Цитата: From_Odessa от сентября 8, 2018, 08:28Вы христианами толькоЦитата: KW от А "шаббат" - это вообще-то "выходной", а не конкретный день недели. Ну да, седьмой день. Если неделя начинается с понедельника, то седьмой день - воскресенье.Это да, Вы правы
Цитата: Lodur от сентября 19, 2018, 17:08Вы кому здесь не верите
Цитата: Солохин от сентября 19, 2018, 16:43В третий день, а не через три дня. Первый день - день смерти.
Цитировать38. Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! хотелось бы нам видеть от Тебя знамение.(Св. Евангелие от Матфея 12:38-40)
39. Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка;
40. ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
Цитировать62. На другой день, который следует за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату(Св. Евангелие от Матфея 27:62-64)
63. и говорили: господин! Мы вспомнили, что обманщик тот, еще будучи в живых, сказал: «после трех дней воскресну»;
64. итак, прикажи охранять гроб до третьего дня, чтобы ученики Его, придя ночью, не украли Его и не сказали народу: «воскрес из мертвых»; и будет последний обман хуже первого.
Цитата: Lodur от сентября 19, 2018, 16:38На третий день, не через три дня. Пятница - первый, суббота - второй. P.S.: Солохин опередил.
Либо Иисус воскрес в понедельник, либо тогдашние христиане не умели считать до трёх. Распяли-то его в пятницу, и в гроб положили в пятницу. А воскрес он через три дня.
Цитата: piton от сентября 19, 2018, 16:01Да.Цитата: Солохин от Апостолы отмечали Воскресение именно еженедельно.А субботу они чтили?
Цитата: Солохин от сентября 19, 2018, 08:20Цитата: piton от сентября 19, 2018, 00:09Отмененная, и ещё кем!
Чтить субботу - заповедь, никем не отмененная.
Странно. Вы что, не читали Деяний Апостольского Собора?ЦитироватьАпостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела.
По долгом рассуждении Петр, встав, сказал им:
Мужи братия! вы знаете, что Бог от дней первых избрал из нас меня, чтобы из уст моих язычники услышали слово Евангелия и уверовали; и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам; и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их.
Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?
Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они.
Тогда умолкло все собрание и слушало Варнаву и Павла, рассказывавших, какие знамения и чудеса сотворил Бог через них среди язычников.
После же того, как они умолкли, начал речь Иаков и сказал:
Мужи братия! послушайте меня.
Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя свое. И с сим согласны слова пророков, как написано:
Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее, чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие. Ведомы Богу от вечности все дела Его.
Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников, а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
Черным по белому.
Толкование Паламы и других Отцов по поводу духовного смысла Ветхого Завета неверно понимать как попытку "оправдания". Мы вообще не обязаны соблюдать ничего, за исключением выделенного жирным шрифтом. Но всякий человек, искренне ищущий воли Божьей, не может не стремиться понять Писание, в том числе Ветхого - потому что Христос сказал:ЦитироватьНи одна йота, ни одна черта не прейдет из Закона(Матф. 5:17-18)
Бог не изменяется.
Вот откуда толкования Отцов.
Цитата: Lodur от сентября 19, 2018, 16:38В третий день, а не через три дня. Первый день - день смерти.
тогдашние христиане не умели считать до трёх. Распяли-то его в пятницу, и в гроб положили в пятницу. А воскрес он через три дня.
Цитата: KW от сентября 8, 2018, 08:27Цитата: From_Odessa от сентября 8, 2018, 08:19Почему же нет, вполне есть у верующих: не работают, ходят в церковь. А "шаббат" - это вообще-то "выходной", а не конкретный день недели. ....
И на воскресенье переноса, как таквого, нет. Почему?
Цитата: Vesle Anne от сентября 19, 2018, 16:03К тому, что ничего против выходного в воскресенье не имею.Цитата: piton от Вопроса-то нет, благочестивый обычай, никому не вредный. Нет же, будут доказывать исконность и единственноверность.ничо не поняла
Страница создана за 0.027 сек. Запросов: 21.