точно. Блин, я совсем про это не подумал. Конечно. Спасибо
Конечно, отправится, в общем случае. В обратную-то сторону пассажирам очередного рейса на чём-то надо будет ехать, состав/самолёт там из ниоткуда не появится сам собой, если туда не приехать. Даже если есть какие-то запасные составы/самолёты, перелопачивать все планы гораздо сложнее, чем поехать порожняком согласно расписанию.
Страница создана за 0.090 сек. Запросов: 23.