Цитата: Ceolwulf от июля 25, 2018, 18:11Как бы вам сказать... С любым "хорошим, настоящим тяжелым" кораблём есть одна проблема: он топится или по крайней мере надолго выводится из строя парой-тройкой удачных попаданий (или ровно одним ядерным взрывом), а между тем стоимость корабля с водоизмещением в целом растет нелинейно. Так что разумный максимальный размер корабля (именно корабля для войны) - это ровно тот, который обеспечивает ему применение заданного основного оружия, а также достаточную для выполнения поставленных задач мореходность и автономность. Всё остальное - от лукавого.Цитата: Awwal12 отКрейсер, хороший такой, настоящий тяжелый, типа 1144.
Конкретизируйте мысль. Что такое "специальные тяжелые корабли"?
Цитата: Ceolwulf от июля 25, 2018, 18:11Ну да, а в годы холодной войны она была такая мирная, такая мирная, что то и дело атомные бомбы в самолёты дальней авиации грузили...ЦитироватьФлоты вообще по большому счету строятся в мирное время (пока крупный корабль спроектируешь, заложишь да спустишь со стапеля, война уже и закончится).Но обстановка до войны может накаляться постепенно и долго
Цитата: Awwal12 от июля 25, 2018, 17:58Крейсер, хороший такой, настоящий тяжелый, типа 1144.
Конкретизируйте мысль. Что такое "специальные тяжелые корабли"?
ЦитироватьФлоты вообще по большому счету строятся в мирное время (пока крупный корабль спроектируешь, заложишь да спустишь со стапеля, война уже и закончится).Но обстановка до войны может накаляться постепенно и долго
Цитата: Ceolwulf от июля 25, 2018, 17:51Конкретизируйте мысль. Что такое "специальные тяжелые корабли"?
Мне кажется это все экономия и мирное время. Когда жареный петух клюнет, опять начнут строить специальные тяжелые корабли.
Цитата: KW от июля 24, 2018, 10:36Когда-то оно так и было
Вообще, независимо от вооружения и размеров, эсминец и крейсер различаются по своему назначению. Первый, как видно из названия, изначально ориентирован на действия в составе эскадры, второй — на самостоятельное выполнение боевой задачи.
Цитата: Awwal12 от июля 23, 2018, 21:55Мне кажется это все экономия и мирное время. Когда жареный петух клюнет, опять начнут строить специальные тяжелые корабли. Специализированная техника всегда лучше универсальной
Ну, скажем, хоть эсминцы в СССР и были всё больше какие-то дохлые по водоизмещению, но пр. 956 со своими 6600-8000 т. уже вплотную подобрался к "тикондерогам" с их 7015-9516 т.
Цитата: Ceolwulf от июля 23, 2018, 17:31Ну, скажем, хоть эсминцы в СССР и были всё больше какие-то дохлые по водоизмещению, но пр. 956 со своими 6600-8000 т. уже вплотную подобрался к "тикондерогам" с их 7015-9516 т.
Если говорить о западных флотах, похоже, что так.
Цитата: DarkMax2 от июля 23, 2018, 11:40
Смысл различать ракетоносцы? Пора объединить их под одним названием.
ЦитироватьА вот отличие современного эсминца от современного крейсера нащупать трудно.
Цитата: DarkMax2 от июля 23, 2018, 15:00Оно происходит конкретно в советских авианесущих крейсерах.
То есть тут смешения типов не происходит.
Страница создана за 0.048 сек. Запросов: 22.