Цитата: Bhudh от февраля 26, 2017, 20:23Конечно, есть сомнение что страница ошибочная висит, и у админов руки не доходят убрать. Но всё-таки:
Прям совсем-совсем?
Цитата: Tys Pats от февраля 26, 2017, 20:18Я проверял. Это совсем другой хлеб.Цитата: Amoreklub от февраля 26, 2017, 20:11
Скинули мне ссылочку -
...
Может быть Хлеб "Рижский"
Цитата: Amoreklub от февраля 26, 2017, 10:51Да-да, искал похожие речевые обороты по всему шарику, только старательно избегал анализировать русские сказки доафанасьевского периода. Даже Чулкова с Лёвшиным.
Этот же В. Я Пропп в другом своём труде "Исторические корни волшебной сказки" доказал, что все постоянные элементы сказки исходят из до государственного, до национального периода.
Цитата: Tys Pats от февраля 26, 2017, 10:17А там ě?
Щель, щербинка, ущерб, щёлочь...?
Цитата: Amoreklub от февраля 26, 2017, 10:51Церковные просвиры символизирующие тело господне свидетельствуют о том что первоначально именно хлеб и был этим ежегодно умирающим и воскрешающим богом.Ваши доказательства?
Цитата: Bhudh от февраля 25, 2017, 13:46Русские сказки записывались в течение всего XIX в. и в начале XX-го. Но это не имеет значения. В. Я Пропп ещё в 1927-ом году в основополагающем труде "Морфология сказки" выделил и описал переменные и постоянные элементы волшебной сказки. Если рассказчик или переписчик опустит некоторые обязательные элементы, сказка сразу перестаёт быть сказкой.
А записаны когда?
Цитата: Bhudh от февраля 25, 2017, 13:46Этот же В. Я Пропп в другом своём труде "Исторические корни волшебной сказки" доказал, что все постоянные элементы сказки исходят из до государственного, до национального периода. К постоянным элементам относится и то что представители потустороннего мира обращают внимание на запах пришедшего к ним живого героя сказки, и которого они хотят съесть.
Приведите доказательства, что фраза к тем временам относится. Это не априорный факт.
Цитата: Bhudh от февраля 25, 2017, 13:46Обряды умирающего и воскрешающего бога до сих пор играются во всех христианских церквях. Церковные просвиры символизирующие тело господне свидетельствуют о том что первоначально именно хлеб и был этим ежегодно умирающим и воскрешающим богом. У русских, как и у многих других народов, следы этих обрядов сохранились только в сказках, у древних греков и италийцев породили мифы и даже христианскую религию.
Возделывание и употребление хлеба — не обряд, а обычное занятие человека.
Цитата: Alone Coder от февраля 25, 2017, 23:52Цитата: Awwal12 от февраля 24, 2017, 20:10Ещё примеры?
*skě > *ščě по второй палатализации.
Страница создана за 0.050 сек. Запросов: 20.