Цитата: Драгана от августа 24, 2009, 15:30
Так фонемы и звуки - разные понятия. Звуков в нашей речи намного больше, чем фонем, а иногда в определенном контексте даже те, которых, казалось бы, нет в литературном рус.яз.как системе!
Однако, как отметил lehoslav, "специализация" и с теми, и с другими всё же возможна. В случае со звуками под ней, по-видимому, можно подразумевать адаптацию маленького человечка к артикуляционной базе родного языка, а также перцептивное привыкание к акустической стороне этих звуков. Вот "специализация" фонетическая.
А "специализация" фонологическая предполагает выделение из воспринимаемого конгломерата звуков речи функционально нагруженных звуков-различителей. Вот как-то так...

Цитата: lehoslav от марта 27, 2009, 14:56
В "языке" детей очень много таких звуков (может фонем?), которых в языке их родителей нет. Только с шестого месяца начинается специализация (начинается).
Цитата: "Bhudh" отЯ пришел в ужас...В каком возрасте эти дети могут сказать "мать, дай мне есть!" или что-то в этом роде...в пять лет?...очень их жалко...
ake'nihstenha.



Цитата: "Bhudh" отКак, интересно, у них "я тебя люблю".
Кстати, "мать" по-мохавски ake'nihstenha.
А "отец" — rake'niha
Страница создана за 0.025 сек. Запросов: 21.