Цитата: Red Khan от марта 22, 2015, 23:45нет. забыл название.Цитата: Лом d10 от марта 22, 2015, 22:47Europa Barbarorum?
нравился мод сторонний с реальными фракциями
Цитата: Лом d10 от марта 22, 2015, 22:47Europa Barbarorum?
нравился мод сторонний с реальными фракциями
Цитата: Red Khan от марта 22, 2015, 22:39второй скорее олицетворял желание играть чем саму игру, так же мучался при установке, всё чего-то ждал от него. а вот первый был легкотня (кроме экономики), нравился мод сторонний с реальными фракциями, а не этим примитивизмом (но глючил он жесть как).Цитата: Лом d10 от марта 22, 2015, 22:29Если оба, то получается и последующее творчество наблюдали, ведь второй Рим вышел перед Атиллой.
в оба два. и в Медиивел во второй тоже. а вот последующее творчество не имел счастья наблюдать, чуствую открытие будет не только в графике и движке, но и в механике игры.
Второй Рим сильно ругали, глючный был до невозможности, патчи выпускались чуть ли не до самого выпуска Аттилы. А может даже и после.
Цитата: Лом d10 от марта 22, 2015, 22:29Если оба, то получается и последующее творчество наблюдали, ведь второй Рим вышел перед Атиллой.
в оба два. и в Медиивел во второй тоже. а вот последующее творчество не имел счастья наблюдать, чуствую открытие будет не только в графике и движке, но и в механике игры.
Цитата: Red Khan от марта 22, 2015, 22:08в оба два. и в Медиивел во второй тоже. а вот последующее творчество не имел счастья наблюдать, чуствую открытие будет не только в графике и движке, но и в механике игры.Цитата: Лом d10 от марта 22, 2015, 22:04В первый или второй?
в Рим отжигал мама не горюй, было время.
Цитата: Лом d10 от марта 22, 2015, 22:04В первый или второй?
в Рим отжигал мама не горюй, было время.
Цитата: amdf от сентября 8, 2014, 17:23Ну да. Но это инди. И все равно получился не шедевр, а просто добротная игра "в старых традициях".
Ну не все современные RPG безнадёжны. Divinity: Original Sin выдержана в старых традициях игростроя.
Цитата: Awwal12 от июля 15, 2013, 16:06Кстати, касаемо моторики: DA: Inquisition выглядит в этом отношении особо душераздирающе. Дикие взгляды персонажей при разговоре, аляповатые движения... Движок-то прикрутили современный (Frostbite 3, чё...), но забыли, что все подобные мелочи будут из него страшно выпирать.
В-третьих, рост детализации особенно остро поднимает вопрос недостаточного количества текстур персонажей, что критично даже для тех 3D-шутеров, в которых появляется больше дюжины особей человека, и просто фатально для RPG (где число персонажей может исчисляться сотнями) - все просто-напросто выглядят как близкие родственники, насколько разными ни были бы сами трехмерные профили лица (на узнаваемость в первую очередь оказывает роль текстура). Я уже не говорю про вопросы, которые можно проработать в сколь-нибудь обозримой перспективе, но в которых пока конь не валялся - например, вопросы мимики или натуралистичного изменения формы тела при движении (впрочем, полная проработка последнего момента потребует все равно гораздо более продвинутых технологий, чем современные).
Страница создана за 0.054 сек. Запросов: 23.