Цитата: _Swetlana от декабря 24, 2015, 21:50Уважаемая Swetlana!
Пришли новые нормы времени, они вводятся со следующего года.
Цитата: I. G. от декабря 24, 2015, 22:06Щас мне Авваль влепит бан за политику в неположенном месте.Цитата: _Swetlana от декабря 24, 2015, 21:50У нас его вообще нет.
Заочное образование превратили в дистанционное, вы в курсе?
Цитата: _Swetlana от декабря 24, 2015, 21:50У нас его вообще нет.
Заочное образование превратили в дистанционное, вы в курсе?
Цитата: ValerijS от декабря 24, 2015, 21:27Нет, не будем. Рисовать долго.
А на зачёте/экзамене тоже будете требовать, чтоб комиксы рисовали качественно?
Цитата: _Swetlana от декабря 24, 2015, 00:12Перевод с аудиальной очной формы обучения (с ведением записей) на заочную с распечатками для чтения... (без ведения записей). Комиксовая форма подачи учебного материала... А на зачёте/экзамене тоже будете требовать, чтоб комиксы рисовали качественно?
На лекции немножко заставляю их писать. Их мобилизует, а мне небольший передых от плясок возле доски. Руками уже мало кто пишет, несколько старательных девочек на первых партах.
Цитата: Toman от декабря 23, 2015, 00:10А зарплату Вам в кровать ежемесячно подавать? (По миниатюре Аркадия Райкина).
масса материала должна даваться студентам в готовом письменном виде.
Цитата: ValerijS от декабря 22, 2015, 22:01Всё это так - только вот проблема совсем не там, и решение не то. Проблема тут в том, что сам лектор создаёт порочную ситуацию, когда лекцию надо записывать вручную себе в тетрадь. Вот это - реально какой-то позапрошлый век. Основная масса материала должна даваться студентам в готовом письменном виде. Если раньше ещё можно было сказать, что, дескать, невозможно для каждого курса, читаемого каждым лектором, напечатать соответствующие тиражи материалов (да ещё, возможно, обновлять каждый год, если курс постоянно дорабатывается) - то сейчас, при наличии компьютеров, эта проблема вроде бы не должна стоять. На лекциях лектор должен в основном акцентировать внимание на каких-то потенциально опасных неверным пониманием моментах, толкать какие-то самые базовые концептуальные вещи, а также эмоционально увлекать учащихся (как своей харизмой, так и всякими яркими фактами), получать какую-то обратную связь от студентов, отвечать на их вопросы, если они сами понимают, что что-то не поняли. Просто глупо тратить время и силы как преподавателя, так и студентов на то, что можно раздать в виде файла для читалок или для распечатки на бумаге. Или, если преподаватель достаточно крут, то в виде цивильно изданного учебника по курсу.
При обычном темпе фиксации информации авторучкой очень большие потери в понимании учебного материала, т. к. обучаемый занят (!) рутинным медленным начертанием. На время занятости медленным написанием человек перестаёт полностью (!) воспринимать подаваемую информацию. В реале групп это приводит к замедлению подачи материала преподавателем. Но даже при замедленной подаче возникают перерывы/пробелы в восприятии у обучаемых!
Цитата: I. G. от декабря 22, 2015, 22:37Мне не безразлично. Особенно, когда "дакают", не дав себе труда подумать.
Мне пофиг, что и как пишет.
Страница создана за 0.039 сек. Запросов: 20.