Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Easyskanker
 - января 24, 2025, 01:34
Автор Easyskanker
 - июня 17, 2021, 16:51
Взял первый диалог с живым нпс. Здесь есть всё: отыгрыш, экспозиция нпс, погружение в лор, проверка навыков (одна активная и целая куча пассивных), получение опыта, получение штрафа или бонуса на активную проверку в следующем диалоге с этим нпс. Как вишенка на торте хороший писательский слог, пусть и немного подпорченный переводом, плюс перевод наплодил необоснованные изменения формулировок.

Места, где на все или почти все варианты один ответ, еще встречаются, и речь не о закольцованности, против которой я ничего не имею. Разработчики пользуются тем, что такую хитрость игрок обычно не способен заметить. Впрочем, здесь они этим не злоупотребляют - применяют редко и сопровождают отыгрышем. В целом это самый развитый диалог, что я разбирал. По количеству фич и качеству текста (оригинального) образцовый точно.

Spoiler: png и svg ⇓⇓⇓
Автор Easyskanker
 - июня 15, 2021, 14:03
Разобрал первый диалог в "Диско Элизиум". Вообще я не собирался эту игру критиковать, она действительно выдающаяся, разбирал с целью почерпнуть интересные решения и внезапно увидел, как сильно нахитрили со структурой. Еще чуть-чуть, и было бы как в "Ртутном человеке", где на все варианты нпс отвечает строго одинаково. Ну, первому диалогу простительно, первые диалоги в RPG всегда ленивые (хотя, казалось бы, по ряду причин именно первый надо делать самым представительным).

Spoiler: png и svg; осторожно, в диалоге нецензурная лексика ⇓⇓⇓
Автор Easyskanker
 - марта 17, 2019, 20:20
В принципе с двумерными Fallout ситуация похожая: несмотря на наличие близких к ним игр тех времен и небывалую моду на RPG в наши дни, разработчики все время упускают из виду важные вещи, которые были там, в результате чего не могут утолить голод настоящих ценителей RPG.
Автор Iwvvd
 - марта 17, 2019, 20:13
Понятно, спасибо.

Цитата: Easyskanker от марта 17, 2019, 19:43
Если бы не полный штиль в нише, которую одним "Метро" не наполнить, про "Сталкер" давно б забыли, а так для людей на безрыбье и дохлый рак рыба.
А я-то думал, что это - магистральное направление в современном игростроении.
Автор Easyskanker
 - марта 17, 2019, 19:43
В те времена новаторский шутер с элементами RPG, с приличным тогда графеном, да еще в постсоветском сеттинге не мог не произвести глубочайшее впечатление. Тем не менее из трех игр в серии я люблю только одну, "Зов Припяти". По нынешним временам не знаю, очень много лет не играл, но думаю, слишком это дело устарело. Если бы не полный штиль в нише, которую одним "Метро" не наполнить, про "Сталкер" давно б забыли, а так для людей на безрыбье и дохлый рак рыба.
Автор Iwvvd
 - марта 17, 2019, 19:05
Цитата: Easyskanker от марта 17, 2019, 18:19
То есть диалог не более эрпэгэшный, чем в "Сталкере".
Кстати, созрел вопрос. Помню, как все настолько долго ждали выхода "Сталкера", что к концу уже и не надеялись. Как на ваш взгляд, игра стоила того? Вам лично она понравилась? И как она по нынешним временам?
Автор Easyskanker
 - марта 17, 2019, 18:19
В качестве первого квестгивера я выбрал бармена. Прямо рядом с ним сидит другой интересный квестгивер, у которого при первом разговоре даже есть настоящая проверка на харизму, кроме того он развивает квест про настойку, который даст бармен. Диалог с этим вторым квестгивером я опишу позже.

Второй важный диалог (осторожно, png 714 КБ!)

Здесь аж два квеста и двенадцать классных историй с классными отсылками (я не стал их расписывать, потому что достаются они из "ящика", там могло бы быть любое количество историй любого объема), а еще с персонажем можно торговать. Также авторы постарались решить проблему повторяющегося текста, получилось у них на мой взгляд хорошо. Вообще по структуре диалог намного превосходит хакунинский, он изящнее и приносит больше результатов. Но что касается того главного, что есть в РПГ, а именно ролеплея, в этом конкретном диалоге про него напрочь забыли (пока я заметил ролеплей только в "клинтовском" диалоге с охранником на входе, там есть одна грубая реплика, после которой он перестает общаться). Единственная доступная роль - нейтральная, отношение бармена никак не изменить (разве что напасть на него вне диалога). То есть диалог не более эрпэгэшный, чем в "Сталкере".
Автор Easyskanker
 - марта 13, 2019, 10:56
Кстати, в этой версии игры диалог с бандитами первый, но в моей, более новой версии, он следует после пролога, диалоги в котором я решил не анализировать, потому что они примерно как у Клинта в Fallout 2.

Любопытно решен вопрос с ограничением локаций в 3Д, тут это делается с помощью тумана и "невидимой стены" перед ним.
Автор Easyskanker
 - марта 13, 2019, 10:45
Вот как выглядит вариант этого диалога, если персонаж игрока женщина: https://youtu.be/7mgcZYSX680?t=726 Несмотря на то, что реплики учитывают пол, структура и результат диалога те же самые.

Реплики и ремарки в основном значительно длиннее, чем реплики Хакунина в Fallout 2, что при единственности и неизменности результата является пустой тратой времени игрока, как по мне.

Из слов бандитов можно было заключить, что от диалога зависит какие вещи останутся в инвентаре, но тут опять лажа - в инвентаре всегда остается ноль вещей и ноль денег.