Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Rwseg
 - февраля 1, 2014, 17:19
Ну так хочется дальше играть. Не бросать из-за одного трудного места. Лучше с пятого раза пройти его и дальше идти.
Автор Алексей Гринь
 - февраля 1, 2014, 16:56
Цитата: Rwseg от февраля  1, 2014, 16:47
Может викидывать пару часов и проходить всю игру сначала, потому что на 50 уровне авторы игры сделали кривые лифты/платформы, которые еле пройдёшь с 50 попытки. Мне же свои нервы и время дороже. Я играю для удовольствия.
Ну так если под конец нельзя пройти что-то, можно игру на этом и закончить. Мне процесс важнее, чем результат.
Автор Rwseg
 - февраля 1, 2014, 16:52
Цитата: Nevik Xukxo от февраля  1, 2014, 16:48
Так в этом весь цимес и есть - обломаться на предпоследнем боссе и сыграть заново.
Вот поэтому я нервный такой. >( :wall: :fp: :'(
Автор Nevik Xukxo
 - февраля 1, 2014, 16:48
Цитата: Rwseg от февраля  1, 2014, 16:47
Мне же свои нервы и время дороже.

Так в этом весь цимес и есть - обломаться на предпоследнем боссе и сыграть заново. :eat:
Автор Rwseg
 - февраля 1, 2014, 16:47
Ну как хотите. Может викидывать пару часов и проходить всю игру сначала, потому что на 50 уровне авторы игры сделали кривые лифты/платформы, которые еле пройдёшь с 50 попытки. Мне же свои нервы и время дороже. Я играю для удовольствия.
Автор Алексей Гринь
 - февраля 1, 2014, 16:20
Ну а вообще очевидным образом я имел в виду старые приставки без постоянной памяти.
Автор Алексей Гринь
 - февраля 1, 2014, 16:19
Цитата: Nevik Xukxo от февраля  1, 2014, 16:17
А где грань между старыми и новыми? :umnik:
Старые приставки это, типа своя архитектура, свой дизайн, некий технический прорыв с каждым релизом.
Новые приставки это, типа, набрал PC-компонентов, переклеил ярлычки, и нате вам консоль новая, copyright by Bill Gates, do not steal :)
Автор Nevik Xukxo
 - февраля 1, 2014, 16:17
Цитата: Алексей Гринь от февраля  1, 2014, 16:16
Старые приставки

А где грань между старыми и новыми? :umnik:
Автор Алексей Гринь
 - февраля 1, 2014, 16:16
Цитата: Rwseg от февраля  1, 2014, 16:11
Технические ограничения эры приставок — это не «правила игры».
Старые приставки использовали систему паролей, не надо тут. Если бы хотели, расставляли пароли бы почаще.

Совр. консольные игры до сих пор используют систему чекпойнтов, хотя особых ограничений у них нет.
Автор Rwseg
 - февраля 1, 2014, 16:11
Цитата: Алексей Гринь от февраля  1, 2014, 16:07
Читерство по определению это выход за правила игры.
Технические ограничения эры приставок — это не «правила игры».

Цитата: Bhudh от февраля  1, 2014, 16:07
В некоторых картриджах стояла батарейка, а в игре было несколько слотов памяти.
Я знаю.