Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор From_Odessa
 - апреля 18, 2018, 00:33
В целом я являюсь противником замены трамвая на троллейбус, о чем уже не раз писал на форуме и объяснял, почему так. Однако это, естественно, не какое-то абсолютное правило, и в конкретных случаях такая замена может быть оправданной и эффективной. На мой взгляд, таковой стала замена 4-го трамвайного маршрута (каким он был на тот момент) на 2-й троллейбусный (он был кардинально изменен) в Одессе в 2005 году. 4-й трамвай к тому времени был весьма неэффективен, а вот новый вариант троллейбусной "двойки" оказался весьма полезен многим горожанам. Насколько я могу судить, во всяком случае. Во время реконструкции улицы Успенской с нее просто сняли рельсы и КС трамвая и протянули КС троллейбуса. Я делал небольшую подборку парных фото, где старался показать, каким был этот кусок маршрута 4-го (потом он сливался с 21-м, который и сейчас ездит) и каким он стал после отмены трамвая и пуска троллейбуса: