Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор piton
 - апреля 2, 2018, 22:32
Цитата: Toman от апреля  2, 2018, 20:30
По-хорошему-то стоимость владения должна быть отдельной от стоимости ежедневного катания в час пик по городу, и сильно дорого должно быть именно второе, но не первое.
Вы аккуратнее, Медведев форум почитывает.
Введет  Платон на вашу/нашу ж..
Автор Toman
 - апреля 2, 2018, 20:34
Цитата: piton от апреля  2, 2018, 20:18
Года три назад обнаружил, что дачный сезон не прекращается никогда. Когда в декабре в воскресный вечер домой .... вернешься.
Ну тогда этих людей уже нельзя считать москвичами, если они де-факто живут в Подмосковье (если они ездят туда зимой - это значит, у них там круглогодичный дом со всеми необходимыми для проживания системами). Значит, они такие же замкадцы и есть - по крайней мере, на тот процент, сколько они ездят с работы туда.
А именно в дачный сезон собственно дачное обострение пробок всё же вполне заметно.
Автор Toman
 - апреля 2, 2018, 20:30
Цитата: piton от апреля  2, 2018, 19:50
Вообще-то стоимость владения авто в Москве запредельная. Как у личного самолета в Германии. :)
Там, слышал, облагается налогом взлет и посадка.
Но всё равно, едут и едут.
Так, может, потому и едут, что "уплочено!"? По-хорошему-то стоимость владения должна быть отдельной от стоимости ежедневного катания в час пик по городу, и сильно дорого должно быть именно второе, но не первое. Чтобы автовладельца не слишком корёжило, что он, платя какие-то дофигические, но не зависящие от километража езды, платежи (транспортный налог, ОСАГО, резидентный парковочный абонемент), мало ездит. А так сейчас получается так, что наверняка многие ездят на автомобиле каждый день только чтобы "оправдать" эти не зависящие от количества езды платежи.
Автор piton
 - апреля 2, 2018, 20:18
Цитата: Geoalex от апреля  2, 2018, 19:54
Только в дачный сезон и только на выходных.
Года три назад обнаружил, что дачный сезон не прекращается никогда. Когда в декабре в воскресный вечер домой .... вернешься.
Автор Geoalex
 - апреля 2, 2018, 19:54
Цитата: piton от апреля  2, 2018, 19:50
А вот пробки в Подмосковье москвичами создаются. Имеем факты, как говорится.
Только в дачный сезон и только на выходных.
Автор piton
 - апреля 2, 2018, 19:50
Цитата: Geoalex от апреля  2, 2018, 17:08
Центр объективно стал менее загруженным, во всяком случае парковки полупустые, не то что раньше.
Если бы коммунисты такое же с торговлей сделали, они бы вечно правили.
Вообще-то стоимость владения авто в Москве запредельная. Как у личного самолета в Германии. :)
Там, слышал, облагается налогом взлет и посадка.
Но всё равно, едут и едут.
Цитата: Geoalex от апреля  2, 2018, 17:08
Ну и главная проблема в жителях замкадья (простите, ничего личного :), у которых альтернатива машине в пробке зачастую маршрутка в пробке.
Пробка вкайф. Можно читать всю дорогу. Вот как рулить по пробке, откуда нервы берутся?
А вот пробки в Подмосковье москвичами создаются. Имеем факты, как говорится.
Автор Geoalex
 - апреля 2, 2018, 17:08
Цитата: piton от апреля  2, 2018, 14:57
Цитата: Geoalex от апреля  1, 2018, 16:33
Просто в Европе есть нормальный общественный транспорт, поэтому большинству в голову не придёт ездить на автомобиле на работу. Авто там для поездок за город и раз в неделю в супермаркет, не более.
В Москве что-то любителей поехать на авто не убавляется. Хотя казалось бы.
Центр объективно стал менее загруженным, во всяком случае парковки полупустые, не то что раньше. Ну и главная проблема в жителях замкадья (простите, ничего личного :), у которых альтернатива машине в пробке зачастую маршрутка в пробке.
Автор piton
 - апреля 2, 2018, 14:57
Цитата: Geoalex от апреля  1, 2018, 16:33
Просто в Европе есть нормальный общественный транспорт, поэтому большинству в голову не придёт ездить на автомобиле на работу. Авто там для поездок за город и раз в неделю в супермаркет, не более.
В Москве что-то любителей поехать на авто не убавляется. Хотя казалось бы.
Автор SIVERION
 - апреля 2, 2018, 11:58
У нас даже в Сумах пробки иногда бывают, хотя город не мильоник, населения около 300 тыс, может и чуть больше, бо не прописаных в городе не мало , пробки образуются на перекрестках.
Автор Awwal12
 - апреля 1, 2018, 17:35
Цитата: Geoalex от апреля  1, 2018, 16:41
В Ханое, Бангкоке и Джакарте плотность населения не выше, чем в крупных городах Европы - там преобладает малоэтажная жилая застройка
Наиболее существенна даже не жилая, а деловая застройка. Если, скажем, вечером пара миллионов вынуждена распределиться по своим домам с площади всего в несколько кв. км, то этажность жилой застройки вам не очень поможет.