Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор From_Odessa
 - июля 7, 2014, 23:02
Toman

Спасибо за объяснение )
Автор Toman
 - июля 7, 2014, 22:59
Цитата: From_Odessa от июля  7, 2014, 22:09
Кстати, существует ведь уйма симуляторов именно под геймпад, а не под джойстик.
Если они подразумевают транспортное средство первого типа (к которым я бы отнёс в т.ч. пешехода - так что все бегалки-стрелялки по идее можно считать как раз такого плана симуляторами, видимо), то либо управление в них неудобно, либо оно банально включает в себя ту или иную негласную автоматику - фактически, долю роботизации управления, облегчающую задачу игроку. Например, классический пример - какой-нибудь мотоциклетный симулятор, в котором игра сама держит равновесие за игрока, а игроку достаточно только указывать, куда он хочет повернуть, и насколько круто. А игра сама всё это выполняет, включая все контрруления и т.п. (если там вообще правдоподобно реализована физика). Или нечто вроде автопилота или наполовину автопилота в авиасимуляторе, и т.п.
Автор Toman
 - июля 7, 2014, 22:43
Цитата: From_Odessa от июля  7, 2014, 22:09
Я не очень понял, как это связано с соотношением джойстика и геймпада при игре на симуляторах.
А что тут непонятного? Транспортные средства типа автомобиля, мотоцикла или самолёта управляются органами управления без каких-то фиксированных положений, и при этом требуют достаточно быстрой реакции. Реализовать это в полной мере можно только при помощи устройства также без фиксированных положений, каковым является, например, джойстик. Управлять органом управления без фиксированных положений через посредство дискретных кнопок - хоть обычной клавиатуры, хоть геймпада - хоть и возможно, но очень неудобно, и неизбежно приводит к замедленной реакции - грубо говоря, хуже, чем если бы водитель был пьян. Геймпад лучше обычной клавиатуры только более удобным для игры и для запоминания расположением этих кнопок, и вообще более удобной для держания в руках формой, но заменить прямое бесступенчатое управление параметром импульсное управление по второй-третьей производной через кнопки полноценно не может.

Таким образом, геймпад может хорошо заменять джойстик в тех симуляторах, где либо сами по себе положения органов управления транспортного средства фиксированные (как чаще всего бывает на ж.д.), либо они нефиксированные, но не требуют столь быстрой реакции и прощают задержки порядка пары секунд (остальные случаи на ж.д. или, допустим, крупный корабль, где и сам руль на реальном корабле перекладывается куда медленнее, чем задержка реакции игрока из-за управления через кнопки, а сам корабль разворачивается ещё медленнее).
Автор From_Odessa
 - июля 7, 2014, 22:09
Toman
Я не очень понял, как это связано с соотношением джойстика и геймпада при игре на симуляторах. Кстати, существует ведь уйма симуляторов именно под геймпад, а не под джойстик.
Автор Toman
 - июля 7, 2014, 22:06
Цитата: From_Odessa от июля  7, 2014, 18:05
А почему именно для них?
Видимо, потому, что управлять самолётом вручную при помощи кнопок было бы крайне затруднительно (хотя такие игры тоже были, где нужно было это делать с кнопок - по крайней мере, на компе, где не было джойстика - а именно так было на компе на летнем мероприятии для школьников, где я был в 1995 году). Ну или автомобилем каким-нибудь. Вот поезд - совсем другое дело, там как раз удобнее кнопок для собственно управления ничего быть не может. Обычно используется обычная текстовая клавиатура - хотя, наверное, геймпад был бы удобнее. Но вот принцип использования клавиш для управления тормозами - что в MSTS, что в TrainZ - меня просто бесил. При таком принципе, конечно, управлять клавишами неудобно по сравнению с настоящим краном. Что мешало сделать, скажем, чтобы разрядка шла при удержании клавиши, а при отпускании автоматически переставлялась в перекрышу (ту, которая выбрана заранее)? (И, наоборот, по нажатию другой клавиши - I, ускоренная зарядка, по отпусканию автопереход в II-поездное). Перещёлкивать все эти фиксированные положения тыщами нажатий туда-сюда, и при этом успевать следить за собственно величиной разрядки - как-то не прикольно. А американского типа кран с нефиксированным положением торможения - оно в MSTS, конечно, вполне себе удобно управлялось с клавы. А кроме Америки ничего же не существует (или удобство несущественно) :)
Автор From_Odessa
 - июля 7, 2014, 18:05
Цитата: DarkMax2 от июля  7, 2014, 15:39
У меня всю жизнь была стандартная игровая лексика.
Стандартная - это какая?

Цитата: DarkMax2 от июля  7, 2014, 15:36
ИМХО, различие между джойстиком и геймпадом актуально только для любителей симуляторов.
А почему именно для них?
Автор DarkMax2
 - июля 7, 2014, 15:39
Цитата: Тайльнемер от июля  7, 2014, 01:45
Цитата: From_Odessa от июля  6, 2014, 22:14
Насколько я разумею, вообще это называется геймпадом. Но мы дома и с друзьями всегда называли этот предмет исключительно джойстиком
Тоже. Хотя, сне не нравилась такая омонимия с настоящим джойстиком.

Цитата: From_Odessa от июля  6, 2014, 22:14
Игровые картриджи для приставок мы дома называли только кассетами
Картриджи.

Цитата: From_Odessa от июля  6, 2014, 22:14
Уровни в играх мы дома почти всегда называли этапами.
Уровни.

Цитата: From_Odessa от июля  6, 2014, 23:06
Как мы эти фрагменты называли, я не помню. Совершенно не помню. Может, никак не называли. Возможно, говорили нечто "перейди на другой экран", "на предыдущем экране".
Ход.

Цитата: From_Odessa от июля  6, 2014, 22:14
То, что называют боссом, мы дома и с друзьями именовали "сражением".
Слово «босс» узнал поздно от друзей. До этого никак не называлось.

Цитата: From_Odessa от июля  6, 2014, 22:14
Временное бессмертие персонажа называли только невидимостью.
«Мигание».
Блыманье :) Аналогично. У меня всю жизнь была стандартная игровая лексика.
Автор DarkMax2
 - июля 7, 2014, 15:36
ИМХО, различие между джойстиком и геймпадом актуально только для любителей симуляторов.
Для остальных всё джойстики.
Автор From_Odessa
 - июля 7, 2014, 14:56
Цитата: watchmaker от июля  7, 2014, 14:54
Было такое, все говорили "кассета"
Интересно, чем это было обусловлено? Он же вроде не так уж похож на аудио- и видеокассеты. Хотя...
Автор watchmaker
 - июля 7, 2014, 14:54
ЦитироватьИгровые картриджи для приставок мы дома называли только кассетами
Было такое, все говорили "кассета", потом внезапно появилось слово "картридж" и забило все остальные названия.