Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Nevik Xukxo
 - декабря 5, 2008, 21:53
Всё-таки если она решила полетать, лучше б ей в стюардессы идтить, а не в пилотессы. Имхо.
Автор Rezia
 - ноября 2, 2008, 19:42
Но не все же женщины будут против. А лишать человека права выбора  (лететь под руководством мужчины или под руководством женщины) - это не дискриминация?
Автор shravan
 - ноября 2, 2008, 19:37
Цитата: Rezia от ноября  1, 2008, 20:00
У меня по поводу пилотов все же однозначная твёрдая позция, но как узнать женщина или мужчина поведет самолет, до того как ты уже там и пристегнулся... Пусть в билетах пишут!
Вот это и будет дискриминацией. Первые, кто воспротивится этому, будут женщины.
А по поводу вождения автомобилей могу сказать (по моему личному водительскому опыту): женщины водят либо очень аккуратно и строго по правилам, либо вообще поперек правил и не глядя на дорогу (особенно в зеркала). Третьего не дано, как это бывает у мужчин в подавляющем большинстве случаев - среднее знание правил и средние навыки вождения.
Однажды меня подвозила жена сотрудника (водительский стаж 15 лет). На перекрестке нас подрезала иномарка, совершив левый поворот из правого (от нас) ряда. Приглядевшись внимательно, моя "водительница" сказала: " А, ну ясно! Баба!"  :)
Автор Rezia
 - ноября 2, 2008, 19:26
Цитата: RawonaM от ноября  2, 2008, 10:05
Цитата: "Rezia" от
Я к тому, что риск такой большой на самолете лететь
На самолете лететь риск намного меньше, чем ехать на наземном транспорте. Процент авиакатастроф ничтожно мал по сравнению с АТП.

Мне об этом ни один раз говорили и теоретически я согласна, но так сильно, как я боюсь в самолёте, я не боюсь больше нигде, разве что на фуникулере еще, видимо это индивидуальное, боязнь высоты.
Автор RawonaM
 - ноября 2, 2008, 10:10
Цитата: "Невский чукчо" от А если террористы зохватют самокрыл? :(
Тоже ничтожно мало.
Автор Nevik Xukxo
 - ноября 2, 2008, 10:08
Цитата: RawonaM от ноября  2, 2008, 10:05
На самолете лететь риск намного меньше, чем ехать на наземном транспорте. Процент авиакатастроф ничтожно мало по сравнению с АТП.

А если террористы зохватют самокрыл?  :(
Автор RawonaM
 - ноября 2, 2008, 10:05
Цитата: "Rezia" от
Я к тому, что риск такой большой на самолете лететь
На самолете лететь риск намного меньше, чем ехать на наземном транспорте. Процент авиакатастроф ничтожно мал по сравнению с АТП.
Автор злой
 - ноября 2, 2008, 09:53
Цитата: Nekto от ноября  1, 2008, 20:21
Цитата: злой от ноября  1, 2008, 20:00
Женщины обычно не борзеют и спокойно ездиют, в шашки не играют. У меня по этому поводу предубеждений нету.

А кто это в шашки играет за рулем?

Да много кто. У нас так манеру езды называют, когда в плотном потоке водитель метается из ряда в ряд, обгоняя и слева и справа.
Автор Nekto
 - ноября 1, 2008, 20:21
Цитата: злой от ноября  1, 2008, 20:00
Женщины обычно не борзеют и спокойно ездиют, в шашки не играют. У меня по этому поводу предубеждений нету.

А кто это в шашки играет за рулем?
Автор злой
 - ноября 1, 2008, 20:00
Женщины обычно не борзеют и спокойно ездиют, в шашки не играют. У меня по этому поводу предубеждений нету.