Цитата: Python от января 16, 2017, 03:39Жмётся
А если при помощи шприца проткнули и влили смесь этого от нескольких мужчин?
Цитата: Валентин Н от января 15, 2017, 17:50Но по вашей логике, это всё равно будут дети от первого мужа, разве нет? Почему же этого надо всеми силами "не допустить", вплоть до таких крайностей, как сжигание вдовы?Цитата: Lodur от января 15, 2017, 16:40У вдовы от потенциального мужа. Ведь если не сжечь пристроится к кому-нибудь.
Вы сами читаете, что пишете? Не допустить телегонических родов у кого и от кого?
Цитата: Валентин Н от января 15, 2017, 17:50Знаете, хотел написать много слов, но времени особо нету, а я чувствую, что объяснять вам что-то, если уж вы желаете найти в Махабхарате телегению, будет бесполезно. Вы в другом сообщении обвиняете собеседника в выдирании из контекста, а сами именно этим и занимаетесь. Поскольку я не знаю, как можно, полностью прочтя Махабхарату, всерьёз говорить, что в этом отрывке речь идёт о телегонии. Она, в виду объёма, самодостаточна, и в ней немало кусков, объясняющих дхарму от и до (например, большая часть XII книги).
Если это не ТГ, то что?Цитата: Валентин Н от января 15, 2017, 16:28
Дитя может быть от другого зачато,
Но отпрыском мужа законного будет,
Цитировать48. Как от коров, кобылиц, верблюдиц, рабынь (dasi), буйволиц, коз и овец, не производитель получает потомство, [а хозяин], так же [бывает] и с женой другого."Плод", в данном случае - проведение обрядов шраддхи сыном по умершему отцу, а не сам сын, как таковой:
49. Кто, не являясь владельцем поля (aksetrin), [но] имея семена, засевает поле, те никогда не получают плода выращенного урожая.
50. Если бык произведет от чужих коров [даже] сто телят, те телята — собственника коров, а выпущенное бычье [семя] — бесплодно.
51. Таким образом, не имеющие поля, бросающие семя на чужом поле действуют для владельца поля: обладающий семенем не получает плода.
Цитировать106. [Только] после рождения первенца человек делается родителем и освобождается от долга по отношению к предкам: поэтому тот [первенец] достоин [получить] все.Впрочем, лучше сами прочтите всю главу: там всё подробно изложено и разжёвано, в том числе, и ситуация подобная той, которая описана в процитированном вами месте Махабхараты.
107. Только тот сын, благодаря которому он уплачивает долг, благодаря которому он вкушает блаженство, рожден [во исполнение] дхармы; всех остальных считают потомством по любви.
Цитата: Валентин Н от января 15, 2017, 21:48А если при помощи шприца проткнули и влили смесь этого от нескольких мужчин?Цитата: Python от января 15, 2017, 20:48От первого мужика же. И я, кстати, предвидел такой поворот, и не такой тоже.
Чьи дети рождаются у женщин этого племени?Цитата: Валентин Н от января 14, 2017, 20:49
Щас умники начнут придумывать ситуации, когда специально пальцем проткнули или не протыкая влили это.
Цитата: Валентин Н от января 15, 2017, 18:36Валентин Н, ну не тупите так-то уж явно!Цитата: Solowhoff от января 15, 2017, 18:33Вы "объяснили" смысл выдранных из контекста двух строчек, прочитайте весь стих.
"Дитя может быть от другого зачато,
Но отпрыском мужа законного будет,"
И никакой телегонии.
От воинской касты, без помощи ратной,
Очистил он землю семь раз троекратно.
Жрецы, чтобы воины в мире остались,
Со вдовами ратных людей сочетались.
Есть древний закон, почитаемый свято:
Дитя может быть от другого зачато,
Но отпрыском мужа законного будет,
Коль к этому рода продленье побудит,-
И жрец со вдовой ратоборца сходился,
Чтоб воинский род на земле возродился
Цитата: Python от января 15, 2017, 20:48От первого мужика же. И я, кстати, предвидел такой поворот, и не такой тоже.
Чьи дети рождаются у женщин этого племени?
Цитата: Валентин Н от января 14, 2017, 20:49
Щас умники начнут придумывать ситуации, когда специально пальцем проткнули или не протыкая влили это.
Цитата: Валентин Н от января 15, 2017, 18:38И всё прям в последней строчкеЦитата: Awwal12 от января 15, 2017, 18:26Оно из этого следует.
Только в Махабхарате этого не написано.
Страница создана за 0.082 сек. Запросов: 23.