Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Лом d10
 - марта 23, 2015, 04:10
Цитата: Red Khan от марта 22, 2015, 23:45
Цитата: Лом d10 от марта 22, 2015, 22:47
нравился мод сторонний с реальными фракциями
Europa Barbarorum?
нет. забыл название.
Автор Red Khan
 - марта 22, 2015, 23:45
Цитата: Лом d10 от марта 22, 2015, 22:47
нравился мод сторонний с реальными фракциями
Europa Barbarorum?
Автор Лом d10
 - марта 22, 2015, 22:47
Цитата: Red Khan от марта 22, 2015, 22:39
Цитата: Лом d10 от марта 22, 2015, 22:29
в оба два. и в Медиивел во второй тоже. а вот последующее творчество не имел счастья наблюдать, чуствую открытие будет не только в графике и движке, но и в механике игры.
Если оба, то получается и последующее творчество наблюдали, ведь второй Рим вышел перед Атиллой.

Второй Рим сильно ругали, глючный был до невозможности, патчи выпускались чуть ли не до самого выпуска Аттилы. А может даже и после.
второй скорее олицетворял желание играть чем саму игру, так же мучался при установке, всё чего-то ждал от него. а вот первый был легкотня (кроме экономики), нравился мод сторонний с реальными фракциями, а не этим примитивизмом (но глючил он жесть как).
Автор Red Khan
 - марта 22, 2015, 22:39
Цитата: Лом d10 от марта 22, 2015, 22:29
в оба два. и в Медиивел во второй тоже. а вот последующее творчество не имел счастья наблюдать, чуствую открытие будет не только в графике и движке, но и в механике игры.
Если оба, то получается и последующее творчество наблюдали, ведь второй Рим вышел перед Атиллой.

Второй Рим сильно ругали, глючный был до невозможности, патчи выпускались чуть ли не до самого выпуска Аттилы. А может даже и после.
Автор Лом d10
 - марта 22, 2015, 22:29
Цитата: Red Khan от марта 22, 2015, 22:08
Цитата: Лом d10 от марта 22, 2015, 22:04
в Рим отжигал мама не горюй, было время.
В первый или второй?
в оба два. и в Медиивел во второй тоже. а вот последующее творчество не имел счастья наблюдать, чуствую открытие будет не только в графике и движке, но и в механике игры.
Автор Red Khan
 - марта 22, 2015, 22:08
Цитата: Лом d10 от марта 22, 2015, 22:04
в Рим отжигал мама не горюй, было время.
В первый или второй?
Автор Лом d10
 - марта 22, 2015, 22:04
купил Аттилу за штуку денег, ставить боюсь: боюсь разочароваться, боюсь обнаружить что разучился бэтлить, в Рим отжигал мама не горюй, было время.
Автор amdf
 - марта 22, 2015, 09:46
Сейчас РПГ ренессанс. В эту эру будут включены следующие игры:

Divinity: Original Sin
Wasteland 2
Pillars of Eternity
Torment: Tides of Numenera
Sword Coast Legends.
Автор Awwal12
 - марта 15, 2015, 19:06
Цитата: amdf от сентября  8, 2014, 17:23
Ну не все современные RPG безнадёжны. Divinity: Original Sin выдержана в старых традициях игростроя.
Ну да. Но это инди. И все равно получился не шедевр, а просто добротная игра "в старых традициях".
С другой стороны, в связи со сложившейся ситуацией инди, похоже, теснят мастодонтов игростроя всё увереннее - те делают ставку на надежную прибыль, но именно это сводит на нет их творческий потенциал.
Цитата: Awwal12 от июля 15, 2013, 16:06
В-третьих, рост детализации особенно остро поднимает вопрос недостаточного количества текстур персонажей, что критично даже для тех 3D-шутеров, в которых появляется больше дюжины особей человека, и просто фатально для RPG (где число персонажей может исчисляться сотнями) - все просто-напросто выглядят как близкие родственники, насколько разными ни были бы сами трехмерные профили лица (на узнаваемость в первую очередь оказывает роль текстура). Я уже не говорю про вопросы, которые можно проработать в сколь-нибудь обозримой перспективе, но в которых пока конь не валялся - например, вопросы мимики или натуралистичного изменения формы тела при движении (впрочем, полная проработка последнего момента потребует все равно гораздо более продвинутых технологий, чем современные).
Кстати, касаемо моторики: DA: Inquisition выглядит в этом отношении особо душераздирающе. Дикие взгляды персонажей при разговоре, аляповатые движения... Движок-то прикрутили современный (Frostbite 3, чё...), но забыли, что все подобные мелочи будут из него страшно выпирать.