Цитата: From_Odessa от января 13, 2015, 09:32Когда холодные, можно рюкзак подложить под себя. А если под тобой сиденье типа "электроплита" - не поможет, соскочишь.Цитата: mnashe от декабря 13, 2014, 19:43Сел бы ты на эти - почувствовал бы
В автобусах и троллейбусах же сиденья мягкие, так что такого сильного дискомфорта не было.Хотя этой зимой вроде подчас топят неплохо.
Цитата: mnashe от декабря 13, 2014, 19:43Сел бы ты на эти - почувствовал бы
В автобусах и троллейбусах же сиденья мягкие, так что такого сильного дискомфорта не было.
Цитата: mnashe от декабря 13, 2014, 19:43+1
Странные варианты.
У нас обычно люди просто просят. Как правило, человек либо принимает просьбу (закрывает окно), либо останавливаются на компромиссном варианте (скажем, оставляют небольшую щёлочку).
Цитата: Toman от декабря 13, 2014, 03:06а чёй-та во всех городах трамвайный парк, а в Москве вдруг сразу целый флот
трамвайного флота Москвы
Цитата: smith371 от декабря 30, 2014, 23:28Совершенно верно.Цитата: Ellidi от декабря 30, 2014, 23:26кажется, мы вместе его застали в Княжево?
прямая противоположность трамваев болгарского производства (Трамкар). Но из них ходят к сожалению считанные единицы, только одну линию припоминаю, на которой попался такой трамвай в этом году.
Цитата: Ellidi от декабря 30, 2014, 23:26кажется, мы вместе его застали в Княжево?
прямая противоположность трамваев болгарского производства (Трамкар). Но из них ходят к сожалению считанные единицы, только одну линию припоминаю, на которой попался такой трамвай в этом году.
Цитата: Toman от декабря 13, 2014, 03:06Toman, это просто прямая противоположность трамваев болгарского производства (Трамкар). Но из них ходят к сожалению считанные единицы, только одну линию припоминаю, на которой попался такой трамвай в этом году.
...А у трамваев отечественного производства (по крайней мере производства УКВЗ, составляющих сейчас львиную долю трамвайного флота Москвы) особенность отопления такова, что, увы, в случае, если мощность отопления не соответствует погоде (а она очень редко соответствует - поскольку мощность, по-моему, не регулируется, и более-менее подходящей к погоде становится этак около -15..-20 градусов за бортом) открывание окна никак не спасёт страдающих пассажиров.
Цитата: Toman от декабря 13, 2014, 03:06Интересно было узнать об этом.
Потому как страдают они очень локально - задницей, поджариваемой электропечкой под сиденьем. Пока сиденье свободно, его подогрев снизу от печки как-то компенсируется охлаждением вверх в воздух, поэтому в этом исходном положении сиденье совсем не горячее, а обычно вовсе даже прохладное (малозаметно выше температуры воздуха в салоне). Но стоит только сесть пассажиру, как конвекция воздуха сверху сиденья прекращается, и весь тепловой поток, попадающий снизу в сиденье, начинает входить прямо в задницу пассажиру. Мощность этого потока довольно невелика, но поток неумолим. Поэтому если пассажир, едущий сидя лишь 2-5 минут (хотя как раз 2-5 минут можно было бы и постоять), ощущает лишь приятное тепло и что сиденье не совсем холодное, то через 7-10 минут пассажир начинает ёрзать, а к 12-15 минутам жар становится невыносимым, и приходится вскакивать с места. Хорошо, если при этом трамвай почти пуст - скажем, заняты лишь этак 18 сидячих мест из 30-33 всего. Тогда там достаточно много свободных (а значит, ещё прохладных) кресел, можно просто туда пересесть и посидеть следующие минут 7 - а за это время горячее кресло по крайней мере частично остынет. Но если сидячие места почти все заняты, то пересесть некуда, и приходится порой многие десятки минут ехать стоя - несмотря на то, что в трамвае даже есть несколько свободных кресел - но все они в этот момент, очевидно, горячие и ещё не остыли, и сесть туда нельзя.
Цитата: From_Odessa от декабря 13, 2014, 04:37Я рад, что пока не ехал вместе с пассажиром, для которого в этом есть смысл. А что касается замечания, что для 0°C якобы оправданно открывать, то добавлю, что маршрут этот двигается по широкому большей частью свободному бульвару, развивает большие скорости (60-70 км/ч) и сквозняк при такой скорости и при 0°C почти то же самое, что открытое окно при 25-30 км/ч и при -5°C на улице. А когда сквозняк идет фронтально навстречу, точно хуже.
В России тоже вполне могут открыть, и ничего необычного в этом не будет. Только не зимой (не считая тех регионов, где зимой держится температура как раз около нуля или близко к тому), а поздней осенью, ранней весной. Просто зимой, если за окном -5 и ниже в этом нет смысла. А так ничего особенного в описанной Вами ситуации для России нет.
Цитата: _Swetlana от декабря 13, 2014, 21:51Это как в наших Икарусах при сегодняшней температуре (-10°C).
Судя по тому, что на полу маршрутки не тает снег, температура чуть ниже нуля.
Страница создана за 0.063 сек. Запросов: 21.