Цитата: Flos от октября 26, 2013, 21:13Ага, как раз-таки китайцы больше всего космического мусора оставляют, в фильме это русские. Как раз-таки русские корабли стоят на вооружении в МКС на случай внештатный для эвакуации, а в фильме всех спасает несуществующая китайская станция, насколько я понял из ревью. Сценарий был написан с учётом огромной китайской аудитории, фильм создан чисто ради профита
Русские опять во всем виноваты.
Цитата: sagittarius от октября 25, 2013, 20:57
Ничего общего c глубиной Соляриса там нет.
Цитата: Damaskin от октября 25, 2013, 20:45
Но фильм Альфонсо Куарона очень близко подобрался к куда более глубоким вещам, что роднит его уже с каноническим «Солярисом» Андрея Тарковского.
Любопытно, что лейтмотив возвращения блудного сына в обоих фильмов находит свое оригинальное решение. Если в финале «Соляриса» Крис Кельвин, подобно герою картины Рембрандта, падает к ногам отца, то в «Гравитации» Райан Стоун, теперь уже женщина, обнимает мать-землю.
После череды испытаний – божьих или космических – возвращение героини Альфонсо Куарона воспринимается как финал персональной космической одиссеи, после которой наверняка начнется новая жизнь".http://cineticle.com/reviews-/945-gravity.html
Страница создана за 0.024 сек. Запросов: 21.