Цитата: Bhudh от июля 22, 2018, 06:51Да, контур (акут-в-бравис) тоже является кульбитом, но усложнён он тем, что дело происходит сквозь ряд регистров.Цитата: TestamentumTartarum от июля 22, 2018, 06:46каждый тон, кроме ровного, делает целый кульбит в этих самых регистрахНу изменение акута в гравис тоже себе кульбит.
Но, понятно, тоновая аккомодация в греческих должна была быть попроще, чем в китайском, а может, и в ведийском.
Цитата: TestamentumTartarum от июля 22, 2018, 06:46каждый тон, кроме ровного, делает целый кульбит в этих самых регистрахНу изменение акута в гравис тоже себе кульбит.
Цитата: Lodur от июля 22, 2018, 06:43Потому что явления по описанию и природе одинаковые, но реализуются по-разному.Цитата: Bhudh от июля 22, 2018, 06:30Это фактически и есть древнегреческие: безударный (ровный), акут (восходящий), циркумфлекс (восходяще-нисходящий, обратен китайскому) и гравис (нисходящий).Но звучат, почему-то, абсолютно "по-марсиански".
Цитата: Bhudh от июля 22, 2018, 06:30Нет, насколько я понимаю, китайские тоны чуть сложнее - там не простое повышение/понижение, а игра с регистрами - то есть каждый тон, кроме ровного, делает целый кульбит в этих самых регистрах.Цитата: Lodur от июля 22, 2018, 06:22музыкальное ударение - совсем не то же, что китайские тоныСистема — не то же. А вот отдельные разновидности тонов практически совпадают.Цитата: В путунхуа в зависимости от характера изменения частоты основного голосового тона во времени различают 4 тона: 1-й (ровный), 2-й (восходящий), 3-й (нисходяще-восходящий) и 4-й (нисходящий) тоныЭто фактически и есть древнегреческие: безударный (ровный), акут (восходящий), циркумфлекс (восходяще-нисходящий, обратен китайскому) и гравис (нисходящий).
Цитата: Bhudh от июля 22, 2018, 06:30Это фактически и есть древнегреческие: безударный (ровный), акут (восходящий), циркумфлекс (восходяще-нисходящий, обратен китайскому) и гравис (нисходящий).Но звучат, почему-то, абсолютно "по-марсиански".
Цитата: Lodur от июля 22, 2018, 06:22музыкальное ударение - совсем не то же, что китайские тоныСистема — не то же. А вот отдельные разновидности тонов практически совпадают.
Цитата: В путунхуа в зависимости от характера изменения частоты основного голосового тона во времени различают 4 тона: 1-й (ровный), 2-й (восходящий), 3-й (нисходяще-восходящий) и 4-й (нисходящий) тоныЭто фактически и есть древнегреческие: безударный (ровный), акут (восходящий), циркумфлекс (восходяще-нисходящий, обратен китайскому) и гравис (нисходящий).
Цитата: Интилоп от июля 22, 2018, 03:20Вообще-то, музыкальное ударение - совсем не то же, что китайские тоны. (Лично для меня это вообще диаметральные противоположности). Знаете, я в практическом древнегреческом музыкальном ударении абсолютно не разбираюсь, но что я мог бы предложить: слушать записи рецитации ведических текстов. Там система музыкального ударения совершенно аналогична (удатта = акут, анудатта = гравис, сварита = циркумлекс). Слушать нужно, разумеется, следя за рецитацией по записи с обозначенным ударением (таких полным-полно, в том числе, и в сети, и найти их нетрудно).Цитата: TestamentumTartarum от июля 21, 2018, 22:49
Попробуйте погуглить "китайские тоны примеры" - в китайском тонов больше, и они более явные, поучитесь слышать их сперва.
Ха! Это я делал. Значит, был на правильном пути
Китайские слышу отлично. Шведские интонации тоже. Древнегреческие пока что не удается уловить.
Пытаюсь мысленно представить, но когда пытаюсь собрать фразу, то все рассыпается. Скорее всего, я представляю себе неправильные тоны.
Цитата: TestamentumTartarum от июля 21, 2018, 22:49
Попробуйте погуглить "китайские тоны примеры" - в китайском тонов больше, и они более явные, поучитесь слышать их сперва.
Страница создана за 0.071 сек. Запросов: 23.