Цитата: Алексей Гринь от апреля 30, 2014, 08:28
Живу в центре города, около троллейбусного маршрута, который идёт через центр города и через вокзал по кругу. Поэтому в основном по нему и езжу. Поэтому про «тупики» и «кольца» не помню, чтобы слышал. Может быть есть, но я не в курсе. Зато через раз троллейбусы едут в депо, которое находится совсем не в тупике, а как на раз на моём маршруте. Так и говорят - «до депо!», никаких тупиков или колец. И маршрут называется намба уан
Цитата: Geoalex от апреля 30, 2014, 16:30
Протяжённость трамвайных линий в Москве по сравнению с 1989 г. сократилась с примерно 210 до 180 км.
Цитата: Goodveen от апреля 30, 2014, 08:56Ну, я не помню конкретной фразы. Может быть, «в депо». Может, зависит от водителя и его настроения.
"До депо"? У нас чисто-конкретно: "В депо!"
Цитата: Wolliger Mensch от апреля 30, 2014, 12:15Протяжённость трамвайных линий в Москве по сравнению с 1989 г. сократилась с примерно 210 до 180 км.
Обоснуйте, что это факт. Пока я вижу лишь ваши слова. Цифери приведите. Чего проще-то.
Цитата: From_Odessa от апреля 30, 2014, 16:21
Дело в том, что трамвай - очень сильное транспортное средство, не имеющее аналогов. Ни автобус, ни троллейбус, ни маршрутка не обладают теми полезными свойствами, которыми обладает трамвай, и в тех местах, где эти свойства необходимы, они его заменить не могут.
Цитата: _Swetlana от апреля 30, 2014, 15:13Но трамвай-то тут ни при чем. Он просто с этим связан. Дело не в том, чтобы любить его или нет. Дело в том, что трамвай - очень сильное транспортное средство, не имеющее аналогов. Ни автобус, ни троллейбус, ни маршрутка не обладают теми полезными свойствами, которыми обладает трамвай, и в тех местах, где эти свойства необходимы, они его заменить не могут. Ну а метро, метротрам, скоростной трамвай и другие виды внеуличного скоростного транспорта решают в подавляющем большинстве случаев другие задачи.
Рельсы - символизм в чистом виде, и не обязательно трамвайные. Но если уж о трамвайных. Вам, наверно, Янка Дягилева нравится? - "Нас убьют за то, что мы гуляли по трамвайным рельсам." Мне она тоже нравится.
Много лет, возвращаясь с работы (от памятника Ленину через полгорода), стояла на трамвайных остановках: мороз -20, вечер, многолюдно, и трамваи есть - не доезжая до нашей остановки аккуратно поворачивают и едут на левый берег. Потому что комбинат на левом берегу, рабов привозят на правый и снова едут на левый, но не надо печали, через 20-30 минут будет и на нашей остановке штурм, трудное счастье советского человека ("я почти безболезненно в нужный автобус влез").
Цитата: Wolliger Mensch от апреля 30, 2014, 15:05А для жителей обиженных районов все эти статистики и формулировки малосущественны. У них либо трамвай есть, на котором можно ездить, либо рельсы сняли и трамвай вовсе даже истреблён. Отсюда и все эмоции и т.п. Хотя в целом по Москве об истреблении речи нет, но сокращение трампутей на ~10% - это тоже ощутимый удар.
Какое это имеет отношение к заявлению Искандара, что трамвай в Москве «почти истреблён»?
Страница создана за 0.073 сек. Запросов: 24.