Цитата: Toman от апреля 2, 2018, 20:30Вы аккуратнее, Медведев форум почитывает.
По-хорошему-то стоимость владения должна быть отдельной от стоимости ежедневного катания в час пик по городу, и сильно дорого должно быть именно второе, но не первое.
Цитата: piton от апреля 2, 2018, 20:18Ну тогда этих людей уже нельзя считать москвичами, если они де-факто живут в Подмосковье (если они ездят туда зимой - это значит, у них там круглогодичный дом со всеми необходимыми для проживания системами). Значит, они такие же замкадцы и есть - по крайней мере, на тот процент, сколько они ездят с работы туда.
Года три назад обнаружил, что дачный сезон не прекращается никогда. Когда в декабре в воскресный вечер домой .... вернешься.
Цитата: piton от апреля 2, 2018, 19:50Так, может, потому и едут, что "уплочено!"? По-хорошему-то стоимость владения должна быть отдельной от стоимости ежедневного катания в час пик по городу, и сильно дорого должно быть именно второе, но не первое. Чтобы автовладельца не слишком корёжило, что он, платя какие-то дофигические, но не зависящие от километража езды, платежи (транспортный налог, ОСАГО, резидентный парковочный абонемент), мало ездит. А так сейчас получается так, что наверняка многие ездят на автомобиле каждый день только чтобы "оправдать" эти не зависящие от количества езды платежи.
Вообще-то стоимость владения авто в Москве запредельная. Как у личного самолета в Германии.
Там, слышал, облагается налогом взлет и посадка.
Но всё равно, едут и едут.
Цитата: Geoalex от апреля 2, 2018, 19:54Года три назад обнаружил, что дачный сезон не прекращается никогда. Когда в декабре в воскресный вечер домой .... вернешься.
Только в дачный сезон и только на выходных.
Цитата: piton от апреля 2, 2018, 19:50Только в дачный сезон и только на выходных.
А вот пробки в Подмосковье москвичами создаются. Имеем факты, как говорится.
Цитата: Geoalex от апреля 2, 2018, 17:08Если бы коммунисты такое же с торговлей сделали, они бы вечно правили.
Центр объективно стал менее загруженным, во всяком случае парковки полупустые, не то что раньше.
Цитата: Geoalex от апреля 2, 2018, 17:08Пробка вкайф. Можно читать всю дорогу. Вот как рулить по пробке, откуда нервы берутся?
Ну и главная проблема в жителях замкадья (простите, ничего личного, у которых альтернатива машине в пробке зачастую маршрутка в пробке.
Цитата: piton от апреля 2, 2018, 14:57Центр объективно стал менее загруженным, во всяком случае парковки полупустые, не то что раньше. Ну и главная проблема в жителях замкадья (простите, ничего личногоЦитата: Geoalex от апреля 1, 2018, 16:33В Москве что-то любителей поехать на авто не убавляется. Хотя казалось бы.
Просто в Европе есть нормальный общественный транспорт, поэтому большинству в голову не придёт ездить на автомобиле на работу. Авто там для поездок за город и раз в неделю в супермаркет, не более.
Цитата: Geoalex от апреля 1, 2018, 16:33В Москве что-то любителей поехать на авто не убавляется. Хотя казалось бы.
Просто в Европе есть нормальный общественный транспорт, поэтому большинству в голову не придёт ездить на автомобиле на работу. Авто там для поездок за город и раз в неделю в супермаркет, не более.
Цитата: Geoalex от апреля 1, 2018, 16:41Наиболее существенна даже не жилая, а деловая застройка. Если, скажем, вечером пара миллионов вынуждена распределиться по своим домам с площади всего в несколько кв. км, то этажность жилой застройки вам не очень поможет.
В Ханое, Бангкоке и Джакарте плотность населения не выше, чем в крупных городах Европы - там преобладает малоэтажная жилая застройка
Страница создана за 0.044 сек. Запросов: 20.