Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор I. G.
 - апреля 14, 2009, 18:27
Цитата: "Damaskin" от
Да, вряд ли Параджанова можно назвать постмодернистом. Это как раз типичный модернизм.
Что Вы понимаете под "постмодернизмом" и "модернизмом"?
Автор Damaskin
 - апреля 14, 2009, 14:01
Помню, "Ашик-Кериб" мне не понравился. А вот "Цвет граната" - гениальная вещь.

Да, вряд ли Параджанова можно назвать постмодернистом. Это как раз типичный модернизм.
Автор tmadi
 - апреля 14, 2009, 12:17
Смотрю сейчас этот фильм и понимаю - если отбросить восточную экзотику и ашугское пение, то получается типичный образец скандинавского кино, типа "Песни со второго этажа" или "Невозможный человек" (на русском языке названия звучат примерно так).

Кстати, вопрос к азербайджанским друзьям. На свадьбы слепых присутствует убитый лебедь. Это народная традиция или обычный для Параджанова постмодерновый выверт? Дело в том что у казахов лебедя убивать никак нельзя, а приволочь на свадьбу его труп - вообще невозможная вещь. Буду благодарен за объяснение.