Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Wolliger Mensch
 - мая 5, 2014, 18:03
Цитата: O от мая  5, 2014, 09:45
А навстречу ему намба ту?

Offtop
Сличает название темы и ник.
Автор O
 - мая 5, 2014, 09:45
Цитата: Алексей Гринь от апреля 30, 2014, 08:28
Живу в центре города, около троллейбусного маршрута, который идёт через центр города и через вокзал по кругу. Поэтому в основном по нему и езжу. Поэтому про «тупики» и «кольца» не помню, чтобы слышал. Может быть есть, но я не в курсе. Зато через раз троллейбусы едут в депо, которое находится совсем не в тупике, а как на раз на моём маршруте. Так и говорят - «до депо!», никаких тупиков или колец. И маршрут называется намба уан  8-)

А навстречу ему намба ту?
Автор Wolliger Mensch
 - апреля 30, 2014, 17:54
Цитата: Geoalex от апреля 30, 2014, 16:30
Протяжённость трамвайных линий в Москве по сравнению с 1989 г. сократилась с примерно 210 до 180 км.

Это называется «почти истреблён»?
Автор Алексей Гринь
 - апреля 30, 2014, 17:22
Цитата: Goodveen от апреля 30, 2014, 08:56
"До депо"? :??? У нас чисто-конкретно: "В депо!"
Ну, я не помню конкретной фразы. Может быть, «в депо». Может, зависит от водителя и его настроения.
Автор Geoalex
 - апреля 30, 2014, 16:30
Цитата: Wolliger Mensch от апреля 30, 2014, 12:15
Обоснуйте, что это факт. Пока я вижу лишь ваши слова. Цифери приведите. Чего проще-то.
Протяжённость трамвайных линий в Москве по сравнению с 1989 г. сократилась с примерно 210 до 180 км.
Автор Wolliger Mensch
 - апреля 30, 2014, 16:27
Цитата: From_Odessa от апреля 30, 2014, 16:21
Дело в том, что трамвай - очень сильное транспортное средство, не имеющее аналогов. Ни автобус, ни троллейбус, ни маршрутка не обладают теми полезными свойствами, которыми обладает трамвай, и в тех местах, где эти свойства необходимы, они его заменить не могут.

Небольшой разжигания пост.
Очень даже могут. Во многих даже крупных городах замечательно без него обходятся. Трамвай — это конка, только электрическая. Конке рельсы нужны были, чтобы лошадям легче было, зачем рельсы троллейбусу — :donno: Ну да, электричества меньше потребляется, но зато других трат столько, что это сбережение просто тонет без следа.
Автор From_Odessa
 - апреля 30, 2014, 16:21
Offtop
Автор Komar
 - апреля 30, 2014, 15:44
Цитата: Wolliger Mensch от апреля 30, 2014, 15:05
Какое это имеет отношение к заявлению Искандара, что трамвай в Москве «почти истреблён»?
А для жителей обиженных районов все эти статистики и формулировки малосущественны. У них либо трамвай есть, на котором можно ездить, либо рельсы сняли и трамвай вовсе даже истреблён. Отсюда и все эмоции и т.п. Хотя в целом по Москве об истреблении речи нет, но сокращение трампутей на ~10% - это тоже ощутимый удар.
Автор Драгана
 - апреля 30, 2014, 15:38
У нас говорят - конечная. Или называют конкретную остановку.
Автор Варя Красавец
 - апреля 30, 2014, 15:27
У нас пятак конечную называли, там автобус разворачивался.