Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Bhudh
 - июня 9, 2016, 16:16
Автор Bhudh
 - апреля 22, 2016, 18:23
Например, можно взглянуть  на карту с высоты птичьего полёта, увидеть рельеф не в виде штрихов, а практически вживую.
Сравнить состояние тогда и сейчас.




Автор antic
 - апреля 22, 2016, 17:36
Но я всё равно пока не представляю, как это выглядит и зачем это нужно
Автор Bhudh
 - апреля 22, 2016, 17:20
Добавил станций и мест.
Автор Bhudh
 - апреля 22, 2016, 17:01
А САС умеет накладывать изображения?
В файле ни одной метки нет, там только ссылки на карты.

Могу добавить несколько меток для тестирования.
Автор antic
 - апреля 22, 2016, 16:49
У меня Гугл Планета Земля почему-то отказывается работать. Я юзаю САС планету, сейчас попробовал, файл kml в неё импортируется, но после этого ничего не происходит, я не знаю, куда загруженная информация девается.
Попробую скачать Google SketchUp, но он дюже много весит, не знаю, сколько это у меня будет качаться
Автор Bhudh
 - апреля 22, 2016, 16:18
Файлы для Гугл Планета Земля. Ну и ГуглоКарты и многие другие программы (в том числе навигаторы) их понимают.
Туда можно внедрить кучу обозначений дорог, мест, всяческих меток, накладывать сами изображения и многое другое.

Для примера положил карты из этой темы на местность.
Автор antic
 - апреля 22, 2016, 15:51
Я не знаю, что такое kml-файлы
Автор Bhudh
 - апреля 22, 2016, 15:25
Не предполагаете выкладывать kml-файлы с этими проектами?
Автор antic
 - апреля 22, 2016, 11:44

И вновь, продолжаю отчёт об архивных изысканиях. На этот раз речь пойдёт о планировавшемся железнодорожном обустройстве столицы Колымского края и его ближайшей округе, изложенном в четырёхтомном Проектном задании 1951 года. Вот где планов громадьё!
----------------------
Проектное задание железной дороги порт Нагаево - Палатка Магаданского железнодорожного узла / ГАМО. Ф. Оп. 1. Д. 3854-3857 (1951 г.)





В хорошем разрешении: http://antic-r.ru/rail2/rail_Mag.JPG

В хорошем разрешении: http://antic-r.ru/rail2/rail_Mag2.JPG

Как мы видим, в Магадане, кроме существовавшей к тому времени дороги на Палатку, должно было появиться ещё две ветки.

Предвижу, что магаданцев удивит, зачем нужна была линия Весёлая - Дукча? Дело в том, что в районе Весёлой планировалось построить специальный морской терминал для отгрузки взрывчатых веществ, неподалёку должны были находиться и склады ВВ.

Что особенно меня удивило в данном проектном задании, так это пассажирские вокзалы. Предполагалось построить сразу два вокзала, один непосредственно в городе, другой в Нагаевском порту. (Видимо, проектировщики не учитывали возможностей авиации, если думали, что морпорт в будущем будет обслуживать, в значительной степени, пассажирские рейсы).


В хорошем разрешении: http://antic-r.ru/rail2/st.Magadan.JPG


В хорошем разрешении: http://antic-r.ru/rail2/st.Port.jpg


Чуть позднее планировалось построить железную дорогу к угольному местрождению у бухты Мелководной.


В хорошем разрешении: http://antic-r.ru/rail2/Mag-Melk.jpg

Магадан и предприятия Дальстроя отчаянно нуждались в топливе. Уголь для Магадана возили с месторождения на реке Хасын, однако мощностей хасынских углеразработок не хватало, к тому же уголь там был высокозольным. В такой ситуации логично было бы использовать мелководнинское месторождение, однако, к нему не существовало транспортного подхода. Правда, надо сказать, что Мелководнинское месторождение, хоть и большое, но уголь там повышенной влажности.
В конце-концов от идеи разработки Мелководнинского месторождения отказались, так же, как несколько позднее, не стали разрабатывать, находящиеся чуть севернее, Ланковское месторождение, открытое в 50-х годах моим отцом. В настоящее время существуют эффективные технологии для переработки низкокачественного угля, в связи с чем, время от времени, в хозяйственно-административной тусовке региона возбуждается вопрос о разработке этих месторождений, но пока ни к чему конкретному не пришли.