Цитата: Azzurro от декабря 5, 2013, 14:12Тоже использовать "клаузу". Хорошее слово, короткое.
Ладно. А что предлагаете делать нетипологам? Тихо посмеиваться над типологами?
Цитата: Azzurro от декабря 5, 2013, 14:12
Ладно. А что предлагаете делать нетипологам? Тихо посмеиваться над типологами?
Цитата: Azzurro от декабря 3, 2013, 17:17
Wolliger MenschЦитироватьК сожалению, растолковывать каждому схемуМне только кажется, как новичку, что у Вас мания величия? Или комплекс неполноценности?
моего общения на форуме не имею возможности
Цитата: Triton отМне кажется, человек, который очень много знает, ведёт себя немного иначе - он знает также и об относительности истины и не отказывает другим точкам зрения в праве на существование, даже если они кажутся ему супербредовыми. В конце концов, всем свойственно ошибаться.
WM имеет полное право на манию величия, ибо она соразмерна его реальным знаниям
Цитата: Wolliger Mensch от декабря 3, 2013, 16:40Я говорил не о функции в предложении (это по поводу "составного сказуемого"), а о синтаксической связи между "быть" и "учителем". Быть (кем?) учителем. Разве глагол не является главным в глагольной группе и в этом смысле не определяет форму существительного - предикатива? В этом смысле он "управляет". Уж извините (это ко всем), если использую "неконвенциональные" термины.
Ещё раз: быть учителем — составной сказуемое. Тут нет дополнения. То же самое сказуемое в русском можно выразить просто глаголом: учительствовать.
Цитата: Azzurro от декабря 3, 2013, 17:17
Мне только кажется, как новичку, что у Вас мания величия? Или комплекс неполноценности?
Цитата: Azzurro от декабря 3, 2013, 17:17Надо сказать, WM имеет полное право на манию величия, ибо она соразмерна его реальным знаниям.
Мне только кажется, как новичку, что у Вас мания величия?
Страница создана за 0.054 сек. Запросов: 21.