Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Саша Чёрный
 - июня 8, 2009, 22:16
Цитироватьвы(двойственное число) не изучали программирование в вузе?
на филологическом как-то не приходилось :)

и, насколько я знаю, если и есть непрофильные курсы программирования ("информатики"), все они сводятся к изучению визуалбасика и ворда :D

я самоучка, и, не хочу льстить себе, поумней многих моих знакомых, учащихся или уже закончивших специализированные технические учебные заведения

вообще наши вузы хреново учат всему (по крайней мере в провинции)
Автор Bhudh
 - июня 8, 2009, 16:49
Цитата: svarog от июня  8, 2009, 14:29вы (двойственное число)
 
ВА 

Цитата: svarog от июня  8, 2009, 14:29не изучали программирование в вузе?
 
Открою страшную тайну: я в ВУЗе вообще ничего не изучал.
 
Автор Ömer
 - июня 8, 2009, 14:29
Цитата: Bhudh от
Цитата: Алексей Гринь11) многое придумывал с нуля (например такую банальную вещь как расчёт расстояния между двумя тридэ точками)
Помню, как сам сию формулу вычислял... ::) И как удивился, что она такая длинная. ;D

:o вы(двойственное число) не изучали программирование в вузе?
Автор myst
 - июня 7, 2009, 13:35
Цитата: Алексей Гринь от июня  7, 2009, 07:43
Посидел сегодня с температурой
Ты чего это захворал? Лето ж на дворе. :what:
Автор Алексей Гринь
 - июня 7, 2009, 09:53
Такая вот фигня. Обходить обходят. Коряво реализовано, но пофиг.
Автор Алексей Гринь
 - июня 7, 2009, 08:27
По-умному, конечно, можно было бы сделать систему обмена сообщениями между персами. И типа при столкновении один посылает сообщение "ты отойди вправо, а я пойду прямо". Но ежели их больше 2-х будет сталкиваться, то у меня мозг лопнет всё красиво реализовать.
Автор Алексей Гринь
 - июня 7, 2009, 07:43
Посидел сегодня с температурой, сваял систему задач (пародия на goal-oriented action planning).

Цитата: Система задач.odtБазовой единицей поведения персонажа является задача (Task).
Задача – это минимальное действие, которое должен совершить персонаж (напр., дойти до определённого вейпойнта, начать диалог и т.д.), поэтому у задачи должен быть тип задачи.
В один момент времени у персонажа может быть ровно одна задача.
Типы задач:
1)WalkTask – персонаж ходит между вейпойнтами, интерактирует с предметами в случайном порядке, т.е. прогуливается
2)StayTask – персонаж стоит на месте (у определённого вейпойнта) определённое время. Сначала до места назначения он должен дойти.
3)FollowTask – персонаж следует за Movable объектом
4)...
У любой задачи должна быть конечная цель (кроме, пожалуй WalkTask, там это игнорируется). Целью может быть Movable или Waypoint.
Каждая задача характеризуется временем применения (Time Task::end, Task::start).
Во-первых, есть очередь сиюминутных задач (UrgentTaskQueue). Это задачи, которые создаются и исполняются прямо сейчас, и они не зависят от распорядка дня. В основном это сиюминутная реакция на действия игрока – ответные удары, ответный диалог, преследование и т. д. Очередь исполнятся до тех пор, пока не закончится.
Когда очередь сиюминутных задач завершена (задач не осталось), персонаж входит в фазу исполнения запланированных задач. Запланированные задачи записаны в специальный объект Schedule.
Каждой задаче в расписании соответствует время начала и время окончания (продолжительность). Это время может быть точной датой в будущем (напр., 3 декабря 2009-ого года) или же постоянным значением (каждое воскресенье в 7 вечера, каждую неделю, каждый месяц и т. д.). Иногда задачи не имеют ограничения по времени, и могут регулироваться только скриптами (neverExpires)
Каждая задача также может требовать другие задачи для исполнения перед собой (CompleteFirst)

Реализовал пока WalkTask (перс гуляет от вейпойнта к вейпойнту, периодически останавливается на определённое время; потом реализую интеракцию с предметами).

Создал тестовую вейпойнтную карту, 5 кайлов, пустил гулять. Т.к. у меня до сих пор не реализованы скольжения при столкновении, кайлы, встретившись, застревают...
Вот так:


Неужель никто не знает правильных алгоритмов? Лень искать :)
Автор Алексей Гринь
 - июня 5, 2009, 01:59
Цитата: myst от июня  4, 2009, 18:48
Поэтому я настолько суров, что пишу программы в Vim'е и собираю их make'ом.
ну так и я правлю в code::blocks, потом компилю батником
всякие студии-шмудии — ад для нормального кодера
Автор Bhudh
 - июня 4, 2009, 18:55
Цитата: mystсоберу велосипед из руды.
:E: :E: :E: ;up:
Автор myst
 - июня 4, 2009, 18:48
Цитата: Алексей Гринь от июня  4, 2009, 18:08
Уж лучше напрямую с памятью, напрямую графикой...
соберу велосипед из руды. :)

Моему мозгу тоже необходимо знать, как работает весь механизм. Иначе я чувствую себя неуютно. Поэтому я настолько суров, что пишу программы в Vim'е и собираю их make'ом. :)