ЦитироватьЗеркала Всевышнего: Небесный двойник человека в иудейской апокалиптике.
А.А. Орлов.
Настоящее издание посвящено изучению концепции небесного двойника человека в ранних иудейских апокалиптических произведениях, включая тексты, бытовавшие в славянской письменной традиции, такие как Вторая книга Еноха и Лествица Иакова.
В этих сочинениях известные библейские персонажи, такие как Енох, Иаков, Иосиф, Асенет и Моисей, описываются как визионеры, созерцающие своих небесных двойников в образах ангелов, предстоящих пред Лицом Бога. Исследование показывает формообразующее влияние этих апокалиптических преданий на последующее развитие христианских представлений о небесных двойниках и ангелах-хранителях.
Год издания: 2018
ЦитироватьОсобый интерес в этой связи представляет доктрина архетипов, которая доминирует в работе Елеазара «Наука о Душе», но играет важную роль и в «Книге Благочестия». Согласно этой доктрине, любая низшая форма существования, включая неодушевленные предметы, «даже деревянный чурбан» («even the wood block»), не говоря уже о более низких формах жизни, имеет свой архетип, demuth
Цитата: Iskandar от июля 20, 2015, 16:22Ага.
Теперь начинаю лучше понимать ʼĂḥašwērôš < Xšayārša- [Xšērəš]
Цитата: Iskandar от июля 20, 2015, 16:06Похоже, что нет. Ничего даже отдалённо напоминающего эту концепцию я не нахожу.
То есть в Каббале нет никаких двойников?
Цитата: Iskandar от июля 20, 2015, 14:14Я об этом задумался, читая здесь про назареев, но мне не удалось увидеть концептуальных параллелей с daēnā.
А что насчёт евр. דמות?
Цитата: Iskandar от июля 20, 2015, 14:39Хм.
С другой стороны, Ξέρξης отражает живое персидское произношение *Xšērša-
ēwēn > *aywēn > āyīn произошло спустя тысячу лет
Страница создана за 0.059 сек. Запросов: 24.