Цитата: Валер от сентября 23, 2016, 15:55Цитата: Timiriliyev от сентября 23, 2016, 08:44И в армии тоже?Цитата: Toman от сентября 22, 2016, 20:27В школе так и есть, разве нет? Поэтому, я считаю, в школах должны быть телесные наказания.
со сверстниками) можно и имеет смысл общаться только методом физического насилия, т.к. другого языка они якобы всё равно не понимают
ЦитироватьКак ж... болит!!!! Как разложили у кулера, как выдрали... Ну и что, что пишу с ошибками? Кто не без греха? Прямо на глазах у всех, бабы смеются, на мобильники снимают... Вообще, дикая страна. Вот в Европе говорят, если крепостного выдрать надо, то ему специальную магнитную карточку дают. С нею он идет в полицию и там его в отдельной комнате порют. Одноразовыми розгами на одноразовой простынке. А у нас? Азиатчина. Даже зад не продезинфицировали.
Цитата: Timiriliyev от сентября 23, 2016, 08:44И в армии тоже?Цитата: Toman от сентября 22, 2016, 20:27В школе так и есть, разве нет? Поэтому, я считаю, в школах должны быть телесные наказания.
со сверстниками) можно и имеет смысл общаться только методом физического насилия, т.к. другого языка они якобы всё равно не понимают
Цитата: Toman от сентября 22, 2016, 20:27В школе так и есть, разве нет? Поэтому, я считаю, в школах должны быть телесные наказания.
со сверстниками) можно и имеет смысл общаться только методом физического насилия, т.к. другого языка они якобы всё равно не понимают
Цитата: Y.R.P. от сентября 21, 2016, 19:31Имхо, если ребёнка насильно заставлять посещать детсад, несмотря на то, что его там только бьют или как-то ещё издеваются - в школе у него будет ещё больше трудностей с общением. Как минимум, у такого ребёнка может закрепиться стереотип, что с окружающими (по меньшей мере, со сверстниками) можно и имеет смысл общаться только методом физического насилия, т.к. другого языка они якобы всё равно не понимают. Т.е. если они сильнее, то они будут бить, зато как только представится возможность кого-нибудь из них побить - так вперёд.
наглядный пример – трудности в школе с общением с учителями и сверстниками детей, не посещавших д/с
Цитата: Iskandar от сентября 21, 2016, 19:10Мне кажется, гораздо бо́льшую роль, как правило, тут играют худ. литература, худ. фильмы, мультики, песни всякие, и, наконец, сверстники и чуть более старшие товарищи в той же самой школе. Родители в нашем обществе, имхо, как-то боятся вообще касаться сексуальных вопросов по отношению к своим детям (равно как и дети в не меньшей мере боятся, чтобы их родители касались этих вопросов), так что мне даже трудно себе такое представить, как кто-то из родителей прямо-таки учит сына приставать к девочкам или соотв. дочь - соблазнять мальчиков. А вот в массовой культуре, в т.ч. и в школьном курсе литературы, всё на 80% крутится вокруг замшелых сексуальных стереотипов, и эта массовая культура ими детей и накачивает вовсю. Кто слишком доверчив и слишком накачается ими - у того будут проблемы, ибо эти стереотипы просто не соответствуют действительности. А кто-то, наоборот, воспринимает от сверстников и чуть более старших товарищей какую-то совершенно сумасшедшую фаллоцентрическую идеологию (которая, в свою очередь, наводит естественный ужас на девушек и усугубляет проблемы первой группы мужского пола, накачанной стереотипами из массовой культуры).
Чаще всего — именно папа.
Цитата: Iskandar от сентября 22, 2016, 09:47А, так там был вопрос, папа или мама? Вопрос тогда не особо правильный, по-моему.
То есть мама чаще?
Цитата: From_Odessa от сентября 22, 2016, 09:35То есть мама чаще?Цитата: Iskandar от сентября 21, 2016, 19:10Хм. Мне кажется, что как раз папа - достаточно редко.
Чаще всего — именно папа.
Цитата: Iskandar от сентября 21, 2016, 19:10Хм. Мне кажется, что как раз папа - достаточно редко.
Чаще всего — именно папа.
Цитата: Python от сентября 21, 2016, 21:44Совершенно верно. Надо только добавить, что роль таких групп остаётся важной и в школьные годы. В общем, роль родителей в этом смысле невелика, о чём и было сказано выше.
Видимо, «дворы» (имею в виду небольшие самоформирующиеся группы живущих пососедству детей в пределах 5-10 человек, в которых ребенок не обязан находиться постоянно) — наиболее естественный вариант дошкольной социализации.
Цитата: Валер от сентября 21, 2016, 21:30Видимо, «дворы» (имею в виду небольшие самоформирующиеся группы живущих пососедству детей в пределах 5-10 человек, в которых ребенок не обязан находиться постоянно) — наиболее естественный вариант дошкольной социализации.
Но опыт социализации до школы - нужон. Мне изначально показалось что Вы именно это подвергаете сомнению. Так-то, обычное общение "во дворе" (пока ещё есть дворы и те кому "оно надо" ) - вполне достаточно.
Страница создана за 0.062 сек. Запросов: 23.