Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор _Swetlana
 - ноября 4, 2016, 11:08
У нас бывший завкафедрой при любом удобном случае устраивал застолья (пьянки сплачивают коллектив); в частности, хорошим тоном было накрывать стол по случаю своего дня рождения (а на кафедре было около 30 человек). Осподи, сколько же я выпила, чтобы стать приятным собеседником.
Автор Devorator linguarum
 - сентября 27, 2016, 19:04
У меня, кстати, одна из основных причин отчуждения - массовая любовь людей к застольям, выпивке и т.п. А мне на таких мероприятиях дискомфортно и неприятно, и вообще столько жрать я не могу. Поэтому полностью влиться в какую-то компанию (даже в коллектив на работе) мне сложно, ибо свой человек там должен время от времени во всем этом безобразии участвовать, а я в плане психологического равновесия от этого участия больше теряю, чем приобретаю от гармоничного вхождения в общество. Причем люди ведь искренне не понимают, что кому-то это может просто не нравиться.
Автор Unicum
 - сентября 27, 2016, 18:39
Цитата: Devorator linguarum от сентября 24, 2016, 20:30
Цитата: alant от сентября 24, 2016, 19:49
Цитата: RockyRaccoon от сентября 24, 2016, 19:33
А вообще вокруг меня много разных обществ. Одним я чужд, другим свой в доску. Бывает так, что одно и то же общество то чуждо мне (когда, например, говорит о футболе или, если это женщины - о шмутках и косметике), то нечуждо.
+1. В одном обществе с людьми можно поговорить об одном, в другом - можно о другом.
У меня, допустим, есть много важных для меня тем, поговорить о которых в имеющемся окружении вообще не с кем. Или есть с кем, но в процессе возникает такое взаимное непонимание и отчуждение, что лучше вообще не говорить. А с другой стороны, окружающие периодически пытаются грузить меня разговорами на темы, которые мне совершенно неинтересны, неприятны и тоже вызывают отчуждение. И что теперь? Вешаться что ли из-за этого?
Ну вот многие любят рассказывать кто сколько чего выпил, кого снял и что было потом. В лучшем случае - о футболе, о рыбалке. Ну, футбол - это можно. Но рыбалка мне неинтересна, я не рыбак, я грибник. Ещё любят вспоминать армию. Можно подумать, это был лучший период их жизни. Тоже не моя тема, считаю что у армии больше минусов чем плюсов. А вот я люблю поговорить о высоких материях, о науке, о разных идеях, изобретениях. Однако это почему-то мало кого интересует. Кстати, о высоких материях. Да, о религии, о Боге многие любят поговорить. Ну да, развелось всяких сект. Причём так азартно обсуждают, что могут поссориться и даже подраться. Также в последнее время модна всякая псевдонаука. Например, появились сторонники плоской Земли. Да просто кто-то хочет прославиться. Великие учёные сделали свои открытия, а Вася Пупкин их опротестовывает. И кто-то всему этому верит. А я-то понимаю что есть наука и что есть туфта.
Автор Мечтатель
 - сентября 27, 2016, 16:07
У Шопенгауэра есть замечательная притча:
Die Stachelschweine
Автор RockyRaccoon
 - сентября 24, 2016, 22:47
Цитата: BormoGlott от сентября 24, 2016, 21:42
Кажется, я родился с этим чувством, никто меня не ждёт, и никому до меня нет дела. Но меня это никак не угнетает, а даже наоборот. Никогда не "болел" за наших, и не пыжился в попытках влиться в коллектив. Кому я был интересен сами поддерживают отношения без малейших усилий с моей стороны.
Очень здравый взгляд.
В ранней молодости у меня были некоторые переживания из-за моего отличия от других (увлечения у меня, сами понимаете, нераспространённые, как и у большинства присутствующих...), и даже были попытки, как вы говорите, "пыжиться в попытках влиться в коллектив", а потом постепенно пришёл к выводу, что надо просто хорошо делать своё дело и нормально обращаться с людьми независимо от их статуса и образованности, а также давать понять обидчику, "что лучше ему так больше не делать - чревато", и всё - будут уважать, прощая и нераспространённые увлечения, и отличающееся поведение. И даже немножко любить. Так что чуждым я, выпускник филфака, себя в среде классических работяг, где я долго пребывал, не чувствовал. Как не чувствую себя чуждым и теперь, в сравнительно интеллектуальной среде. Хотя ни под кого не подделываюсь и остаюсь самим собой.
Автор BormoGlott
 - сентября 24, 2016, 21:42
Кажется, я родился с этим чувством, никто меня не ждёт, и никому до меня нет дела. Но меня это никак не угнетает, а даже наоборот. Никогда не "болел" за наших, и не пыжился в попытках влиться в коллектив. Кому я был интересен сами поддерживают отношения без малейших усилий с моей стороны.
Автор Mass
 - сентября 24, 2016, 21:34
Проголосовал "редко". Не чувствую себя чуждым, когда общество есть. Когда общество - на самом деле не общество, когда люди его имитируют, то чувствую отчуждение.
Автор Lodur
 - сентября 24, 2016, 21:32
Цитата: Damaskin от сентября 24, 2016, 20:45
Цитата: Lodur от сентября 24, 2016, 20:42
Ни в МОСК, ни в Гаудия Матхе (за одним исключением... и всё равно, спорные моменты есть). А тех, кто бы следовал именно традиционным индийским гаудиям, как я - очень мало.
Вы вот это имеете в виду?
Да, это моя традиция, только текст написан кем-то из МОСК или из Гаудия Матха. Поэтому, например, история, начиная с XVIII века, описана неверно и крайне однобоко. (Не было никакого упадка, и, соответственно, возрождения, вся ветвь, которая идёт от реформатора Шри Бхактивинода Тхакура в самой Индии среди традиционных гаудий считается отклонившейся и маргинальной). Во всей длиннющей статье ни разу даже не упомянуто слово "манджари", а это - единственное настроение в традиции, начиная с Шри Рупы Госвами и Шри Санатаны Госвами. И вплоть до наших дней. Вообще, о манджари в МОСК и в большинстве матхов Гаудия Матха говорят очень мало и крайне неохотно. Единственное исключение - последователи Шри Бхактиведанты Нараяны Госвами. Я одно время ходил к ним, но мне их ачарья не понравился. Но спасибо им за то, что открыли глаза на те моменты учения, которые замалчиваются в других организациях, проповедующих у нас в стране. Когда я стал искать информацию об этом в сети, то и наткнулся на последователей традиционных гаудий. Например, у Шри Ананты Даса Бабаджи много западных учеников, в том числе, и русских.
Автор Devorator linguarum
 - сентября 24, 2016, 21:27
Ну, некоторые... Мне вот интересно, насколько отличалась бы статистика, если опрос провести не на лингвафоруме, а по всему российскому обществу. А также в США, Германии, Японии... Подозреваю, что конкретные проценты отличались бы, возможно даже весьма значительно, но общие тенденции были бы те же.

Это я к чему? Каждый чуждый обществу думает, что он один чужд. А на самом деле таких людей в общество большинство.
Автор alant
 - сентября 24, 2016, 21:17
Цитата: Devorator linguarum от сентября 24, 2016, 21:03
А что синдром Аспергера? Хотите сказать, что большинство лингвофорумчан страдает этим синдромом?

(См. результаты голосования.)
Почему большинство, некоторые, возможно.